Для наибольшего динамизма и чувства глубокого
погружения в игру необходимо использовать какие-то
другие механизмы, нежели статический текст. Те же
внутриигровые персонажи должны функционировать вне
зависимости от действий игрока и не ждать, пока тот
что-то совершит! Поэтому, квесты в реальном времени
могут нам помочь. Но стоит ли игра свеч?
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...
Неактивен
Я имел ввиду именно увеличение реальности без фатальных последствий вроде "не успел - опоздал"!
Неактивен
Но не всё так плохо.
Можно поставить на время не события, а лишь движения объектов.
Как раз сейчас это реализовано в одной из моих игр. Там используется псевдо реалтайм.
Неактивен
А насчет Quake
Почему бы и нет. Мне это очень нравиться. Главное - динамично. Можете не соглашаться, но это моё мнение
Неактивен