... если он знает, что это ошибка?
Я тут интересное мнение встретил:
В книжках часто используется такой прием - читателю известно больше, чем главному герою. В IF играх же такое недостижимо. Или нет?
Неактивен
А что это значит "совершать ошибки"? Поподробнее.
Неактивен
Немного странная трактовка темы. Понимание хода развивающегося действия в книге приходит на основании личного опыта как книгочея, а также шаблонности повествования. Меньше шаблонов - меньше вероятность того, что читатель раскусит сюжетный ход автора, до того как он (автор) сам раскроет его (ход) ему (читателю). Это характерно как для книги, так и для игры. Однако, думаю, что данная проблема неактуальна для игр почти-что вовсе. Игра - это гораздо менее логичный мир, чем книга и за рутиною низменных дел, которые в книгу ни за что бы не попали, игрок навряд ли раскусит тот или иной ход, стоит автору проявить лишь немного оригинальности.
Неактивен
Верно, в той мере, что возможна в книге - нет! Но можно исхитриться и извратиться, и путем добавления в игру, например, текстовых вставок (что-то вроде текстороликов) заставить игрока несколько отвлеченно посмотреть на происходящие действия, даже в чем-то его запутать, преподнеся информацию в книжном варианте, то есть со стороны.
Неактивен