Перед какими спектрумовскими играми сегодня снимут шляпу гейммейкеры и просвещенные игроки? Думаю, благодаря заглавию уже ясно, что имеется в виду. Конечно, мир, даже нет, вселенная адвентюрных игр Спектрума.
В ту золотую эпоху спектрумовского расцвета, когда не было столь безумной гонки за бездушными технологиями, которая происходит сейчас на современных копьютерных платформах и приставках, во времена, когда каждый год рождались абсолютно новые игровые ЖАНРЫ, королевой бала была адвентюра.
Знаете, мне вот сейчас пришла в голову интересная мысль: эра компьютерных игр началась с появлением адвентюры. Пока длилось ее почетное царствование, совершались и открытия в игровых жанрах. Но как только прародитель впал в забвение, сразу же настали смутные в творческом плане дни. Словно прекратился какой-то живительный поток, шедший от adventure — приключения. А может, все дело-то как раз и заключается в этом слове?..
Не, последний абзац, каково, а?!
Неактивен
Кстати, я сам недавно наткнулся на этот сайт (с которого приводится цитата) и полностью согласен с этой мыслью.
Неактивен