Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.03.2001 21:51

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Как заставить игрока совершать ошибки?

... если он знает, что это ошибка?
Я тут интересное мнение встретил:
В книжках часто используется такой прием - читателю известно больше, чем главному герою. В IF играх же такое недостижимо. Или нет?

Неактивен

0    0    #2
13.03.2001 22:31

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Как заставить игрока совершать ошибки?

А что это значит "совершать ошибки"? Поподробнее.

Неактивен

0    0    #3
14.03.2001 00:50

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Как заставить игрока совершать ошибки?

Когда читаешь книгу, нередко многое становится понятно до того, как это понимает главный герой повествования. После этого развиваются драматические моменты, когда герой совершает какие-либо действия, не зная необходимой информации, которая уже известна читателю. В IF играх же подобное в принципе не достижимо, т.к. героем управляет игрок. А значит герой обладает всей информацией, кот. доступна игроку. Это накладывает ограничения в виду невозможности создать такие ситуации, кот. я описывал в связи с книгами. Или вы видите выход, как можно это сделать?

Неактивен

0    0    #4
14.03.2001 01:54

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Как заставить игрока совершать ошибки?

Немного странная трактовка темы. Понимание хода развивающегося действия в книге приходит на основании личного опыта как книгочея, а также шаблонности повествования. Меньше шаблонов - меньше вероятность того, что читатель раскусит сюжетный ход автора, до того как он (автор) сам раскроет его (ход) ему (читателю). Это характерно как для книги, так и для игры. Однако, думаю, что данная проблема неактуальна для игр почти-что вовсе. Игра - это гораздо менее логичный мир, чем книга и за рутиною низменных дел, которые в книгу ни за что бы не попали, игрок навряд ли раскусит тот или иной ход, стоит автору проявить лишь немного оригинальности.

Неактивен

0    0    #5
14.03.2001 02:12

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Как заставить игрока совершать ошибки?

ok. но я имел в виду моменты в книгах, когда дополнительная информация специально дается читателю, но не дается главному герою. Согласитесь, что это создает определенные драматические моменты, когда герой идет по ложному пути "на глазах" у читателя. В IF же это в принципе невозможно.

Неактивен

0    0    #6
14.03.2001 02:22

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Как заставить игрока совершать ошибки?

Верно, в той мере, что возможна в книге - нет! Но можно исхитриться и извратиться, и путем добавления в игру, например, текстовых вставок (что-то вроде текстороликов) заставить игрока несколько отвлеченно посмотреть на происходящие действия, даже в чем-то его запутать, преподнеся информацию в книжном варианте, то есть со стороны.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru