Не всем в мире магии суждено стать великими волшебниками, но участь от рождения невосприимчивых к колдовству особенно тяжела. Неспособные воспользоваться даже самыми примитивными благами цивилизации, беспомощные и беззащитные, они становятся изгоями.
Корела не тяготила доля "обделённого". Навыки выживания без волшебства и привычка всегда полагаться только на себя порой обращали его слабость в преимущество, позволяли преодолеть трудности, перед которыми отступали другие.
Тревожные вести из южных земель подтвердились: источник, питавший магией городок Мевелшофн, вдруг иссяк, а местные жители погибли от нашествия чудовищ или бежали. Потухший реликт – ценная добыча, за которой начали охоту многие наёмники и искатели приключений. Стал целью он и для Корела, отправившегося на новое задание вождя орков.
Платформа, на которой написана игра: https://play.google.com/store/apps/deta … aber.story (для Андроид и эмуляторов Андроид на ПК)
|
Игра:
Видео: |
Понимаю, что сообщение у меня бестолковое, но пускай будет. Всё больше, чем ничего...
Не смог я игру запустить. Андроида у меня нет. Один эмулятор совсем не запустился. Другой так загрузил комп, что всё виснуть стало. Ещё и аккаунт в Гугл затребовался, с которым у меня сложные отношения.
Неактивен
Нонат написал:
Понимаю, что сообщение у меня бестолковое, но пускай будет. Всё больше, чем ничего...
Не смог я игру запустить. Андроида у меня нет. Один эмулятор совсем не запустился. Другой так загрузил комп, что всё виснуть стало. Ещё и аккаунт в Гугл затребовался, с которым у меня сложные отношения.
Жаль. Говорят, что .апк приложения можно скачать со сторонних сайтов без необходимости аккаунта Гугла (например, по запросу "Текстовые квесты играй и пиши 4pda", что мы всячески осуждаем, разумеется), но проблем с производительностью эмулятора это, увы, не решит. Мой древний ноутбук с популярным BlueStacks тоже неимоверно тормозил, а вот Memu запускал относительно терпимо. Если всё-таки решитесь на ещё одну попытку, можно попробовать его)
Неактивен
У меня стоят сразу LDPlayer4 и BlueStacks5 и оба вроде работают нормально, при том комп далеко не самый навороченный. Может вы там новейшие версии качали, которые сильно жирные?
Стоит перекачать на старые сборки.
Гугло-акаунт нужен, да, без него никуда, но он вроде просто делается, пока что.
Неактивен
Запускал игру на смартфоне. Все заработало без проблем.
Продирался через текст с трудом. То ли мелко, то ли текста многовато. Все персонажи кроме волшебницы прописаны схематично.
Порадовали ботанический имена героев. Хорошая история, и есть интрига. Но проработка слабовата. Сюжет несколько рваный и не совсем логичный. Возникло ощущение что от действий игрока ничего не зависит.
Игра создана с прицелом на несколько прохождений. Но желания проходить её второй и третий разы не возникло.
Неактивен
Олег Бош написал:
Запускал игру на смартфоне. Все заработало без проблем.
Продирался через текст с трудом. То ли мелко, то ли текста многовато. Все персонажи кроме волшебницы прописаны схематично.
Порадовали ботанический имена героев. Хорошая история, и есть интрига. Но проработка слабовата. Сюжет несколько рваный и не совсем логичный. Возникло ощущение что от действий игрока ничего не зависит.
Игра создана с прицелом на несколько прохождений. Но желания проходить её второй и третий разы не возникло.
Спасибо за отзыв.
Если речь именно о размере шрифта, то его можно поменять в боковом меню приложения (там же много других настроек и активные сохранения-закладки)
Если сможете написать (здесь, в лс или в группе ВК по ссылке), что вам показалось нелогичным, то я буду очень признателен.
А по поводу ощущения, что от действий ничего не зависит, совсем досадно: я считаю вариативность самой сильной стороной квеста. Все выборы так или иначе влияют на ситуацию, открывают одни варианты взаимодействия и закрывают другие, а достижение локальных целей возможно несколькими путями, что в конечном счёте определяет расклад сил в финальном сражении и доступные концовки. В этом случае ваше нежелание перепройти квест – безжалостный "неуд" моим стараниям сделать мир игры живым и чутким.
Неактивен
Мой комп сильно тормозил действительно из-за Bluestacks. Поставил Memu. И понял, что мой ноутбук всяко хуже ваших всех. Не, игру я поставил и даже играл. Но ноутбук так в итоге нагревался, что дважды совсем отрубался. Я даже плакал.
Достиг всех четырёх концовок. Может, я и за достижениями бы погонялся, но решил, что хватит истязать комп.
Вот какая мысль свербила всё время - не, это не РПГ. Если отыгрывание роли считать достаточным для РПГ, то тогда и «Багомаг: первый экзамен» тоже РПГ, ведь там нужно отыгрывать роль студента, ищущего днём приключений на свой глаз... И «Испытание смелости» тоже РПГ, ведь там нужно отыгрывать роль девушки, ищущей ночью приключений на свой зад... По-моему, для РПГ ещё нужна прокачка, в которой видимое количественное изменение личностных характеристик героя позволяет ему выполнить ранее невыполнимые задания. Или чтобы за счёт опять же видимого изменения этих личностных характеристик по-разному складывалось выполнение одних и тех же заданий. Для реализации подобной прокачки ещё обычно принято расширять исследовательные возможности мира. Например, есть сейчас возможность выйти за пределы поселения и пособирать груши - но только во время охоты. Стоит прошляпить охоту - и всё, уже и не выйти, и не спросить ни у кого насчёт выхода.
Снотворное выдаётся со словами, что старушка сама знает, что с ним делать. Но затем почему-то приходится снотворное подмешивать самому и без спроса.
В целом, у меня ощущение, что пусть и вариативно, но я намного больше плыл по течению, чем управлял - собой или им.
Неактивен
Спасибо за отзыв.
Ну, по поводу РПГ – это конечно вопрос формальностей и условностей. Изначально не планировал приписывать этот жанр, но потом прикинул, что в игре есть навыки, предметы, квесты персонажей, шкала отношений и возможность отыгрыша хорошего мальчика или плохиша – чем не РПГ (role play game, ie игра с отыгрыванием роли)? ;-)
спойлер…
Неактивен
В первую очередь, игра подкупает образами персонажей - они живые, разные и в них веришь. Немного напоминает игру живого действия-кабинетку - вроде поначалу окружен статистами, но потом оказывается, что почти у каждого есть какие-то свои мутки и нетривиальный бэкграунд.
Сюжет тоже прикольно выстроен - вроде, есть где-то макгаффин на горизонте, но история вертится не вокруг него, а вокруг более простых вещей вроде выживача, а потом - раз! - все схлопывается и встает на свои места.
Язык повествования неспешный, но консистентный - после небольшой подстройки позволяет погрузиться в мир и создает достоверные картинки окружения.
Поначалу возникало ощущение, что история будет более масштабной но, по итогу, такое ожидание не вызывает разочарования, так как повествование целостное и имеет яркие, запоминающиеся концовки, хочется перепройти несколько раз, чтобы посмотреть те части текста, которые еще не видел. Писали про нехватку вариативности… Ее не очень много но, на мой вкус, вполне достаточно, чтобы ощутить сюжет нелинейным.
спойлер…
В целом - впечатление приятное, появилось желание добраться и посмотреть первую часть игры.
Неактивен
Очень хорошо, хотя платные сохранения это… мда. Не понял, зачем в игре есть мини-игра с прицеливанием, если потом она всё равно автоматически пропускается.
спойлер…
Неактивен
Спасибо за отзыв!
Сохранения за внутреннюю валюту – механика платформы и от автора не зависит, увы.
Мини-игра влияет на отведённое время в поселении. Я принял решение сделать автоматический пропуск при успешном её завершении, чтобы не утомлять читателя её перепрохождением, как уже отмечали выше. Надо ещё подумать, как бы это сбалансировать.
Охота – единственный способ получить кипрей, но чароцветы можно добыть и иначе. В свою очередь кипрей – не единственный способ сделать то, что с ним можно сделать. Так что в этом плане считаю возможный пропуск сбора трав на охоте скомпенсированным альтернативными путями.
По поводу концовок: да, это моя боль в плане баланса) Спасибо, подумаю, как оградить плохишей от незаслуженной хорошей концовки.
P.s.:
спойлер…
Отредактировано elChem (30.11.2023 18:34)
Неактивен
В целом понравилось. Похоже на какуюто книгу игру с квестбука. Как и у оратора выше, игру прошел один раз, победил главгадшу. На другие концовки проходить не захотелось. Текст хороший, но его как по мне слишком много. Не мое увы.
Неактивен
elChem написал:
спойлер…
В широкой перспективе оно, конечно, сбалансировано, но в реале у меня есть подсказки "пойди собери кипрей" которые я уже не могу применить или собранный кипрей, который уже бесполезен. Половина одного решения, половина второго. Такое бывает, да. На то чтобы понять что всё нормально и это так задумано, уходит внутриигровое время, и это печально.
