Я сделал новую игру для УРКи, как банально это не звучит,
Взять можете тут:
http://bredius.narod.ru/prog.zip
Ну как?
Неактивен
А почему архив такой огромный?.. :-[@] Аж 400 килобайтов. Не надо было, наверное, засовывать в архив и саму URQ, она у многих есть. У меня-то Интернет хороший, а вот как у остальных — не знаю.
Неактивен
Продолжения не будет... скорее всего. Будет совершенно другая игра, с НОРМАЛЬНЫМ сюжетом. А это была так, проба УРКи, писать можно или нет, прошу с титанами жанра не сравнивать! За архив извините...
Неактивен
Bredius написал:
Я сделал новую игру для УРКи, как банально это не звучит,
Взять можете тут:
http://bredius.narod.ru/prog.zip
Ну как?
Ссылка не работает...
Неактивен
Неактивен
Да... уже сейчас смотрю на игру ну чушь Сейчас пишу совершенно новую с разными прибамбасами: нелинейным сюжетом, РПГ характеристиками, боями и пр. вот такие вот дела Да и начинаю искать добровольцев бета-тестеров для отладки всего этого безобразия, но это ближе к концу декабря. Кому интересно - стучитесь 178021737
Неактивен
просто под урку написано много игр, поэтому много фигни. а под большинство "русских платформ" вообще написана фигня в количестве одной штуки (максимум)
что же вы хотите?
Неактивен
2FighteR: сегодня я ничего не хочу. Даже странно как-то... Кстати насчет всяких других платформ ты не прав. Адрифт, игра Говард... вроде старенькая уже, но народ все спрашивает чего-то и спрашивает... И она там не одна такая.
Неактивен
Изучая английский ИФ, я пришёл к выводу, что никудышный програмист НИКОГДА не сможет написать нормальную игру (без ощутимой чужой помощи).
Сложная система - это фильтр от бездарности, пошлости и проверка творческих возможностей. Слабый умрёт, а сильный станет сильнее.
Вот он - приговор УРКе - ДОСТУПНОСТЬ. Не мечите бисер перед свиньями...
—
А ведь хотел сегодня никого не обидеть ...
Неактивен
Так-то оно так, но и такие вещи должны существовать. Без них никак. Не может быть сразу "хорошо", надо с чего-то и начинать. Но даже это ещё не значит, что то самое начинание в целом плохо, популярные вещи разве бывают плохими?
Неактивен
GrAndrey написал:
никудышный програмист НИКОГДА не сможет написать нормальную игру (без ощутимой чужой помощи).
Сложная система - это фильтр от бездарности, пошлости...
Новая Реклама Сайта:
"Люди, неспособные написать игру без посторонней помощи, - тупые бездари и пошляки! Заходите, люди, мы поможем вам написать свою игру!" :x
Про Урку: Не забывайте про "Древний кинжал 1-2", "Героя", "Чёрного мага" - Дело не в платформе.
Сколько вирусов было написано под MS-DOS! И что же, теперь все Dos'овские проги называть плохими?
Отделяйте зёрна от плевел!
Неактивен
Я никогда не говорю о всём и вся. Я говорю, система - фильтр. Если человек не может в ней разобраться - может и не стоит? Если он на это времени не нашёл, то найдёт он его на то, чтобы хотя-бы орфографические ошибки исправить? Пока есть генераторы и люди пытающиеся писать игры не уча систему, сайт останется с названием ТяпЛяп (хотя это, похоже, всех устраивает).
Тот кто может и старается, тот сделает сногшибательную игру и на УРКе. Ряд игр мне на ней нравится. Но если любой будет их делать, то шедевры могут затеряться в этой куче ...
P.S. Учиться надо, но лучше свои эксперименты класть в стол, чем позориться и слушать "лестные" отзывы.
Неактивен
Чтобы шедевры не затерялись в общей куче, организуйте Top Ten URQ Games - во первых, шедевры будут на виду, во вторых - у народа появится стимул писать на уровне Top Ten, дабы туда попасть.
Кстати, у меня есть мысль: многие хорошие игры на URQ страдают от её простоты, приходится имитировать всякие атрибуты, свичи, объекты большим количеством ссылок и переменных. От этого писателю только труднее, ведь приходится изгаляться теми средствами, какие есть. Почему бы не сделать Object URQ? Писатель, до этого изгалявшийся со ссылками и глобальными переменными, получит удобный инструмент. А в будущем (при появлении хорошего русского парсера) можно будет добавить и текстовый ввод. А кнопки станут вспомогательным средством.
Кстати, это реальная маза - запрограммировать объектно-ориентированную систему, не дожидаясь парсера. Пока народ учится ООП, мы и парсер напишем.
В общем, надо не поносить урку, а использовать её популярность в народе
А те, кто не понимает преимуществ ООП, наверное, и смысла IF не понимают...
Неактивен
FighteR написал:
Чтобы шедевры не затерялись в общей куче, организуйте Top Ten URQ Games - во первых, шедевры будут на виду, во вторых - у народа появится стимул писать на уровне Top Ten, дабы туда попасть.
Кстати, реальная идея! Я за!!!
FighteR написал:
Почему бы не сделать Object URQ? Писатель, до этого изгалявшийся со ссылками и глобальными переменными, получит удобный инструмент. А в будущем (при появлении хорошего русского парсера) можно будет добавить и текстовый ввод. А кнопки станут вспомогательным средством.
Тоже интересная мысль. Но кто этим займётся?
Неактивен