Переместиться из обыденного мира в волшебный мечтают многие, только у них это так и останется заветной мечтой. А вот наш герой, молодой тестировщик Тихомир, волею случая действительно оказался в другой реальности, хотя даже не помышлял о подобном. Да не просто каким-нибудь плотником или фермером, а студентом самой настоящей магической академии!
Способности к магии обошли юношу стороной. Но вот незадача - покинуть академию он не может, так уж сложились обстоятельства.
Парню нужно подготовиться к предстоящему завтра первому экзамену, и суметь заменить отсутствующие волшебные силы знанием физики и смекалкой. Сможет он решить опасную головоломку или навсегда останется первокурсником, зависит от вас!
|
Игра:
|
Литературный язык, как по мне, не графоманский. Ура! Но и не самый вычитанный, видел несколько опечаток.
Программный язык, как по мне, представляет собой печальку. Текст у меня в окне всё время выглядел скомканно, окно при этом малоподвижно. Управление цифрами, а не гиперссылками воспринимались немного устарелым.
Ещё ожидал, что игра будет сложнее и длиннее. Чтение предисловия у меня, по ощущениям, как будто заняло больше времени, чем само "игровое повествование".
Естественнонаучная тематика очень порадовала.
Неактивен
Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора. Текст приятный, читается интересно. Главный минус - то, что в игре, фактически, всего одна головоломка, которая решается очень быстро (впрочем, возможно, трудности возникнут у тех, кто в школе прогуливал астрономию, не знаю ). Добавить бы еще несколько локаций и задачек.
Также обнаружены баги:
спойлер…
Неактивен
Спасибо за отзывы! Изначально была идея сделать побольше головоломок, но побоялся не успеть. NecRabbit01, не могли бы вы прислать лог с воспроизведением обнаруженного бага? Мне его повторить не удалось.
Неактивен
alkor написал:
Спасибо за отзывы! Изначально была идея сделать побольше головоломок, но побоялся не успеть. NecRabbit01, не могли бы вы прислать лог с воспроизведением обнаруженного бага? Мне его повторить не удалось.
Отправил на вашу почту на джимейле. На почту Диаласа не отправляется - пишет, нет такого ящика...
Неактивен
Соглашусь с первым отзывом об игре. Сочиненная история легко читается и не вызывает скуки.
Очень интересная задумка с телескопом, хотя и от части спорная.
Увы оформление хромает. По моему мнению это связано непосредственно с выбранной
платформой для реализации. Не форматированный текст плохо читается.
Выбор пунктов меню реализован слишком просто и потому неудобен.
Особенно неудобно заново начинать игру после проигрыша. От раздражения во время
игры спасает лишь скоротечность истории.
Если автор планирует развивать сюжет дальше, то я бы посоветовал автору использовать для работы более приспособленный движок.
По моему мнению вполне подошел бы Instead. Но это мое личное мнение потому что с другими
платформами я знаком слабо. Думаю другие участники форума смогут посоветовать
другие удачные платформы для реализации проекта.
Неактивен
поправил баг с тканью.
Действительно, в адресе диаласа в игре допущена ошибка, верный адрес:dialas-games@yandex.ru
Спасибо за замечания по форматированию, учту на будущее.
Неактивен
Сначала о технической стороне.
То что игра просто выводит текст в окно лично для меня -- не проблема. Это даже имеет плюс: код можно показывать как иллюстрацию простейшей ИЛ. Но минимализм всё-таки стоило дошлифовать. Например, сделать перенос текста по словам, ограничивая ширину 40-60 символами. А так - текст тяжело читать. Для ИЛ это сильный недостаток.
То что в игре ввод - это просто цифры -- тоже нормально. Но вот сама система управления.... Я быстро смог пройти игру просто просматривая ветки возможных действий. Допускаю, что я предвзят. Я ведь известный "не-любитель" cyoa подхода, а тут ещё меню с разной глубиной вложенности и содержащее прямые варианты действий. В итоге я сначала просмотрел всё пространство возможностей, а потом уже применял эти возможности. Это мешает погружению.
По тексту.
Текст нормальный, но кажется, что вступление всё-таки немного затянуто. Я бы подрезал. Но это не моя игра, так что не факт что к моему мнению нужно прислушиваться.
Сама ситуация - забавная. Мне понравилась эта "зарисовка". Конечно, совсем короткая, но в целом ощущение законченности присутствует. Но с точки зрения квеста, всё-таки, чувствуется теснота. Можно было хотя бы предметы по локациям разбросать и собирать их.
P.S. Жду статью на ифхабе про исходный код на питоне.
Неактивен
Слишком маленькая игра. Больше подошла бы какомунибудь паровозу чем крилу. Жаль, было бы интересно поиграть в полноценное творение с данными вводными.
Неактивен
Цветохимия Lite edition .
На самом деле, основные мои впечатления от игры прекрасно переданы отписавшимися ранее в этой ветке - есть потенциал, но пока больше похоже на заготовку, чем на полноценное произведение. Ну, и если что-то более объемное из этого делать, потребуется реализовать систему сохранений. Под спойлером - дополнительные придирки.
спойлер…
Отредактировано uux (06.12.2023 10:17)
Неактивен
уже во вступлении просто не вычитанная стена текста на 4 экрана.
— Запомни, наконец, лысая ты обезьяна! — прогудело существо, назидательно подняв палец, — что меня зовут Саймон!, Саймон мохнатые лапы. — Это точно, — усмехнулся юноша, — лапы у тебя и впрямь мохнатые, как и всё остальное!
здесь нужен перевод строки. Очень нужен, потому что я уже запутался, кто с кем говорит.
Честно, так и не понял зачем было нужно городить меню на питоне. В каком-нибудь, например, URQ, кода было бы поменьше.
Геймплей хромает. Слово "использовать" не объясняет ничего, что собирается делать персонаж с предметом. Если бы игра была больше, это стало бы проблемой.
А в общем тут нечего обсуждать, это одна головоломка.
Неактивен
Честно признаюсь - я не прошел игру. Да, я знаю, что она небольшая. И да, я могу посмотреть код и найти там решение, но не буду этого делать. Поэтому оценивать игру не буду, а просто изложу мысли по этому поводу.
Вступление весьма неплохое и, в принципе, из него может получится интересный рассказ. Но вот после него игра оставляет игрока один на один с головоломкой. Вот тебе предметы, вот задача, а дальше делай, что хочешь, но реши. И все бы ничего - суть задачи понятна, как решать - в общем-то, тоже, но сам процесс - это просто перебор вариантов с тайной надеждой, что что-то из этого сработает.
И еще пару слов о технической стороне. Не самый удобный способ взаимодействия с игрой. Я бы даже сказал, что интуитивно-непонятный. Не худший, не ужасный, но неудобный. Плюс к тому, отсутствие форматирования как такового, тоже не идет игре на пользу. То, что автор может в python - это, конечно, хорошо и радостно, но это литературный конкурс, а не состязание программистов. Есть множество готовых движков, изначально заточенных под текстовые игры, но нет же - авторы из года в код продолжают изобретать свои велосипеды. Есть, конечно, и другие, более "спорные" представители самодельных движков, но не будем тыкать в них пальцем.
спойлер…
И там все немного "загадочнее" и "страннее" (да не осудит меня автор сего). Но все же над интерфейсом стоит поработать.
Неактивен