Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Багровая безмятежность

RPG, квест, мистика, ужасы, детектив, примерная продолжительность: 45 минут

Автор: Константин Шепелин · Год: 2024 · Платформа: Twine · Ценз: 18+ · Скачиваний: 84 · ID:240

“Багровая безмятежность” - такое прозвище получил корабль “Серенити” из-за пропадающих на его борту людей. Агент под прикрытием Роланд Бэнкс берется расследовать дело об исчезновениях, но хватит ли ему смелости заглянуть в самые мрачные уголки этой тайны?

Если игра не запускается, попробуйте запустить с телефона или в другом браузере. Рекомендуемый браузер для запуска: Firefox.

В игре используются изображения и тексты, сгенерированные нейросетями.


Голосование на форуме ifiction закрыто в связи с переездом конкурса на новый сайт. Подробнее о ситуации можно прочитать здесь. Голосование игроков будет проходить на новом сайте (нужна новая регистрация, либо аккаунт на db.crem.xyz).


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

Видео:

0    0    #2
15.02.2024 10:21

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Багровая безмятежность (2024, Константин Шепелин, Twine, 18+)

Краткий видеообзор, геймплей

Неактивен

2    0    #3
22.02.2024 17:39

elChem
Участник (+25)
Зарегистрирован: 15.11.2023
Сообщений: 29

Re: Багровая безмятежность (2024, Константин Шепелин, Twine, 18+)

Очень атмосферная и сложная игра.

Я не фанат Лавкрафта и в соответствующие настолки не играл, поэтому вникание в особенности геймплея было зубодробительно сложным, сугубо методом проб и ошибок и путём бесконечных рестартов. Но вникать хотелось, и это было интересно. Пока пройти полностью не удалось, но надеюсь, смогу дополнить отзыв, когда всё-таки раскрою тайны Серенити.

Игра очень атмосферная. На это работает как визуальное оформление, так и множество игровых деталей. Чего только стоит изменение описаний локаций при низком уровне рассудка – я поначалу сам чуть не свихнулся, зато потом как понял со всей силы и прямо обрадовался.

Текст написан хорошо и тоже работает на атмосферу. Геймплей интересный, хотя может быть даже несколько переусложнённый. По крайней мере в текущем виде без обучения одна из главных трудностей – просто понять, как что работает и на что влияют те или иные фишки. Но вникать в это самостоятельно – отдельный гиковский кайф, вот уж где настоящий детектив этой игры)

Особенно обидно, что сейчас элемент случайности имеет бо́льшее влияние на игровой процесс, чем попытки игрока в тактику и планирование. Анализ рисков – это сильно более глубокий уровень понимания процессов, что добавляет сложности и отсеивает недостаточно упорных.

Но в целом игра мне очень понравилась. Это тот случай когда хочется расковыривать её дальше и дальше, преодолевая все трудности. Желаю автору не забрасывать проект и высоких оценок на конкурсе)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru