Печальное письмо от старого друга вырвало вас из дома. Долгий путь для того, чтобы проститься. Так или иначе. Вас ждет классический квест в мире слов, где каждое из них несет несколько значений.
|
Игра:
Видео:Ссылки:
|
Уважаемый автор. В процессе прохождения вашей игры обнаружил досадную ошибку.
Можно утратить объект "Чистые листы"(Бумага) если воздействовать ими на активную зону в локации(комнате). После этого пройти игру не получается.
Приходится через консоль возвращать утраченный объект обратно в инвентарь.
Если это не ошибка, а задумка автора, прошу разъяснить в чем суть.
Неактивен
Вообще, классно. Игра правда местами нарушает билль о правах, но мне такое по душе. (Вспомнил сразу "С улицы Бассейной")
Один раз воспользовался подсказкой, и второй раз мне подсказал Олег Бош (я не знал одного из значений слова). В остальном - процесс шёл относительно ровно. Хотя порог вхождения в самом начале великоват, пока ты не понимаешь вообще ничего.
Ограничение на 2 предмета в инвентаре - любопытная попытка избежать брутфорса (которым, впрочем, я всё-равно злоупотреблял). В плане квеста - вполне понравилось, игра тянула до конца, при этом напрягая - и это в данном случае хорошо.
В плане текста - тоже неплохо. Есть (само)ирония, есть такой наигранный пафос и вот это вот всё подано играючи и естественно в рамках игры. Интересное "изобразительное" решение с временем в заключительной части. Короче, постмодернизм -- но прикольный. Напускной "философский" туман в конце, воспринимался тоже в свете этой иронии вполне естественно и даже проникновенно.
Технически - есть недоработки. Возможно игра делалась в спешке, но ... сильно это на впечатление не повлияло.
Спасибо автору!
Неактивен
Подправленная версия: убран баг с исчезающей бумагой. (Надеюсь, ничего попутно не сломал)
gloomy, спасибо на добром слове. Больше всего боялся, что окажется до примитивного просто. Баги уберу все, на какие пальцем ткнут; сказалось отсутствие тестеров.
Неактивен
Лука написал:
Больше всего боялся, что окажется до примитивного просто.
Об этом точно не беспокойся!
Неактивен
Игра очень понравилась, как исполнением, так и оригинальной концепцией. Сложность, на мой вкус, такая, какая и должна быть (ну, может, чуть-чуть попроще, чем хотелось бы) - какие-то задачки решаются быстро, а над какими-то приходится задуматься. В основном все задачки логичны, но есть несколько неочевидных вещей, из-за которых пришлось залезть в солюшен.
спойлер…
Неактивен
Очень интересная концепция. Никогда ещё не чувствовал свой словарный запас настолько скудным, как в этой игре. Поначалу честно напрягал извилины, потом нечестно гуглил, а потом... Да, скатился всё-таки к перебору.
спойлер…
Немного не хватает подробностей при описании состояния корабля и зелья: решительно невозможно вспомнить, что я туда уже добавил, а что ещё осталось.
Отредактировано elChem (24.11.2023 12:16)
Неактивен
Спасибо за отзыв.
Еще небольшое обновление.
Убран баг, найденный elChem (надеюсь, это был он).
Добавлена напоминалка, что уже добавлено в зелье (в стихах. Прошу прощения, не удержался, видимо, сказка про Хорошку так на меня повлияла).
А еще
спойлер…
Неактивен
К сожалению, новая версия становится отдельной игрой, и сохранения не переносятся в неё, так что не смогу наверняка сказать, был ли это баг и исправлен ли он теперь. Но надеюсь, теперь все отлично)
Неактивен
Очень крутой концепт у игры, уютная атмосфера - напоминает текстовую версию игры Gorogoa. Изящная реализация головоломки, немного не хватило длительности, но тут все понятно - с каждой новой главой сложность реализации возрастает кратно. Нашел баг:
спойлер…
Неактивен
Концепция игры очень необычная, прошел с интересом (правда, в паре мест таки обратился к прохождению... а эпилог почти целиком по нему прошел:)).
При всей приятности игровой механики - мне показалось, что произведению не хватило драйва какого-то, что ли. Всё подчеркнуто бесстрастно, а
спойлер…
Опечатки присутствуют
спойлер…
но впечатления не портят. В целом, очень добротная игра.
Неактивен
Неоднозначное впечатление. Чем дальше я продвигался по игре, тем всё больше и больше у меня было восторга от объёма авторской работы над «назовём их омонимами», и всё меньше и меньше интереса к достижению концовки. Тем более, когда начало наводит на мысль, что для конца надо умереть... Мне кажется, для ощущения, что идёт не просто бесцельная игра словами, а существует хоть какой-то игровой прогресс, могли бы помочь какие-то разовые реплики внутреннего голоса главного героя. Например, у Льюиса Кэрролла Алиса не просто шаталась по чудному миру, но ещё озвучивала и своё отношение к происходящему, и свои хотелки, и свои воспоминания.
Неактивен
Спасибо за отзывы.
> могли бы помочь какие-то разовые реплики внутреннего голоса главного героя
Подумаю об этом. Возможно, действительно можно было бы насытить правильные применения предметов чуть более развернутыми и эмоциональными реакциями.
Неактивен
Слишком сложно. Без прохождения не прошел бы никогда. Пытался без него, но быстро надоело заниматся комбинаторикой. Подсказок нет или очень мало. Так что высокую оценку не поставлю.
Неактивен
Приветики!!! Вышел наш обзор на сайте https://dialas.ru/2023/12/23/%d0%ba%d1% … %b8%d1%8f/. Можете также в подкастах слушать, как удобно.
Неактивен
Олег Бош написал:
Поздравляю победителя! Несмотря на происки недоброжелателей и ангажированность некоторых голосовавших.
А что за происки такие были, можно подробнее?
Неактивен