Для наибольшего динамизма и чувства глубокого
погружения в игру необходимо использовать какие-то
другие механизмы, нежели статический текст. Те же
внутриигровые персонажи должны функционировать вне
зависимости от действий игрока и не ждать, пока тот
что-то совершит! Поэтому, квесты в реальном времени
могут нам помочь. Но стоит ли игра свеч?
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...
Неактивен
Для того, чтобы вообще допустить мысль об этом, необходимо сначала развить механизм текстового ввода команд до такого уровня, чтобы играющий не тратил по часу на поиск нужного глагола. Если это не будет реализовано, то все примущества real-time - коту под хвост...
Неактивен
Нет чтобы мирно посидеть-подумать, на клаве че-то набрать, так что - хочется и адвентюры в квейк превратить?
Если более-менее серьезно, то в играх "Spellcasting" и "Gateway" была такая фишка, когда действие идет "как бы" в реальном времени. Сменяются день и ночь и на каждое время суток отведено определенное количество ходов. Если не успеваешь пойти куда надо и сделать то что хотят от тебя авторы (а что они хотят - тебе не скажут), то считай проиграл. Подобная система сильно портила эти на самом деле выдающиеся игры.
Неактивен
А в реальности обычно так и бывает: "не успел - опоздал"!
Неактивен
Но не всё так плохо.
Можно поставить на время не события, а лишь движения объектов.
Как раз сейчас это реализовано в одной из моих игр. Там используется псевдо реалтайм.
Неактивен
Мое мнение по realtime - НЕДОПУСТИМО в IF - играх.
Другое дело, псевдо-realtime (как уже отметили) - по ходам, или realtime для служебных целей (см. систему TaleSpin)
Неактивен
Убийство недопустимо, разве что для служебных целей...
Это я так, извините.
А для каких еще целей нужен режим real-time? Он для того и нужен, чтобы "наполнять жизнь событиями". Вопрос в том, успеет ли за ними игрок. Будущее у real-time есть, вот только при соответствующем развитии обмена информацией между игрой и игроком.
Неактивен
господа, рилтайм - очень рулезная вещь, если тебя не бьют по башке пока ты слова подбираешь.
Ребята, вы как с неба свалились, ей-богу! Что, "Спектрума" в глаза не видели никогда? В классику не играли?
Вспомните лучшие текстовые адвентюры для "Спектрума" - "Sherlock", "Hobbit", "Lord of the rings". Там система ИФ в реальном времени была реализована просто превосходно. Бери и копируй. И никаких проблем. Не надо ничего выдумывать.
Неактивен
SolitaryPilgrim написал:
Но стоит ли игра свеч?
[skipped]
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...
Кто знает? В любом случае достаточно просто составить свое мнение. Здесь можно скачать пару десятков real-time IF, некоторые игры достаточо известные ('Border Zone', 'Guardians of Infinity').
http://www.the-underdogs.org/genre.php? … al-time+IF
(Что мне в этом форуме нравится, так это то, что между вопросом и ответом проходит не меньше месяца.)
Неактивен
Gottlieb_Leberecht написал:
(Что мне в этом форуме нравится, так это то, что между вопросом и ответом проходит не меньше месяца.)
Это прямо указывает на стремительность развития IF-движения. (: IF-НАВСЕГДА... (:
Неактивен
Имхо, промежуток месячный между вопросом и ответом указывает совсем на другое, а именно на классовую чуждость слов типа "динамизм", "real-time" и утверждений вроде "другие механизмы, нежели статический текст" (какое кощунство!) сознаниям здешних иферов. ;D
Неактивен
Месяц прошел (и даже не один), поэтому считаю возможным ответить. )
Имхо, промежуток месячный между вопросом и ответом указывает совсем на другое, а именно на классовую чуждость слов типа "динамизм", "real-time" и утверждений вроде "другие механизмы, нежели статический текст" (какое кощунство!) сознаниям здешних иферов.
Может, и так. Хотя ,скорее всего, ИФеров и так немного было, а теперь уж совсем вымерли, поэтому и отвечать просто-напросто некому.
Неактивен