Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Алхимик

фэнтези, мистика, приключения

Автор: Magneto Team · Год: 2023 · Платформа: WEB · Ценз: 12+ · Скачиваний: 136 · ID:232

Почувствуйте себя в роли алхимика в маленьком городке на берегу моря, где царят покой и идиллия. Однако именно здесь раскрываются врата в бездну и только в вашей власти способствовать этому или предотвратить...


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

2    0    #2
08.12.2023 09:50

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Алхимик (2023, Magneto Team, WEB, 12+)

Игра, которая вырвала у меня непроизвольную обсценную лексику.

По тутошним комментариям незаметно, чтоб хоть кто-нибудь похвастался достижением хотя бы одной концовки (в игре, напомню, концовок заявлено аж 7!). Даже наоборот. Так вот, видимо, не достиг ничего и я. Во всяком случае, в списке открытых концовок у меня ничего не появилось.

В первый день я старался тыкаться в выборы хоть сколько-нибудь вдумчиво, если сие возможно представить для угадайки вида «Э-э-э или У-у-у?», причём на что влияет ответ никогда-никогда тебе не скажут. Поскольку во время игры мне приходилось отвлекаться на разные свои рабочие дела, то чистое игровое время я до точности сказать не могу. Но оно явно было больше часа. И вот даже при этой продолжительности никаких шансов на близость окончания игры я так и не почувствовал. Происходило, как понимаю, следующее: несмотря на все старания, я всё равно постепенно терял какой-то один из жизненных параметров, после чего меня выбраковывало на начало. А перебирать варианты вида «Ы-ы-ы или О-о-о?» часами я оказался слишком слаб и немощен.

На следующий день я плюнул на чтение и принялся тыкать в кнопки выбора, стараясь просто держать красные выборы наравне с синими. В итоге всё зависло на фразе «Когда она ушла, вы обнаружили шёлковый мешочек, оставленный ею. В нём было...». Тут я матюгнулся во второй раз.

Вот странность: в своей алхимической лавке, несмотря на постоянную возможность помощи страждущим при примерно схожих невзгодах (например, при нездоровье), я загадочным образом ничего не мог приобрести для помощи себе. А магазин от разработчика, напротив, совершенно незагадочным образом свой ассортимент обновлять отказывался даже при откате в начало.

Заявленные характеристики - магия, здоровье, репутация, богатство - нужно держать на середине. Но никаких разъяснений, почему, например, гигантское здоровье - это плохо? Или высокая репутация. Или крупное богатство. Или обильная магия... И вот такой уровень логики и такой уровень объяснений этой логики пронизывают всю игру.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru