Ужас вселяет в игрока чувство страха.
Чем страшнее сюжет, тем интереснее.
Юмор здесь почти неуместен!
Неактивен
Вопрос в том, что должно быть им (черным юмором) овеяно: действия, диалоги или сама обстановка.
Неактивен
Очень странная позиция у SolitaryPilgrim. Юмор - вещь хорошая, только понятие, что есть юмор, а что - плоский и отстойный прикол, у всех разное.
Неактивен
Все зависит от целей, ставящихся автором игры, и аудитории, на которую он рассчитывает. И, вообще, "Не нравиться - не ешь!" Я тоже терпеть не могу подобный юмор, однако знаю людей которые от него "писают". Так пусть подобные игры им и останутся. Я ни критиковать, ни играть в такое просто не стану.
Неактивен
...рекомендую ознакомиться с творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта. Это поможет вам в работе.
Неактивен
Только не Стивена Кинга. Я уважаю этого автора, у меня около тридцати его книг (в твердом переплете). Интереснейшие сюжеты с динамичным (или не очень) развитием - и такие маловразумительные и вялые концовки! Хотя для общего развития фантазии...
Неактивен
Атмосфера должна быть увлекательной. Для этого необязательно углубляться в готику и средневековье. Современные произведения, например музыкальные, могут сами по себе настроить автора на нужный лад.
Неактивен
Кстати, буквально вчера наткнулся в одном из рассказов Лавкрафта на упоминание о Мамонтовой пещере. Рассказ - туфта, но приятно услышать про чуть ли не родные места.
Неактивен