Для меня IF всегда было литературой, в которой читатель сам участвует в развитие сюжета. Поэтому я достаточно лояльно отнесся к всевозможным URQ играм.
Но вот Olegus, например, заявляет, что "отличий RPG от адвентюр практически нет. Вопрос в уклоне игрового действия в сторону прокачки или в сторону головоломок".
Так что же такое IF? Набор головоломок? Интерактивный рассказ? Что-то еще?
Неактивен
Хорошим вопросом задался Wizard.
IF - возможность Автору написать свое вИдение того, КАКОЙ должна быть игра. Это может быть классический квест, например Adventure или Colossal Cave. Это может быть аркада, например Sylenius Mysterium. Это и интерактивный рассказ - My Angel, где даже текст выдается "сплошняком", без разбивки командной строкой. Игра IF может быть похожа на фильм, как Rameses, или быть просто достойной экранизации, как Spider and Web - настоящий шедевр в плане прекрасного сюжета и "ненадежного рассказчика", переворачивающего все с ног на голову под конец игры.
Действительно, IF - это то, чем делает ее Автор.
Неактивен