Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2001 12:16

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Real-Time текстовые игры

Для наибольшего динамизма и чувства глубокого
погружения в игру необходимо использовать какие-то
другие механизмы, нежели статический текст. Те же
внутриигровые персонажи должны функционировать вне
зависимости от действий игрока и не ждать, пока тот
что-то совершит! Поэтому, квесты в реальном времени
могут нам помочь. Но стоит ли игра свеч?
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...

Неактивен

0    0    #2
23.03.2001 15:24

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Real-Time текстовые игры

    Для того, чтобы вообще допустить мысль об этом, необходимо сначала развить механизм текстового ввода команд до такого уровня, чтобы играющий не тратил по часу на поиск нужного глагола. Если это не будет реализовано, то все примущества real-time - коту под хвост...

Неактивен

0    0    #3
24.03.2001 07:33

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Real-Time текстовые игры

Нет чтобы мирно посидеть-подумать, на клаве че-то набрать, так что - хочется и адвентюры в квейк превратить?

Если более-менее серьезно, то в играх "Spellcasting" и "Gateway" была такая фишка, когда действие идет "как бы" в реальном времени. Сменяются день и ночь и на каждое время суток отведено определенное количество ходов. Если не успеваешь пойти куда надо и сделать то что хотят от тебя авторы (а что они хотят - тебе не скажут), то считай проиграл. Подобная система сильно портила эти на самом деле выдающиеся игры.

Неактивен

0    0    #4
24.03.2001 14:48

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Real-Time текстовые игры

Я имел ввиду именно увеличение реальности без фатальных последствий вроде "не успел - опоздал"!

Неактивен

0    0    #5
24.03.2001 18:10

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Real-Time текстовые игры

А в реальности обычно так и бывает: "не успел - опоздал"!

Неактивен

0    0    #6
13.04.2001 18:56

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Real-Time текстовые игры

Но не всё так плохо. wink
Можно поставить на время не события, а лишь движения объектов.
Как раз сейчас это реализовано в одной из моих игр. Там используется псевдо реалтайм. smile

Неактивен

0    0    #7
13.04.2001 19:00

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Real-Time текстовые игры

А насчет Quake yikes
Почему бы и нет. Мне это очень нравиться. Главное - динамично. Можете не соглашаться, но это моё мнение big_smile

Неактивен

0    0    #8
16.04.2001 03:10

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Real-Time текстовые игры

Я не согласен. И это мое мнение.

Неактивен

0    0    #9
17.07.2001 01:34

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Real-Time текстовые игры

Мое мнение по realtime - НЕДОПУСТИМО в IF - играх.
Другое дело, псевдо-realtime (как уже отметили) - по ходам, или realtime для служебных целей (см. систему TaleSpin)

Неактивен

0    0    #10
17.07.2001 05:02

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Real-Time текстовые игры

Убийство недопустимо, разве что для служебных целей...
Это я так, извините.

А для каких еще целей нужен режим real-time? Он для того и нужен, чтобы "наполнять жизнь событиями". Вопрос в том, успеет ли за ними игрок. Будущее у real-time есть, вот только при соответствующем развитии обмена информацией между игрой и игроком.

Неактивен

0    0    #11
28.04.2003 18:21

Тот самый Старков
Гость

Re: Real-Time текстовые игры

господа, рилтайм - очень рулезная вещь, если тебя не бьют по башке пока ты слова подбираешь.

0    0    #12
28.04.2003 20:05

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Real-Time текстовые игры

В МУДах всё это давно разрешено:
если тебя бьют, ты автоматически отбиваешься.

Неактивен

0    0    #13
06.05.2003 19:23

Ozrik
Участник (-3)
Зарегистрирован: 15.02.2002
Сообщений: 23

Re: Real-Time текстовые игры

Ребята, вы как с неба свалились, ей-богу! Что, "Спектрума" в глаза не видели никогда? В классику не играли?
Вспомните лучшие текстовые адвентюры для "Спектрума" - "Sherlock", "Hobbit", "Lord of the rings". Там система ИФ в реальном времени была реализована просто превосходно. Бери и копируй. И никаких проблем. Не надо ничего выдумывать.

Неактивен

0    0    #14
19.08.2003 23:29

Gottlieb_Leberecht
Участник
Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщений: 52

"And after the Apocalypse, things got real bad."&&--Robot Holocaust.

Re: Real-Time текстовые игры

SolitaryPilgrim написал:

Но стоит ли игра свеч?
[skipped]
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...

Кто знает? В любом случае достаточно просто составить свое мнение. Здесь можно скачать пару десятков real-time IF, некоторые игры достаточо известные ('Border Zone', 'Guardians of Infinity').
http://www.the-underdogs.org/genre.php? … al-time+IF

(Что мне в этом форуме нравится, так это то, что между вопросом и ответом проходит не меньше месяца.)

Неактивен

0    0    #15
04.09.2003 13:06

psycho
Участник
Зарегистрирован: 24.12.2002
Сообщений: 14

Re: Real-Time текстовые игры

Gottlieb_Leberecht написал:

(Что мне в этом форуме нравится, так это то, что между вопросом и ответом проходит не меньше месяца.)

Это прямо указывает на стремительность развития IF-движения. (: IF-НАВСЕГДА... (:

Неактивен

0    0    #16
05.09.2003 18:30

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Real-Time текстовые игры

Имхо, промежуток месячный между вопросом и ответом указывает совсем на другое, а именно на классовую чуждость слов типа "динамизм", "real-time" и утверждений вроде "другие механизмы, нежели статический текст" (какое кощунство!) сознаниям здешних иферов.  ;D

Неактивен

0    0    #17
29.11.2003 02:19

Gottlieb_Leberecht
Участник
Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщений: 52

"And after the Apocalypse, things got real bad."&&--Robot Holocaust.

Re: Real-Time текстовые игры

Месяц прошел (и даже не один), поэтому считаю возможным ответить. smile)

Имхо, промежуток месячный между вопросом и ответом указывает совсем на другое, а именно на классовую чуждость слов типа "динамизм", "real-time" и утверждений вроде "другие механизмы, нежели статический текст" (какое кощунство!) сознаниям здешних иферов.

Может, и так. Хотя ,скорее всего, ИФеров и так немного было, а теперь уж совсем вымерли, поэтому и отвечать просто-напросто некому.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru