Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.11.2001 12:18

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Надоело! - Что надоело? - Все! - Почему?

Наблюдая за развитием IF-игр на русском языке, не могу не отметить (с прискорбием) один факт. Разговоров много, а вот игр – мало. Повсеместно слышатся подобные реплики: «Да начал делать, но надоело...», «Написал начало, но что дальше – не могу представить...» и т.п. Почему возникает такая ситуация?
     О том, что для создания игры этого типа необходимы хотя бы зачатки таланта как писателя, так и программиста, я говорить не буду (это вы можете узнать из цикла статей Emperor’а «Пишем IF»). Хочется затронуть куда более болезненную тему, а именно почему человек берется за это дело.
     На ум сразу приходит чья-то фраза: «ПисАть нужно тогда, когда не писАть уже не можешь» (соблюдайте ударения, пожалуйста). В этом, думаю, и кроется основная проблема наших игроваятелей. Проблемы в создании как литературного произведения, так и IF-игры – сходны. Одной-двух великолепных по своей идее сцен, пришедших на ум в момент озарения, мало. Их нужно еще и преподнести, а следовательно окружить множеством мелочей, которые за ручку проводят читателя/игрока к сцене, а в некоторых случаях и уведут его от нее. Ибо любая сцена (за исключением редких вариантов) сама по себе жить не может, так как рождается в мозгу под впечатлением прошлого опыта и знаний творца, и если ее донести до другого человека, он просто не сможет понять ее глубины и великолепия. Вот на этих-то мелочах и спотыкаются, как я думаю, наши авторы. IF-игры – это некоммерческие проекты, поэтому создаются на голом энтузиазме, а для того, чтобы вытянуть на нем одном такой проект, нужна неудовлетворенная потребность в самореализации, причем огромной силы. И если у какого-то человека на шкале ценностей творчество и прочие варианты самореализации (например питие пива в обществе друзей) находятся на одном уровне, то сотворить IF-игру или книгу у него вряд ли получится, так как всегда будет чем заменить этот тяжелый и кропотливый труд.

Неактивен

0    0    #2
28.11.2001 18:35

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Надоело! - Что надоело? - Все! - Почему?

Вот мы тут говорим.... говорим... дело вот в чем... Вот напишешь ты игру... вот покажешь её, а какой-нить лох опустит так,
что и к компы больше подходить не хочется...
вот почему игры не пишутся. Народ не хочет быть опущенным.
Знаю, что есть люди, которые своего д``ма не показывают, а на других плюют.

Правда твоя, что интузиазм тут один.... бесплатно и всё такое.... но у любой гадости есть предел... как и у любого терпения.

Ты не принимай это на свой счет. Нет,  говорю не про тебя... упрекнуть в чем либо тебя мне сложно.

Дальше... можно делать игры... но тогда придется
!)уйти с работы
2)бросить учебу
3)......
4)....

У каждого дел выше крыши... поэтому это ещё одно причина.... sad 

Неактивен

0    0    #3
30.11.2001 09:44

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Надоело! - Что надоело? - Все! - Почему?

Да, конечно Вы правы...
Я не говорю, что делаю я ПРОСТО СУПЕР.
Я делаю так, как хочу делать. Но когда на Ваше хобби начинают задирать руки... Хобби может быстро исчезнуть....
Хотя я сейчас и занят и диплом скоро ... но игры в СВОЕМ СТИЛЕ я буду продолжать делать...
И ругаться тоже буду...

Etev - я написал Вам письмо - но ответа так и не дождался...
И вправду, все пройдет тихо и незаметно, если даже с потенциальными участниками своего проекта вы не хотите разговаривать.....
В общем, хотели как лучше, а получилось.... ???

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru