... если он знает, что это ошибка?
Я тут интересное мнение встретил:
В книжках часто используется такой прием - читателю известно больше, чем главному герою. В IF играх же такое недостижимо. Или нет?
Неактивен
Когда читаешь книгу, нередко многое становится понятно до того, как это понимает главный герой повествования. После этого развиваются драматические моменты, когда герой совершает какие-либо действия, не зная необходимой информации, которая уже известна читателю. В IF играх же подобное в принципе не достижимо, т.к. героем управляет игрок. А значит герой обладает всей информацией, кот. доступна игроку. Это накладывает ограничения в виду невозможности создать такие ситуации, кот. я описывал в связи с книгами. Или вы видите выход, как можно это сделать?
Неактивен
ok. но я имел в виду моменты в книгах, когда дополнительная информация специально дается читателю, но не дается главному герою. Согласитесь, что это создает определенные драматические моменты, когда герой идет по ложному пути "на глазах" у читателя. В IF же это в принципе невозможно.
Неактивен