Неактивен
Кстати небольшое отвлечённое замечание. Кипрей, он же иван-чай очень любит расти там где было человеческое жилье. На пустырях и пожарищах. Так же как и золотарник.
Неактивен
Oreolek написал:
В широкой перспективе оно, конечно, сбалансировано, но в реале у меня есть подсказки "пойди собери кипрей" которые я уже не могу применить или собранный кипрей, который уже бесполезен. Половина одного решения, половина второго. Такое бывает, да. На то чтобы понять что всё нормально и это так задумано, уходит внутриигровое время, и это печально.
Нууу... Это один из вызовов игры: разобраться, что здесь для чего, и как друг на друга влияет. Получить всё и сразу не выйдет. Именно для этого внутриигровое время с прочими ограничениями и реализовано.
При этом требования по выходам на концовки очень гибкие: вы не запорите всё прохождение только тем, что не смогли сходу пристроить кипрей или другим способом усыпить старушку. Но если вдруг станет достаточно интересно посвятить следующее прохождение сознательному изучению этого момента, то вы без труда этой цели добьётесь)
Неактивен
"Прочитано: 64%". Концовки четыре, наверно. На текущем андроиде с гуглмаркета. Подозреваю, что последние изменения не видел, по крайней мере попытка обновить квест ничего мне не написала.
В целом понравилось. Написано хорошо, по количеству "описательности" - на мой вкус ровно столько, сколько должно быть в этом поджанре. Не с первого прохождения, но проникся постепенно персонажами. Игромеханика пусть и несложная, но есть. Хорошо, что после первого прохождения, миниигра в снайпера проходится автоматически (с кабаном бы еще так).
Поймал пару глюков: на некоторых экранах текст не показывало: просто чистый лист с длинной полосой прокрутки - когда Иссоп в первый раз ведет по деревне и рассказывает, кто где живет (при повторных прохождениях). И когда пытался спускаться к Пижме (учитывая некоторые из концовок, это даже интригует, что ж они там делали).
Что не понравилось...
Со стилем что-то странное. Если брать вступление и финал - это ощущается как дарк-фентези: нападения из засады, уничтоженные деревни, изгои, пожиратели и т.п. Но вся центральная игровая часть - напомнила волшебника изумрудного города: герой спокойно шляется где ему вздумается, все с ним дружат, все ему доверяют.
И есть много вопросов к мотивации действий персонажей:
спойлер…
И еще ремарка: рамочная конструкция "про приметы", мне скорее понравилась, по крайней мере внимание я на нее обратил, но, думаю, было б еще лучше, если б она поддерживалась несколько раз (пусть ненавязчиво) и в середине действия тоже.
Отредактировано Лука (02.12.2023 21:58)
Неактивен
Лука написал:
"Прочитано: 64%"...
Большое спасибо за развёрнутый отзыв!
Если заходили через поиск по номеру, то попали в последнюю версию (1.05, вроде)
Там, где текст не показывается: а у вас случайно установлен не самый большой размер шрифта? Иногда из-за этого длинные страницы не прорисовываются.
По поводу мотивации. Да, уже получал такой фидбек, к сожалению, не удалось обозначить это более явно.
спойлер…
Ещё раз большое спасибо за уделённое внимание)
Неактивен
Лука написал:
Да, именно так.
К сожалению, это один из багов платформы По идее, если на забагованных страницах поставить предыдущий размер шрифта, то должно отрисоваться нормально.
>Ну или хотя бы удивляться тому, что видит
Да, пожалуй так. Спасибо, учту на будущее)
Неактивен
Вовремя я добрался до игры, как раз к пояявлению онлайн-версии:).
Очень понравился текст (прямо затянуло сразу), продуманность и вариативность игры. Общее впечатление очень хорошее. Придирки под спойлером.
спойлер…
Отредактировано uux (09.12.2023 21:02)
Неактивен
Тех, кто от рождения полностью лишен возможности использовать магию, даже самую примитивную, в этом мире считают изгоями. Их судьба незавидна, а жизнь тяжела и, обычно, коротка. У большинства, но не всех.
Корела, одного из таких изгоев, такая жизнь только закалила, благодаря чему он и стал искателем приключений. По заданию вождя нужно найти потухший реликт, когда-то питавший магией городок Мевелшофн. Добыть этот артефакт, конечно, можно, но какой ценой?
Несмотря на простыни текста, читается он хорошо. История достаточно интересная и увлекательная. Спасибо за игру.
спойлер…
Неактивен
uux написал:
Вовремя я...
Спасибо за отзыв и отдельная благодарность за найденные косяки и опечатки! Буду исправлять.
спойлер…
Отредактировано elChem (09.12.2023 22:40)
Неактивен