Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2001 12:16

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Real-Time текстовые игры

Для наибольшего динамизма и чувства глубокого
погружения в игру необходимо использовать какие-то
другие механизмы, нежели статический текст. Те же
внутриигровые персонажи должны функционировать вне
зависимости от действий игрока и не ждать, пока тот
что-то совершит! Поэтому, квесты в реальном времени
могут нам помочь. Но стоит ли игра свеч?
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...

Неактивен

0    0    #2
24.03.2001 14:48

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Real-Time текстовые игры

Я имел ввиду именно увеличение реальности без фатальных последствий вроде "не успел - опоздал"!

Неактивен

0    0    #3
13.04.2001 18:56

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Real-Time текстовые игры

Но не всё так плохо. wink
Можно поставить на время не события, а лишь движения объектов.
Как раз сейчас это реализовано в одной из моих игр. Там используется псевдо реалтайм. smile

Неактивен

0    0    #4
13.04.2001 19:00

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Real-Time текстовые игры

А насчет Quake yikes
Почему бы и нет. Мне это очень нравиться. Главное - динамично. Можете не соглашаться, но это моё мнение big_smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru