Не совсем согласен. Чёрный юмор будет в игре очень даже кстати.
Неактивен
Вопрос в том, что должно быть им (черным юмором) овеяно: действия, диалоги или сама обстановка.
Неактивен
Очень странная позиция у SolitaryPilgrim. Юмор - вещь хорошая, только понятие, что есть юмор, а что - плоский и отстойный прикол, у всех разное.
Неактивен
Конечно, я имел ввиду именно однобокий юмор. Согласитесь, что
сбивание голубя старыми носками вызывает некоторое
непонимание. Нельзя смешивать фантастику с реальностью.
Ну скажите, вы пробовали таким спрособом охотиться за голубями?
Я нет. И не представляю, как это должно выглядеть. Разбегается
человек, кидает носок в птицу, а та от невыносимого запаха падает
вниз? Не верится что-то... Если юмор и есть, то он не должен
выходить за рамнки реальности (повторяю, что я не говорю о
фантастике).
Неактивен
Вообще-то никто никому ничего не должен. Тебе не нравится такой поворот событий, а кто-то с него зафанатеет. И опять же автору решать, как он хочет и что он хочет.
Неактивен
Все зависит от целей, ставящихся автором игры, и аудитории, на которую он рассчитывает. И, вообще, "Не нравиться - не ешь!" Я тоже терпеть не могу подобный юмор, однако знаю людей которые от него "писают". Так пусть подобные игры им и останутся. Я ни критиковать, ни играть в такое просто не стану.
Неактивен
...рекомендую ознакомиться с творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта. Это поможет вам в работе.
Неактивен
Только не Стивена Кинга. Я уважаю этого автора, у меня около тридцати его книг (в твердом переплете). Интереснейшие сюжеты с динамичным (или не очень) развитием - и такие маловразумительные и вялые концовки! Хотя для общего развития фантазии...
Неактивен
Ну они не невразумительные, просто их все по разному воспринимают и понимают... а вообще понимают?
Неактивен
Кстати, не стоит писать игры этого плана, если у вас мозги не могут работать в таком духе. Ничего хорошего наверное не выйдет. Ещё рекомендую послушать побольше готики и средневековой музыки, чтобы прочувстовать атмосферу.
Неактивен
Атмосфера должна быть увлекательной. Для этого необязательно углубляться в готику и средневековье. Современные произведения, например музыкальные, могут сами по себе настроить автора на нужный лад.
Неактивен
Готика и средневековье уже содержат в себе ужасы и искать их не надо. А атмосфера должна быть страшной, т.к. это ХОРРОР, а не умопомрачительные комедии а-ля Братья Пилоты.
Неактивен
Кстати, буквально вчера наткнулся в одном из рассказов Лавкрафта на упоминание о Мамонтовой пещере. Рассказ - туфта, но приятно услышать про чуть ли не родные места.
Неактивен
Сюжет построенный только на использовании атрибутов готики и средневековья неизбежно приведет к употреблению штампов.
А Стивен Кинг - писатель хороший, правда не все его вещи следует читать. Я бы рекомендовал "Оно" и "Противостояние", насчет готики у него ничего подсказать не могу.
Неактивен
Ну по Противостоянию наверное уже поздно делать, т.к. есть чудо игра Four Minutes To Midnight с очень классно передоваемой атмосферой апокалипсиса.
Хотя можно сделать современную обработку...
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
...рекомендую ознакомиться с творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта. Это поможет вам в работе.
Лавкрафт - это, действительно, хорошо!
От себя могу порекомендовать это.
По опыту могу сказать, что некоторая наивность в сюжете игры часто играет на руку автору: игрока затягивает.
Отредактировано atm_deev (29.05.2007 21:46)
Неактивен