Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Бензопилы Апокалипсиса

фантастика, приключения

Автор: Константин Шепелин · Год: 2023 · Платформа: Twine · Ценз: 16+ · Скачиваний: 169 · ID:222

Улицы затоплены неоном, в динамиках пульсируют звуки космоса. Это Москва-88, территория свободы.
Но свобода не всем по душе - зловещий Доктор Гриб закрыл небо Стеклянной Паутиной и хочет поработить город. Только Избранный сумеет остановить безжалостного диктатора, ведь в воздухе уже звенят БЕНЗОПИЛЫ АПОКАЛИПСИСА!

Если игра не запускается, попробуйте запустить с телефона или в другом браузере.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

Видео:

0    0    #2
05.12.2023 19:32

Нонат
Участник (+237, -226)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Бензопилы Апокалипсиса (2023, Константин Шепелин, Twine, 16+)

С определённым интересом доиграл до всех 5 достижений.

Не знаю, почему не сработала «защита от дурака», но секретное начало я случайно нашёл при первом же запуске. Каких-либо отличий секретного режима от обычного я, правда, впоследствии так и не почувствовал. Придумал себе легенду, что, помимо секретного начала, в игре спрятана ещё и секретная концовка. Но там, наверное, защита уже оказалась на высоте, так как секретную концовку я не обнаружил. Впрочем, и не искал случайно.

Не понял про шифр супер-пупер-батырского удара - баг или такая задумка. Дело в том, что к шифру я пробрался опять же при самом первом запуске, однако, как впоследствии понял, мне в ответ на мои старания просто показало фоновую картинку. Я решил, что так и надо. Более того, и на второй раз мне показало ту же картинку, что лишь укрепило уверенность. Зато на третий раз я вдруг увидел, что на фоне расположен шифр. На четвёртый снова увидел лишь фон... Далее уже не помню, как всё чередовалось. При этом слова к картинке, как мне запомнилось, всё время были одни и те же: смотри, мол, какой удар!

При всей кажущейся «крышесносности» деталей сама основа строения игры мне показалась лёгкой. Даже считаю, что игра в этом смысле попсовая. Так я сужу по своему опыту творчества, в котором тоже неоднократно получал восторженные отклики про возможное сумасшествие автора. В этом плане, конечно, гораздо сложнее обратная ситуация: когда абсолютно все детали по отдельности предельно простые и не вызывают ни малейшего возражения, но их соединение в систему грузит так, что окружающие в ответ лишь грустно молчат. Похоже, догадываются о своих возможных психических недугах.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2025 iFiction.Ru