Мне хотелось бы поднять следующие вопросы:
1. Как относятся люди к лабиринтам?
2. Способы отображения лабиринта в игре.
Ваши мнения?
P.S. (Свое я выложу чуть позже вместе с лабиринтом).
Неактивен
В основном, меня заботит то, как лабиринт будет представлен игроку. Следующий вариант:
Вы в лабиринте, выходы есть на севере, востоке и западе.
>на восток
мне кажется немного устаревшим, поскольку легко рисуется карта. Конечно можно усложнить процесс, введя бородатый прием, когда игрок идет на восток, а в следующую комнату попадает уже с севера, но это как-то не очень...
Нужно что-то поправдоподобнее. Чтобы помимо листа в клеточку и крандаша игрок активно использовал инвентарь, помечая перекрестки.
Есть идея, но пока буду ее реализовывать хотелось бы услышать мнения остальных. Желательно с пояснениями, чтобы было понятно для чего может предназначаться такой тип лабиринтов и где он уместен...
Неактивен
Если кому интересно, то может скачать лабиринт из игры "Наследство Мути..." (104 Kb): http://www.fiction.pp.ru/olegus/LABIRB.ZIP
Тому, кто первый пройдет лабиринт и сообщит мне, что написано на стене в беседке (в центре лабиринта), - честь и слава (+почетная запись в разделе "благодарности" игры).
Кстати, манипулировать с предметами в лабиринте я не советую - неизвестно, что может случиться...
Некоторые советы. В лабиринте можно использовать команды: "вперед", "назад", "налево", "направо", "обратно", "вернуться" и пр. Когда вы даете команду компьютеру двигаться в ту или иную сторону, он передвигается до первого перекрестка (или далекого тупика), сообщая вам о всех сделанных поворотах.
Удачи. И терпения. Помните - нервные клетки не восстанавливаются... ;D
Неактивен
Не все так страшно, как казалось бы.
2SolitaryPilgrim - Распиши-ка путь поподробнее, что-то я его не понял...
Что значит каждая буква в перечне:
п-н-в-н-н-н-н-в-в-в-н-н-н-в-н-в-в-б-осм надпись?
(кроме "осм надпись")
Неактивен
2SolitaryPilgrim. Все правильно, вот только ты крюк небольшой дал. Твой маршрут:
проход
направо
прямо
налево
направо
направо
налево
прямо
(далее можно было налево, налево, прямо, войти - готово)
прямо
прямо
налево
налево
налево
прямо
направо
(сюда же ты попал, если бы свернул тогда налево)
прямо
прямо
войти
Но все равно молодец! Большое СПАСИБО.
Неактивен
А что за строку ты вводишь?
Неактивен
2Dyx. Спасибо за письмо.
Насчет отсутствия описаний в лабиринте. Это от того, что все описания (как локаций, так и передвижений) формируются программой самостоятельно, на основе заложенной карты. А от компьютера трудно ждать литературных изысков...
Неактивен
А нужны ли они вообще? Как и многие головоломки, лабиринты порою вставляются в игру так, ради процесса, что ведет к все возрастающей деградации жанра адвентюр или квестов. Если бы они органично вписывались в игровую концепцию, может и не вызывали столь негативных эмоций у нашего ультраправого крыла (привет JackCL !)...
Неактивен
Лабиринт может быть не частью дизайна игры, а частью дизайна обстановки как таковой. Стилизуя игру под события на Крите с Минотавром, сложно не вставить лабиринт в игру.
Но я полностью согласен, что он должен органично вписываться в игру.
В "Наследстве Мути..." я, например, сначала вставил лабиринт назло всем и вся, а потом понял, что он прекрасно дополняет визуальную картину, сложившуюся у меня в голове. И не процессом прохождения, а просто своим наличием. Но может я его и уберу, поскольку картинка в голове немного поменялась...
Кстати, лабиринт с Минотавром (да и вообще в древности) не имел ни ответвлений, ни тупиков. Идя по нему, герой непременно должен достичь цели. Вот только что его там ждало? И смысл лабиринта был немного в другом...
Неактивен