Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Багомаг: первый экзамен.

классический менюшный квест

Автор: Алик Гаджимурадов (студия Диалас) · Год: · Платформа: Python · Ценз: 12+ · Скачиваний: 82 · ID:227

Переместиться из обыденного мира в волшебный мечтают многие, только у них это так и останется заветной мечтой. А вот  наш  герой, молодой тестировщик Тихомир, волею случая действительно  оказался в другой реальности, хотя даже не помышлял о подобном.  Да не просто каким-нибудь плотником или фермером, а студентом самой настоящей магической академии!
Способности к магии обошли юношу стороной. Но вот незадача - покинуть академию он не может, так уж сложились обстоятельства.
Парню нужно подготовиться к предстоящему завтра первому экзамену, и суметь заменить отсутствующие волшебные силы знанием физики и смекалкой. Сможет он решить опасную головоломку или навсегда останется первокурсником, зависит от вас!


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

  • Файлы игры (переходов: 82)

    examen_1.0_for windows.zip (архив с игрой и интерпретатором для запуска на платформе Windows)
    examen_1.0.py (файл игры)
    постер
    readme файл

0    0    #2
11.12.2023 10:39

Ordos
Участник (+21)
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщений: 19

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

Честно признаюсь - я не прошел игру. Да, я знаю, что она небольшая. И да, я могу посмотреть код и найти там решение, но не буду этого делать. Поэтому оценивать игру не буду, а просто изложу мысли по этому поводу.

Вступление весьма неплохое и, в принципе, из него может получится интересный рассказ. Но вот после него игра оставляет игрока один на один с головоломкой. Вот тебе предметы, вот задача, а дальше делай, что хочешь, но реши. И все бы ничего - суть задачи понятна, как решать - в общем-то, тоже, но сам процесс - это просто перебор вариантов с тайной надеждой, что что-то из этого сработает.

И еще пару слов о технической стороне. Не самый удобный способ взаимодействия с игрой. Я бы даже сказал, что интуитивно-непонятный. Не худший, не ужасный, но неудобный. Плюс к тому, отсутствие форматирования как такового, тоже не идет игре на пользу. То, что автор может в python - это, конечно, хорошо и радостно, но это литературный конкурс, а не состязание программистов. Есть множество готовых движков, изначально заточенных под текстовые игры, но нет же - авторы из года в код продолжают изобретать свои велосипеды. Есть, конечно, и другие, более "спорные" представители самодельных движков, но не будем тыкать в них пальцем.

 спойлер…

И там все немного "загадочнее" и "страннее" (да не осудит меня автор сего). Но все же над интерфейсом стоит поработать.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru