Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.03.2001 13:09

Dmytryk
Участник
Откуда: Молодечно, Беларусь
Зарегистрирован: 13.03.2001
Сообщений: 23
Вебсайт

Всё написанное выше (кроме цитат) является моим личным мнением и не притендует ни на что.&&-~Dmytryk~-&&<e-mail: dmytryk@futlar.com>

Что мне не нравится в этом форуме

Захожу я в первый раз. И тут мне выдаёт
"Здравствуйте, Гость".
Это мне сразу не понравилось. По тому, что слово гость выделено. Этим форус, как будто хочет меня унизить, что я не зарегестрирован.
Дальше. Зарегистрировался. И мне пишет:
"Здравствуйте, Dmytryk, для вас 0 сообщений"
Опять форум стремится меня унизить, что для меня 0 сообщений. А я этому даже рад. wink
Одним словом, можно ли сделать так:
а)чтоб форум не выделял сфова гость
б)чтоб форум, если нет сообщений, просто не писал этого
Можно? ???

Неактивен

0    0    #2
05.11.2006 14:23

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Извините, читал только последнюю страничку темы - на неё и отвечаю.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Не смеши, ага? И не бросайся такими терминами "направо-налево"? Уж извини, но Русским Языком там и не пахнет. Средней школой не больше.

А вы можете предложить миру что-то лучше?

В самом первом приближение высокохудожественность прибавит процент играющих людей.

Народ, хотите поиграть в игру, после которой любая ИЛ покажется вам произведением высокого искусства? Вот вам:
http://localhost/files.php?id=ng&type=fangames (Nuclear Gothic)
А теперь сравните с тем же "Fallout: Quest". Таких игр, как Nuclear Gothic - сотни! У этой, правда, своё преимущество - собственный "движок"...

Что касаемо популярности, сам должен понимать на что делал ставку автор. На раскрученную, популярную и, заметь, закопирайченную вселенную. Отличный PR ход.

Возьмите ваши слова назад, ибо вы не правы. Далеко не все фанаты Fallout играют в ИЛ-игры. И создавать игру в мире существующей игры только потому, что она раскручена - глупо. Тут не избежать банального сравнения с прототипом, и, естественно, прототип в этой неравной схватке победит. Так что причина, почему люди делают ИЛ в существующем мире лежит скорее в их личных мотивациях, нежели в желании тупо раскрутить свой проект.
К тому же, если игра плохая, то будь она создана в любой вселенной, жить она не будет. А ведь в мире Fallout, помимо того же "Fallout: Quest 1" есть и такие неизвестные никому игры, как PipGame, Nuclear Gothic (ссылку дал выше), Fallout: Spy и т.п. Почему их не читают? Потому что даже фанаты Fallout стараются обходить их стороной. И поверьте, оправданно обходят.
Так что мотивация делать игру в чужом мире не объясняется PR-компанией.

Stone of Shady Sands публиковался в "Игромании" знаешь почему? Она была в первую очередь графически оформлена!

...думаю брэнд Фолаута все-же произвел впечатление гораздо большее, чем само исполнение игры...

Stone of Shady Sands публиковался в "Игромании" в том числе и потому, что там публикуют почти всё, что выше уровня "удовлетворительно". Да только в данном случае "Мания" оценила моё творение на "Отлично" с припиской "Отлично сделанная текстовая адвенчура по вселенной Fallout - аккуратно написанная, не выбивающаяся из ритма оригинальной игры и оставляющая исключительно приятные впечатления..."
А вообще, моё мнение, что и ИЛ-игра должна быть оформлена на "5", иметь такие удобные фишки, как сохранение, по необходимости окно персонажа и инвентарь... Только тогда игра станет успешной, ведь простому игроку просто тыкать на варианты скучно (или ещё хуже - каждый раз писать их, что, впрочем, не делает игру интерактивней, так как в конечном счёте и в "парсерной" ИЛ всё ограничивается фантазией автора). Это и объясняет успех и "Fallout: Quest" и моей игры (за два месяца количество скачиваний только с моего сайта - почти две с половиной тысяч). А нормальных игр так мало, потому что много пустозвонов, которые только и могут, что критиковать чужие игры, а сами сляпают пару игрушек на готовых движках и задирают нос. А убить два с половиной года на игру - нет толку.

Но повторяю, заверни все в блестящий фантик, иначе увы.

Ха! Те же "Приключения Шапкина" получили довольно широкое распространение. А ведь графики там - ноль! Среди моих знакомых, которые слышали об ИЛ, про Шапкина знают почти все. Шапкин - своего рода эталон типичной парсерной ИЛ-игры без графики. И с этим "критики" должны считаться прежде, чем говорить "понятно про какой шедевр идет речь". Даже о таких играх, как серия "Зомби" я услышал после Шапкина, а это говорит о качестве и популярности игры АлДуды. И без всякой там графики и прочего. Просто игра того заслуживает, и в отличие от всяких тупостей и опусов написана она аккуратно и с серъёзным подходом к делу.

Только на этом форуме об этих играх что-то ничего не слышно.

Ой, не говори... И про демку и про полную версию игры (которая вышла совсем недавно) я создавал темы, но НИ ОДИН человек не оставил сообщение в этих темах. Моё мнение - мёртв не сам жанр (и не надо говорить, что "менюшные" игры к этому жанру не относятся... среди рядовых игроков популярнее именно "менюшные" - только согласиться с этим фактом могут далеко не все "эксперты" и "критики"), а данный сайт и форум, о чём множество свидетельств. Взять хотя бы частоту новостей о новых играх или (лучше бы я молчал) конкурс, который никак не может открыться уже два месяца.
Кстати, интересный факт! Как раз сегодня о моей игре написали в местной печатной прессе с заголовком "Наше всё! Игра, сделанная в Кирове"! Так что о "SoSS: FW" узнают более полутора тысяч моих земляков. Приятно, однако!..

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Если кто-то не холоден к моему проекту, прошу поддержать его "обсуждение" вот в этой теме данного форума:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=170

Должен сказать, проект будет время от времени обновляться (текущая версия уже 1.1). В скором времени планируется обновление до 1.2. А в планах - глобальные изменения до версии 2.0.

Неактивен

0    0    #3
07.11.2006 18:22

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Блин, товарищи, столько я тогда накатал, а ответы получил далеко не на всё, что хотелось smile.


zerrr

Не вопрос, могу. Сюда и Сюда (как минимум первую 30-ку).

Качество написания может и хорошо, но "обёртка"... Возможно, "элита", "эксперты" и "критики" поиграют, но простой геймер Вася на это даже смотреть не станет. И это реальность.

Интересный подход. Попробуйте воды из лужи и сравните с водой из под крана. Попробуйте Дашкову и сравните с Марининой. Попробуйте  Д. Бедного и сравните с Васей-поэтом. А может быть наоборот, а? Начать пробовать, скажем, с "Trinity"? Правда, тогда, боюсь,  сравнивать не придется.

Нет, я понимаю, если бы Пушкины, Достоевские и Булгаковы были в ИЛ - я бы только радовался! Но они если и имеются, но не на этом форуме почему-то... Так что в нашем случае вполне оправданно можно сказать, что в пустыне и стакан воды из крана будет "сладок". Не согласны?

Неактивен

0    0    #4
07.11.2006 18:25

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

...Думаю, Бетесда тебе его недорого отдаст...

К работе над F3 приступил тот же гейм-дизайнер, который работал над некоторой частью Thief 2. К тому же, после завершения Обливиона, команда освободилась, так что работу над F3 обещают возобновить. А продавать марку они никому не будут - у F3 много поклонников и на ней можно хорошо заработать.

Неактивен

0    0    #5
07.11.2006 18:26

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Закопирайтишь тайтл - возьму. Честное благородное. <...> Да дело даже не в том, что ты "нелегал". Все мы воруем в этой стране. И труд твой я уважаю. А понимаешь ли, какая штука. Когда в названии твоей игры фигурирует раскрученный игровой (литературный) мир, ты должен осознавать груз ответственности, висящей над тобой

Моя игра называется "Stone of Shady Sands: First Way", а не "Fallout: Quest" smile, более того, я всячески пытаюсь не упоминать о том, что игра во Вселенной Fallout. Мне не нравится, что её сравнивают с фоллом постоянно... Это угнетает - я не делал подобие, я хотел внести своё в мир постъядера. Это заметно по полной версии, кто играл - заметили, наверное, что после событий демки атмосфера Fallout (но не атмосфера постъядера) теряется.

Неактивен

0    0    #6
07.11.2006 18:27

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Щелкнув по ссылке "тра-трам-там Фоллаут", я ожидаю увидеть игру (книгу) соответствующего кач-ва. А что я вижу? Если игромания этого не видит, стало быть у нее проблемы со зрением. Ну, про игроманию и про ее "уды" и "неуды" я опровергать и комментировать ничего не стану. Unreal уже все сказал.

Вот уж не надо, а? Признайся, ты не играл в полную версию!

Хорошо, приведу другой факт. С моей домашней странички было более 500 скачиваний игры за один только сентябрь, а ведь там ни слова о Fallout!
Согласись, кто хочет раскрутить проект и сайт - он это сделает и без чужого копирайта.

Неактивен

0    0    #7
07.11.2006 18:27

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Ха! Ну вы с Алдудой от скромности не умрете - это факт. Кстати, Крылова читали? Того, который Иван Андреевич?

При чём здесь скромность/не скромность? Я лишь привожу факты, которые имеют место быть. Да, чёрт возьми, моя игра лучше, чем NG - и это факт. Да, чёрт возьми, игра АлДуды лучше "Приключения", потому что там - дохера картинок, но текста - с Гулькин нос (администрация TapLap даже закачала этот проект себе на сайт, однако, сама же пропагандирует сюжет и текст в ущерб графике... парадокс).
Но это не значит, что мы задираем нос. Просто мы ценим свой труд и охраняем его от посягательств "экспертов" и "критиков".

Неактивен

0    0    #8
07.11.2006 18:28

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

У вас, что "синдром Говарда Шермана" ? Так эта .... самое... Критика не повод к размахиванию руками, а лишь повод сделать лучше.

Ты... это... о чём вообще сейчас? Я даже критики в свой адрес пока не заметил big_smile. А мой первый топик был по большому счёту о FQ1, а не о SoSS: FW. Так что это вы, уважаемый, на меня кинулись, а не я размахиваю руками на вашу "критику".
А повод делать лучше есть. Работаю над ошибками.

За резкость  извини, но уж : "что вижу, то пою".

Я надеюсь, всё нормально, и мы просто дискуссируем без перехода на личности..? smile

Неактивен

0    0    #9
07.11.2006 18:29

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

- VampirE -

Не знаю как тебе, но я не могу сказать, что мне понравится игра в которой опечатка на опечатке или в которой нет какого-либо единого стиля написания.

Это значит только одно - вы не можете закрыть глаза на изъяны и спокойно наслаждаться процессом и сюжетом. Я могу. Поэтому даже самую посредственную игру (но аккуратную в плане исполнения) воспринимаю с доброй улыбкой (что бы я там до этого не говорил).
Но на счёт опечаток - конечно, они слегка мешают. Другое дело, что искоренить абсолютно все ошибки в одиночку очень трудно.

Неактивен

0    0    #10
07.11.2006 18:31

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Интересное наблюдение. Когда ты успел подсчитать аудиторию тех или иных продуктов?

То была абстракция. Но всё равно ни у одной игры на URQ, TADS или чём-то ещё нет такой аудитории.
Пример? Введите "Fallout: Quest" или "Stone of Shady Sands" в Яндексе или Рамблере (с кавычками, иначе поисковики кроме запроса выдадут ещё и все нестрогие соответствия) и получите по несколько страниц с сайтами и форумами, на которых упоминаются эти игры.

Вчера, вот, смотрел статистику заходов на сайт. Нашёл 15 сайтов с упоминанием и ссылкой на SoSS: FW, которые появились там без моего участия и ведома.
А сколько накопилось ссылок на демку?! На десятках сайтов (в новостях, ЖЖ, файловых архивах и т.п.) и форумов!

Неактивен

0    0    #11
07.11.2006 18:32

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

По имеющимся у меня данным, игра была закачена неизвестными почитателями на FTP нескольких компьютерных сетей: сеть города Одинцово, сеть Олимпус (правда, лежит в папочке какого-то пользователя), сеть Ионит-Телеком, сеть Fryazino.NET, на двух локалках моего города и сеть компании Netforce Telecom (но на счёт последней нет уверенности).
Разве это всё не показатель популярности???

Неактивен

0    0    #12
07.11.2006 18:32

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Кстати, не в обиду автору игры будет сказано, но... Лично мне показалось, что здесь больше делалась игра ради движка, а не движок ради игры. Опять же имхо.

Принцип, которым я руководствовался при разработке: в хорошей игре должно быть всё хорошо, в том числе и движок. Так как писательский опыт у меня много меньше опыта программиста и гейм-дизайнера, то и проколов в тексте оказалось намного больше, нежели в программном коде. Но благо, я нашёл в себе силы исправлять упущения.

Неактивен

0    0    #13
07.11.2006 18:32

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

И я опять же не считаю, что написание игры на собственном движке - какой-то особый повод для гордости (это в случае с Шапкиным). По крайней мере парсер, встроенный там можно реализовать даже на URQ, ни говоря уже о TADS.

Нет, правда ваша, не повод для гордости. Но плюсик у игры от этого приобретается, особенно, если движок реализован хорошо. А вообще, не хочу спорить, но моё мнение - игра со своим движком приоритетнее, ибо это своего рода показатель количества сил, вбуханных в игру.

Неактивен

0    0    #14
07.11.2006 18:33

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Последний пассаж меня особенно порадовал. ) Что плохого в том же готовом РТАДС? Лично для меня первостепенны в игре такие составляющие как сюжет, интересность, идея игры и  т.д., но уж никак не собственный движок.

И где же они - игры с великолепным сюжетом, потрясающей и неповторимой идеей и высокопрофессиональным мастерством изложения? Книг таких нет хотя бы потому, что у каждого свой взгляд на творчество; а уж ИЛ...

Неактивен

0    0    #15
07.11.2006 18:33

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

И зачем изобретать велосипед, если для этого есть готовые средства? Или это нужно просто что бы выделиться? Если второе, то очень жаль.

Хм, правда, и почему для Doom 3 сделали свой движок?.. Сляпали бы его на движке первого!
А если автор сделал свой движок и этим самым выделился (и выделился хорошо), то почему надо сожалеть? Это дело каждого.

Неактивен

0    0    #16
07.11.2006 18:34

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Ты наверное мне не поверишь, но я узнал о Шапкине только от самого автора на форуме Агента. И если, как утверждал сам автор, его игра такая мега популярная, то почему на его форуме я не встретил более 3-5 человек?

Частота посещений форума - не показатель популярности. У АлДуды на форуме посещаемость лучше, чем здесь big_smile.

Неактивен

0    0    #17
07.11.2006 18:34

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat
Гы ).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

По ходу дела, авторы сего сайта и форума не в силах или не хотят использовать все преимущества компьютера. Ведь на то она и "ИЛ на ПК", чтобы не быть просто книжкой. Если ресурсы позволяют, почему бы не использовать и графику, и музыку и все удобства?! Те, кто от этого отталкиваются, просто не могут это реализовать - вот и всё!

Дело ваше, господа, но пока вы будете ваять "чёрно-белые" или "сине-жёлтые" ИЛ, популярную игру вы не создадите.

Неактивен

0    0    #18
07.11.2006 18:35

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

PS: извините, за столь большое количество сообщений... Почему-то форум ругался и больше этого не давал оставить (хотя ограничение декларировано 5500).

Неактивен

0    0    #19
08.11.2006 19:24

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

- VampirE -

Ты первый перешёл границу... Отвечаю тем же.

Ты сам себе противоречишь. Только что ты говорил, что в играх Алдуды графики ноль и они супер-мега популярные, а потом тут же говоришь, что простой геймер в это играть не станет.

Запомни: я себе не противоречу, потому что мои слова - это отражение мыслей, а не желания поспорить, как наблюдается это у...
1. Отсутствие оболочки - это значит, что игры не имеют даже своего движка. Хотя, спор на счёт того, что у игры должен быть свой движок, я оставлю. Вам с вашим (я про всех тяпляповцев) элитарным взглядом на ИЛ этого не понять.
2. Игра АлДуды оформлена аккуратно, чего не хватает большинству любых игровых freeware-проектов.
3. Так ведь... первая ссылка выше - это же просто литература, а не ИЛ!!! А вторая из за бугорья! К русскому ИЛ никакого отношения!

Но тем не мене оформление мне что-то смутно напоминает.

Из принципа "лишь бы брякнуть"? В названии и описании игры нет упоминания о том, что оформление что-то напоминает. Здесь речь не об этом шла.

А возможности ведения логов для чего?

Повторяю ещё раз: "искоренить абсолютно все ошибки в одиночку очень трудно".

Это показатель того, что кто-то закачал твою игру на ftp-сервера, но никак не популярности. Я тоже много чего скачиваю, количество скачек лишь результат грамотного промоушена, если уж на то пошло.

Да при чём здесь твои скачки? Если кто-то заливает игру на сервак, значит он считает, что игра этого достойна. Покажи хоть одну игру из той элитарной "тридцатки", которую куда-то закачали.

На Западе полно, а из наших можно взять хотя бы Зебру или последние игры на URQ. Хотя ты ведь в них вряд ли играл? Что и понятно, ведь в яндексах на эти игры ссылок не найдешь.

Это проблема игры, а не моя, что я не играл в Зебру. Что-то мне очень интересно на эту Зебру глянуть...

Ты опять все путаешь, здесь имеет место быть полностью коммерческий проект.

Тогда при чём здесь велосипед? Я ответил сравнением на сравнение, и если кто-то не может это понять, то уж, простите, пояснять не собираюсь.

Неужели. Что же из 10000 человек скачавший его игру о форуме оной подозревают лишь три-четыре человека?

Хм, я думал, что только параноики ходят на форум каждой скачанной ими игры... Бред, какой-то! Ещё раз повторяю: там не 3-4 человека.

Ну это вообще чушь полная, даже не буду комментировать.

"Чушь"? Однако, доказанная на практике!

Неактивен

0    0    #20
08.11.2006 19:24

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat

Забей, они просто не хотят нас понимать. Да и, если честно, мне до признания и понимания тяпляповцев нет никакого дела. А участие в конкурсе - чисто формальность. Если бы админ пришёл - да хоть щас готов уйти из участия (все "эксперты" теперь назло станут валить мой проект).

Неактивен

0    0    #21
08.11.2006 19:25

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Gremour

Приоритетнее для кого? Программиста?

Об этом я уже писал неоднократно и понял, что никто этого и слышать не хочет.

Мне интересно играть в черный текст на белом экране, без картинок и музыки. Когда я читаю, мне на них плевать. Можно назвать это стереотипом, но я пока не встречал цветасто оформленных ИЛ, которые по качеству и глубине даже сколь-нибудь отдалённо дотягивали до уровня (западных) TADS или Inform игр.

Не играл, потому что ИЛ цветастых - и так мало. На счёт последнего предложения: здесь разговор о западных играх вообще не идёт.

Демагогия. %) Doom — игра про графику. ИЛ — про текст.

Речь шла о движке. А смысл высказывания была в том, что изобретение велосипеда всегда направлено на улучшение. Если есть хорошие готовые движки, это не значит, что нельзя сделать лучше.

Неактивен

0    0    #22
08.11.2006 19:25

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

- VampirE -

А я думал, что "это идеал для российской ИЛ на данный момент". Мало того что вы с Зевсом сами себе порой противоречите, так еще и друг другу.

Ты опять кидаешься? Мы не "братья-близнецы", чтобы не иметь права на противоречие друг другу. Мне игра АлДуды понравилась, что бы он сам о ней не думал.

Может, моё мнение такое, потому что ни я, ни многие из тех, кого знаю, не воспринимают всерьёз игры на готовых движках. Продолжайте кидать в меня камни по этому поводу, но я не встречал ни одной массовой игры ввиде файла, который надо откуда-то запускать.

К чему тогда твое беспокойство о жанре?

Гы... А к чему твоё? Не вижу в таком случае причины, почему ты так печёшься об ИЛ? Или, быть может, я ошибаюсь, и ты сделал много добрых и хороших игрушек?!

Вот отсюда и скачивания. А вообще ты сам ответил на свой вопрос, почти ни одна ИЛ не использует закопирайченый мир какой-то там игры или книги. Поэтому, видно, они и не популярны.

Мля-а-а-а... Я писал об этом много выше, но никто не стал спорить. И теперь, снова к этому возвращаемся... Понятно тогда, как ты читаешь тексты.

И зачем это нужно? Лично я, да думаю и все здесь, делаю игры потому что мне нравятся игры подобного жанра, а не потому что хочу какой-то там популярности. И уж тем более не собираюсь подсчитывать кто сколько раз мою игру скачал и куда залил. Уж такой жанр эта ИЛ, не массовый, скажу я тебе.

ХА!!! Несколько страниц тому назад шло выяснение, почему не популярен ИЛ в России... И кто из нас теперь противоречит себе? Нехрен тогда пытаться понять причину, если ты сам её создаёшь.

Неактивен

0    0    #23
08.11.2006 19:26

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

zerrr

Лукавишь, Зевс, лукавишь ... Человеков, которые не слышали о названии "Шэйди Сэндс" можно пересчитать по пальцам левой руки ...  трехпалой.

Есть такая игра - Enclave. Да только когда я название услышал, о Fallout и не вспомнил. Ну, не станет нормальный человек, слыша в названии Shady Sands бежать по ссылке только потому, что это он нечто подобное где-то встречал. Половина и не вспоминает, что такое название есть в малоизвестной деревушке (Да ещё и по русски - Шэйди Сэндс) из Fallout 1997-ого года выпуска.



PS: жанр ИЛ живее всех живых благодаря таким играм, как FQ и SoSS, а вот данный сайт без таких игр - уже давно склеил ласты.
Удачи вам в создании таких игр, в которые играть, пожалуй, только сами и будете...

Неактивен

0    0    #24
15.11.2006 18:18

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Victor

ZEVS, я тут скачал наконец-то релиз SoSS, и первое, что бросилось в глаза — части скриншотов из известных фильмов в качестве картинок к локациям. Без обид, но о каком графическом оформлении может идти речь, если эта графика просто не твоя?

Мне очень жаль, если это было первое, что бросилось в глаза... М-да. У меня нет никакого уже желания что-то тут говорить.


- VampirE -

А он туда вроде и не проходит, судя по картинкам. Вот когда актеров уберешь, тогда пройдет.

Ха! Ты меня судишь по чужим словам? Забавненько...

Может и сделал, а может и нет. Я по крайней мере не называю конкурс никому не нужным? И беспокойства у меня нет никакого.

О, Господи... Речь-то опять о другом шла! Алдуда сказал, что забил на ИЛ, но это не означает, что он не интересуется этим жанром.

И что ты писал выше? Вынеси цитату, где я там должен искать на твоих десяти постах?

Уже по крайней мере два раза мы с Алдудой обосновали, почему закопирайченная Вселенная - не есть показатель популярности игрушки. А то, что ты споришь со мной, а потом оказывается, что ещё и не читал все мои посты - это вообще нонсенс!

Я в этом обсужлении не учавствовал так активно, так что я себе не противоречу, а занимаю четкую позицую.

Но ты, тем не менее, соглашаешься с мнением, что ИЛ - должен быть и является элитарным жанром, и что автор делает игру исключительно для себя, не задумываясь и не мечтая о том, что его игра будет популярной? М-да-а-а...

Правильно, глянь. Может тогда поймешь. что ты не совсем прав. И вообще как ты делаешь выводы о состоянии ИЛ в России, если в половину российских игр ты не играл?

Ладно, по твоему принципу буду вязаться к словам... А ты играл в половину? Откуда такие данные? А почему я не играл?

Точно так же доказано и обратное. Да и кем доказанная? Тобой?

Хы-хы, а ты хоть помнишь, о чём шла речь-то? Ладно, уж процитирую...

"По ходу дела, авторы сего сайта и форума не в силах или не хотят использовать все преимущества компьютера. Ведь на то она и "ИЛ на ПК", чтобы не быть просто книжкой. Если ресурсы позволяют, почему бы не использовать и графику, и музыку и все удобства?! Те, кто от этого отталкиваются, просто не могут это реализовать - вот и всё!"

Может, я не прав был только в одном - не могут реализовать и не хотят. Но это уже как-то ваши проблемы (хотя с мнением "ИЛ для элиты" это не может быть проблемой). Просто хочу сказать, что если твоё мнение не такое, как моё, это не значит, что оно - чушь.

Только сравнение твое выглядит как-то некорректно.

Если немного включить логику и добавить мышление, то Doom становится велосипедом, который с каждой попыткой быть переделанным всё-таки становится лучше. Если до тебя смысл моих слов не понятен или "я опять туманно объяснил", предлагаю к этому посту более не возвращаться...


AldudaTheGreat

Я бы не стал сравнивать эту игру с SoSS хотя бы потому, что она парсерная, а SoSS - это интерактивная книга. Но что касается "Зебры"... да, по количеству команд и "детализации головоломок" игра очень хороша. Но как раз литературная часть в ней слабовата. Банальная история о потерпевшем кораблекрушение главном герое, оказавшемся на необитаемом острове, годится в лучшем случае для стратегических игр, но уж никак не для интерактивной литературы.

У-у-у, ё! Да, я играл в "Зебру Федьки Крюкова", и если бы в заголовке игры было написано именно это, а не "isle.exe - HTML TADS", то сразу бы вспомнил, о чём речь. Игра написано ровно, аккуратно и грамотно. Читать интересно и приятно. Но мне в неё так предлагали поиграть, будто она - эталон и нечто гениальное. А это, отнюдь, не так. Где там великолепный сюжет, потрясающая и неповторимая идея и высокопрофессиональное мастерство изложения? А ведь именно в доказательство наличия игр в России со всем перечисленным была названа "Зебра".


Belial

Высоко ценю четырехлетний труд автора и ни в коем случае не собираюсь винить его в этих недоработках - на общем фоне игры они практически не видны.

big_smile big_smile big_smile Боюсь, я трудился всего-навсего чуть больше двух с половиной... И спасибо за отзыв smile.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru