Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
07.11.2006 18:31

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Интересное наблюдение. Когда ты успел подсчитать аудиторию тех или иных продуктов?

То была абстракция. Но всё равно ни у одной игры на URQ, TADS или чём-то ещё нет такой аудитории.
Пример? Введите "Fallout: Quest" или "Stone of Shady Sands" в Яндексе или Рамблере (с кавычками, иначе поисковики кроме запроса выдадут ещё и все нестрогие соответствия) и получите по несколько страниц с сайтами и форумами, на которых упоминаются эти игры.

Вчера, вот, смотрел статистику заходов на сайт. Нашёл 15 сайтов с упоминанием и ссылкой на SoSS: FW, которые появились там без моего участия и ведома.
А сколько накопилось ссылок на демку?! На десятках сайтов (в новостях, ЖЖ, файловых архивах и т.п.) и форумов!

Неактивен

0    0    #52
07.11.2006 18:32

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

По имеющимся у меня данным, игра была закачена неизвестными почитателями на FTP нескольких компьютерных сетей: сеть города Одинцово, сеть Олимпус (правда, лежит в папочке какого-то пользователя), сеть Ионит-Телеком, сеть Fryazino.NET, на двух локалках моего города и сеть компании Netforce Telecom (но на счёт последней нет уверенности).
Разве это всё не показатель популярности???

Неактивен

0    0    #53
07.11.2006 18:32

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Кстати, не в обиду автору игры будет сказано, но... Лично мне показалось, что здесь больше делалась игра ради движка, а не движок ради игры. Опять же имхо.

Принцип, которым я руководствовался при разработке: в хорошей игре должно быть всё хорошо, в том числе и движок. Так как писательский опыт у меня много меньше опыта программиста и гейм-дизайнера, то и проколов в тексте оказалось намного больше, нежели в программном коде. Но благо, я нашёл в себе силы исправлять упущения.

Неактивен

0    0    #54
07.11.2006 18:32

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

И я опять же не считаю, что написание игры на собственном движке - какой-то особый повод для гордости (это в случае с Шапкиным). По крайней мере парсер, встроенный там можно реализовать даже на URQ, ни говоря уже о TADS.

Нет, правда ваша, не повод для гордости. Но плюсик у игры от этого приобретается, особенно, если движок реализован хорошо. А вообще, не хочу спорить, но моё мнение - игра со своим движком приоритетнее, ибо это своего рода показатель количества сил, вбуханных в игру.

Неактивен

0    0    #55
07.11.2006 18:33

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Последний пассаж меня особенно порадовал. ) Что плохого в том же готовом РТАДС? Лично для меня первостепенны в игре такие составляющие как сюжет, интересность, идея игры и  т.д., но уж никак не собственный движок.

И где же они - игры с великолепным сюжетом, потрясающей и неповторимой идеей и высокопрофессиональным мастерством изложения? Книг таких нет хотя бы потому, что у каждого свой взгляд на творчество; а уж ИЛ...

Неактивен

0    0    #56
07.11.2006 18:33

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

И зачем изобретать велосипед, если для этого есть готовые средства? Или это нужно просто что бы выделиться? Если второе, то очень жаль.

Хм, правда, и почему для Doom 3 сделали свой движок?.. Сляпали бы его на движке первого!
А если автор сделал свой движок и этим самым выделился (и выделился хорошо), то почему надо сожалеть? Это дело каждого.

Неактивен

0    0    #57
07.11.2006 18:34

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Ты наверное мне не поверишь, но я узнал о Шапкине только от самого автора на форуме Агента. И если, как утверждал сам автор, его игра такая мега популярная, то почему на его форуме я не встретил более 3-5 человек?

Частота посещений форума - не показатель популярности. У АлДуды на форуме посещаемость лучше, чем здесь big_smile.

Неактивен

0    0    #58
07.11.2006 18:34

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat
Гы ).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

По ходу дела, авторы сего сайта и форума не в силах или не хотят использовать все преимущества компьютера. Ведь на то она и "ИЛ на ПК", чтобы не быть просто книжкой. Если ресурсы позволяют, почему бы не использовать и графику, и музыку и все удобства?! Те, кто от этого отталкиваются, просто не могут это реализовать - вот и всё!

Дело ваше, господа, но пока вы будете ваять "чёрно-белые" или "сине-жёлтые" ИЛ, популярную игру вы не создадите.

Неактивен

0    0    #59
07.11.2006 18:35

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

PS: извините, за столь большое количество сообщений... Почему-то форум ругался и больше этого не давал оставить (хотя ограничение декларировано 5500).

Неактивен

0    0    #60
07.11.2006 21:08

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Re: Что мне не нравится в этом форуме


Качество написания может и хорошо, но "обёртка"... Возможно, "элита", "эксперты" и "критики" поиграют, но простой геймер Вася на это даже смотреть не станет. И это реальность.

Ты сам себе противоречишь. Только что ты говорил, что в играх Алдуды графики ноль и они супер-мега популярные, а потом тут же говоришь, что простой геймер в это играть не станет.

Что касается SOSS, то обертака может и хороша, но качество написания оставляет желать лучшего (если уж честно). Сам выбирай, что лучше. 


Моя игра называется "Stone of Shady Sands: First Way", а не "Fallout: Quest" Улыбка, более того, я всячески пытаюсь не упоминать о том, что игра во Вселенной Fallout.

Но тем не мене оформление мне что-то смутно напоминает. smile


Это значит только одно - вы не можете закрыть глаза на изъяны и спокойно наслаждаться процессом и сюжетом. Я могу.

Я тоже.


Другое дело, что искоренить абсолютно все ошибки в одиночку очень трудно.

А возможности ведения логов для чего?

По имеющимся у меня данным, игра была закачена неизвестными почитателями на FTP нескольких компьютерных сетей: сеть города Одинцово, сеть Олимпус (правда, лежит в папочке какого-то пользователя), сеть Ионит-Телеком, сеть Fryazino.NET, на двух локалках моего города и сеть компании Netforce Telecom (но на счёт последней нет уверенности).

Это показатель того, что кто-то закачал твою игру на ftp-сервера, но никак не популярности. Я тоже много чего скачиваю, количество скачек лишь результат грамотного промоушена, если уж на то пошло.


Нет, правда ваша, не повод для гордости. Но плюсик у игры от этого приобретается, особенно, если движок реализован хорошо. А вообще, не хочу спорить, но моё мнение - игра со своим движком приоритетнее, ибо это своего рода показатель количества сил, вбуханных в игру.

;D


И где же они - игры с великолепным сюжетом, потрясающей и неповторимой идеей и высокопрофессиональным мастерством изложения? Книг таких нет хотя бы потому, что у каждого свой взгляд на творчество; а уж ИЛ...

На Западе полно, а из наших можно взять хотя бы Зебру или последние игры на URQ. Хотя ты ведь в них вряд ли играл? Что и понятно, ведь в яндексах на эти игры ссылок не найдешь.


Хм, правда, и почему для Doom 3 сделали свой движок?.. Сляпали бы его на движке первого!

Ты опять все путаешь, здесь имеет место быть полностью коммерческий проект. А вообще мне порой кажется, что вы с Алдудой близнецы-братья. Нет, ну кроме шуток. wink


Частота посещений форума - не показатель популярности. У АлДуды на форуме посещаемость лучше, чем здесь

Неужели. Что же из 10000 человек скачавший его игру о форуме оной подозревают лишь три-четыре человека?

По ходу дела, авторы сего сайта и форума не в силах или не хотят использовать все преимущества компьютера. Ведь на то она и "ИЛ на ПК", чтобы не быть просто книжкой. Если ресурсы позволяют, почему бы не использовать и графику, и музыку и все удобства?! Те, кто от этого отталкиваются, просто не могут это реализовать - вот и всё!

Ну это вообще чушь полная, даже не буду комментировать.

Неактивен

0    0    #61
07.11.2006 21:52

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

А ты одно и другое не путай.
У меня-то как раз игра на уровне УРК-и, посему поганая и я ее теперь даже не поддерживаю.
На ИЛ я забил, и я пишу игры в других жанрах.
Поэтому мой форум посвящен другому, но популярность его, ясно дело, с тяп-ляповским не сравнится.

Неактивен

0    0    #62
08.11.2006 01:10

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Так вот с чего спор весь начался?!

Посетители этого форума заявили: мол, нет популярных IF-игр, потому что они не интересны народу.

Я говорю: как же так, вот, например, Fallout Quest или Stone Of Shady Sands – сравнительно популярные игры. Конечно, их популярность низка по сравнению с коммерческими проектами, но на уровне бесплатных игр (freeware стратегий, логических, приключенческих и т.п.) эти игры смотрятся как одни из лидеров (и по посещаемости сайта, и по числу отзывов, и по публикациям, а не только по скачиваниям).

Мне говорят: ха, ну конечно! Почему эти игры нравятся? Ну, во-первых, движок красивый. Был бы сине-белый текст – на игру никто внимание не обратил. Ну, во-вторых, мир известный. Была бы игра про мага, ищущего сокровище в замке колдуна, в игру бы никто не стал играть. Ну, в-третьих, сюжет простой и понятный каждому. Была бы игра о философских абстракциях – никто бы в игру не стал играть, да и в журналах она бы не была напечатана.

И посетителями этого форума все преподносится так, будто бы красивый движок – это не плюс игры, а минус. Будто бы интересный и популярный мир – это вообще преступление. Будто бы простой сюжет – это плохо, нужна какая-то головоломка по подбору слов и команд. То есть по мнению посетителей форума все однозначные плюсы этих игр – это на самом деле минусы.

То есть они еще жалуются: вот, если сделать ИЛ-игру скучной, на некрасивом движке, без иллюстраций и музыки, в мало кому интересном мире, на кривом, с кучей заумных головоломок, то в ИЛ никто играть не будет, поэтому мы бедные – несчастные, сами пишем игры – и сами же за них голосуем на конкурсе, потому что кроме как авторов игр (вместе с незначительным числом посетителей этого форума, многие из которых также авторы игр) оценить их, ибо они по большому счету никому и не нужны.

Причем вы сами мол говорите, что вот ИЛ имеет малую популярность, она не интересна народу. Я не знаю, быть может, в вашем представлении «элитарность» жанра это какое-то достоинство, но по-моему куда лучше и интереснее делать игру, которая будет увлекательной для большого количества человек. А если конкурс подобных игр вызывает интерес лишь у 5-10 человек – то какой толк от такого конкурса, стоило ли его вообще проводить?!

Короче, я все эту тему начал лишь для того, чтобы призвать людей делать такие ИЛ-игры, на которые были бы оставлены десятки отзывов, у которых были бы тысячи скачиваний, которые были бы опубликованы во многих игровых журналах большим тиражом и так далее. То есть я призываю всех делать ПОПУЛЯРНЫЕ, а не элитарные IF-игры. Почему? Потому что ИЛ – один из самых популярных и интересных жанров бесплатной игровой индустрии, хотя, похоже, почитатели URQ, RTads и других платформ готовы просто убиться, лишь бы навязать всем точку зрения, что ИЛ народу не интересна, что ее надо обсуждать только на малопосещаемых полузакрытых форумах, что над оформлением и качеством игры вообще не стоит даже работать, и что единственная награда для автора такой игры – победа в конкурсе, за которым следит 5-10 человек во всем Internet.

Лично мне не понятна политика taplap.ru, который тоже явно склоняется к такой точки зрения, который негодует по поводу людей, сделавших настоящий прорыв в жанре IF, которые создали жанру хоть какую-то, но все же известность в кругах обычных игроков. Игру Zevs-а обвиняют в том, что она имеет красочный движок, что она имеет большую популярность, что она написана в общеизвестном мире, вместо того, чтобы хвалить игру за ТЕ ЖЕ факты. Я не знаю, много ли в SOSS опечаток, но лично я их не заметил вообще (по крайней мере по сравнению с Урошными играми это идеал), однако Zevs-а почему-то обвиняют  в обилие багов и глюков, хотя как раз с этим у него все в порядке. Лично я нашел в игре SOSS лишь один недостаток, из-за которого она не может считаться действительно первоклассной игрой и рассчитывать на победу в серьезных (а не шуточных) конкурсах: ее небольшую продолжительность. Мне хотелось бы еще побродить по другим городам, встретить главного героя, спуститься в Убежище-13 и много еще чего, но игра закончилась тогда, когда я только вошел во вкус…

Впрочем, если игра кажется слишком короткой и после ее окончания хочется играть еще – является ли это недостатком?! По-моему, это как раз и есть высшая похвала игре!

С другой стороны, по большому счету SOSS не кажется мне чем-то таким недосягаемым и великим, по-моему любой человек может, если постарается, сделать игру такого же уровня, но для этого надо приложить усилия и время, а у большинства здешних авторов его хватает лишь на то, чтобы раскритиковать игру.

Вы можете спросить: какое мол твое отношение к Zevs-у?! Вы вот наверняка скажите, что мы мол друзья или знакомые, вот я и хвалю его игру (именно так часто бывает на Уркошных конкурсах, там и вправду вспоминаются басни Крылова). Но это не так! Лично я мало что знаю о Zevs-е и мне на него вообще-то наплевать. А хвалю я не Zevs-а как такового, а его игру, которая открыла для нескольких тысяч людей жанр Interactive Fiction, который тяпляповцы, судя по всеми, так хотели от «неблагодарного народа, который отжирает халяву на покупаемых им пиратских дисках с шутерами» закрыть.

Неактивен

0    0    #63
08.11.2006 03:46

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Что мне не нравится в этом форуме

ZEVS написал:

игра со своим движком приоритетнее, ибо это своего рода показатель количества сил, вбуханных в игру.

Приоритетнее для кого? Программиста?
Понятно, для программиста гораздо интереснее вбухивать силы в программирование, т. е. движок. Но ИЛ от этого ничуть не выиграет. Для игрока будет лучше, если ВСЕ силы автора будут вбуханы непосредственно в игру. А движков, которые вылизывали годами другие люди, хватает.

Вывод: ИЛ надо делать писателям. Можно программистам, которые умеют красиво сочинять, но не забывают, что делают книгу, а не очередную программу.

Лично для меня ИЛ — интерактивная КНИГА. Мне интересно играть в черный текст на белом экране, без картинок и музыки. Когда я читаю, мне на них плевать. Можно назвать это стереотипом, но я пока не встречал цветасто оформленных ИЛ, которые по качеству и глубине даже сколь-нибудь отдалённо дотягивали до уровня (западных) TADS или Inform игр.

Хм, правда, и почему для Doom 3 сделали свой движок?.. Сляпали бы его на движке первого!

Демагогия. %) Doom — игра про графику. ИЛ — про текст.

Неактивен

0    0    #64
08.11.2006 04:28

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat написал:

И посетителями этого форума все преподносится так <...>

Я вот не могу понять, или это у тебя восприятие искажённое, или подача фактов? %)

Ты вот играл в качественные буржуйские ИЛ? Думаю что играл хотя бы в Babel (у меня было сильное Дежа Вю, когда я посмотрел твой "Холод"). Тогда либо ты кривишь душой, либо бросил где-то на первых 5 минутах игры, либо играл, используя 2 глагола "look" и "get". Иначе ты не назвал бы

ИЛ-игру скучной, на некрасивом движке, без иллюстраций и музыки, в мало кому интересном мире, на кривом, с кучей заумных головоломок

Почему "элита" не хочет красивых движков, смотри предыдущий пост.

Если сделать суперски красивую ИЛ с мягкой детализированной анимированной 3D графичкой, динамическим освещением, порхающими светлячками и т. д. (предполагается, что это просто будет фоновой картинкой для текста, взамен белому листу бумаги, иначе это уже не будет ИЛ), это не оставит равнодушным никого. Но для этого нужно:
1) команда отдельных людей, которые сделают графику,
2) отдельные люди, которые прикрутят эту графику к интерпритатору z-кода, TADS, или любому другому мощному ИЛ-движку,
3) и отдельный автор, который напишет саму ИГРУ.

Подчёркиваю: это должны быть "не муж и жена, а три совершенно разных человека" (c) %)

Иначе мы получаем то, что видим: кое-какая графика есть, хорошо. Что представляет из себя игра с точки зрения литературы? Ничего особенного.

Неактивен

0    0    #65
08.11.2006 08:35

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Re: Что мне не нравится в этом форуме


А ты одно и другое не путай.
У меня-то как раз игра на уровне УРК-и, посему поганая и я ее теперь даже не поддерживаю.

А я думал, что "это идеал для российской ИЛ на данный момент". Мало того что вы с Зевсом сами себе порой противоречите, так еще и друг другу.


На ИЛ я забил, и я пишу игры в других жанрах. 

К чему тогда твое беспокойство о жанре?


Поэтому мой форум посвящен другому, но популярность его, ясно дело, с тяп-ляповским не сравнится.

Тоже самое.


Причем вы сами мол говорите, что вот ИЛ имеет малую популярность, она не интересна народу. Я не знаю, быть может, в вашем представлении «элитарность» жанра это какое-то достоинство, но по-моему куда лучше и интереснее делать игру, которая будет увлекательной для большого количества человек. А если конкурс подобных игр вызывает интерес лишь у 5-10 человек – то какой толк от такого конкурса, стоило ли его вообще проводить?!

Так зачем ты в этом конкурсе учавствуешь, раз без толку все это?


Ну, во-вторых, мир известный.

Вот отсюда и скачивания. А вообще ты сам ответил на свой вопрос, почти ни одна ИЛ не использует закопирайченый мир какой-то там игры или книги. Поэтому, видно, они и не популярны.


Короче, я все эту тему начал лишь для того, чтобы призвать людей делать такие ИЛ-игры, на которые были бы оставлены десятки отзывов, у которых были бы тысячи скачиваний, которые были бы опубликованы во многих игровых журналах большим тиражом и так далее.

И зачем это нужно? Лично я, да думаю и все здесь, делаю игры потому что мне нравятся игры подобного жанра, а не потому что хочу какой-то там популярности. И уж тем более не собираюсь подсчитывать кто сколько раз мою игру скачал и куда залил. Уж такой жанр эта ИЛ, не массовый, скажу я тебе.


С другой стороны, по большому счету SOSS не кажется мне чем-то таким недосягаемым и великим, по-моему любой человек может, если постарается, сделать игру такого же уровня, но для этого надо приложить усилия и время, а у большинства здешних авторов его хватает лишь на то, чтобы раскритиковать игру.

Конкурс-то еще не закончился, так что не торопись выводами.

ЗЫ Автор похоже читал какой-то другой форум. Никто не говорил, что движок это плохо. Но когда автор вылизывает движок, а сама игра и текст по принципу "что бы было", это уж увольте.

Неактивен

0    0    #66
08.11.2006 14:42

Victor
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2001
Сообщений: 22
Вебсайт

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat написал:

А если конкурс подобных игр вызывает интерес лишь у 5-10 человек – то какой толк от такого конкурса, стоило ли его вообще проводить?!

Во-первых, число голосующих не равно числу тех, кто тем или иным образом следит за конкурсом (посмотри хотя бы на количество просмотров тем на URQ-форуме). С каждым годом все больше времени нужно, чтобы пройти все представленные игры, ну и вообще участие в голосовании это некая моральная ответственность. Я бы не стал, в общем, так категорично заявлять о численности аудитории конкурса — если этой информации нет даже у организаторов, то откуда такая уверенность у тебя? Что касается смысла проведения — здесь это все-таки оффтоп, но давай хоть признаем, что если ты смысла не видишь, это не значит, что его нет.

почитатели URQ, RTads и других платформ готовы просто убиться, лишь бы навязать всем точку зрения, что ИЛ народу не интересна, что ее надо обсуждать только на малопосещаемых полузакрытых форумах

Где ты увидел навязывание такой точки зрения? Просто есть факт, что квесты (не только текстовые) как жанр менее популярен, чем, скажем, 3D-экшн, а текстовые квесты еще менее популярны, чем графические, но не надо это путать с каким-либо навязыванием.

что над оформлением и качеством игры вообще не стоит даже работать

По поводу отсутствия оформления: иногда оно действительно не нужно (есть же книги без картинок smile), а иногда у автора просто нет возможности сделать качественные картинки к игре, и он сознательно от оформления отказывается — если это не идет в ущерб содержанию, то что в этом плохого? Про то, что не стоит работать над качеством игры — это просто домысел, где ты видел подобные утверждения?

Вы вот наверняка скажите, что мы мол друзья или знакомые, вот я и хвалю его игру (именно так часто бывает на Уркошных конкурсах, там и вправду вспоминаются басни Крылова).

Я смотрю, ты вообще большой знаток «Уркошных» конкурсов smile Как один из организаторов и членов жюри всех состоявшихся ЛОКов, могу точно сказать — никакого кумовства, умышленного голосования за друзей и т.п. у нас нет. Это легко видно, в том числе, по тем обзорам и отзывам, что есть в доступе.

Неактивен

0    0    #67
08.11.2006 16:29

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Что мне не нравится в этом форуме

ZEVS написал:

Моя игра называется "Stone of Shady Sands: First Way", а не "Fallout: Quest"

Лукавишь, Зевс, лукавишь ... Человеков, которые не слышали о названии "Шэйди Сэндс" можно пересчитать по пальцам левой руки ...  трехпалой.

ZEVS написал:

...Думаю, Бетесда тебе его недорого отдаст...

К работе над F3 приступил тот же гейм-дизайнер, который работал над некоторой частью Thief 2. К тому же, после завершения Обливиона, команда освободилась, так что работу над F3 обещают возобновить. А продавать марку они никому не будут - у F3 много поклонников и на ней можно хорошо заработать.

В кач-ве флуда : про дизайнера - это хорошая новость !

Неактивен

0    0    #68
08.11.2006 19:01

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Не хотел продолжать дискуссию, но мимо наглой лжи пройти не могу:).

> А я думал, что "это идеал для российской ИЛ на данный момент".

Где это я такое говорил?

> Так зачем ты в этом конкурсе учавствуешь, раз без толку все это?

Я же сказал, что я участвовать в конкурсе не хочу, а сделал это я только ради ИЛ и Ifn00b. Посмотри тему на этом же форуме.

> А вообще ты сам ответил на свой вопрос, почти ни одна ИЛ не использует закопирайченый мир какой-то там игры или книги. Поэтому, видно, они и не популярны.

Вот это самая наглая ложь!
Смотрим игры со словом Fallout на урке и др. подобных платформах.

"Fallout5" от Lord Demon на URQ
"Fallout Арена" от Lostas на QSP

Материал - allquests.ru.

Впрочем, смотрел я невнимательно, думаю, вы как истинные знатоки можете добавить еще много игр по Fallout, написанных на ваших платформах.

Впрочем, одним только Fallout дело не ограничивается. Беглого взгляда на каталог достаточно, чтобы обнаружить одни только закопирайтенные названия:
Побег из замка Wolfenstein V1.1
Diablo II
DOOM, Уровень 1, 2
История Star Wars
и т.п.

И после этого вы еще смеете упрекать Zevs-а в закопирайтенной вселенной, которой он якобы добыл себе популярность?! Не смешите мои тапочки:)!

> Я смотрю, ты вообще большой знаток «Уркошных» конкурсов

Нет, выводы о его популярности я сделал на основе диалога на форуме URQ:

Korwin:
А нельзя ли озвучить текущее распределение голосов или хотя бы количество проголосовавших? А то создается ощущение, что игроков ровно столько сколько авторов и от этого становится грустно.

Victor:
На данный момент поступило 4 голоса, из с них с одним пока не совсем понятно, что делать. Голос от игрока (не автора какого-либо из конквестов) пока один. 

> Как один из организаторов и членов жюри всех состоявшихся ЛОКов, могу точно сказать — никакого кумовства, умышленного голосования за друзей и т.п. у нас нет.

Умышленное голосование есть всегда. Вообще ВСЕГДА! Потому что когда голосуют в основном авторы, выберая между своей и чужими играми, эту уже... необъективно, в зависимости от скромности человека в ту или иную сторону. Запретите людям, которые пишут игры, голосовать за них же.

> Уж такой жанр эта ИЛ, не массовый, скажу я тебе.

Вот с этим-то я и не согласен, как, думаю, и Zevs. Я не понимаю, зачем вы так усиленно продвигаете эту ложь?!

Неактивен

0    0    #69
08.11.2006 19:24

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

- VampirE -

Ты первый перешёл границу... Отвечаю тем же.

Ты сам себе противоречишь. Только что ты говорил, что в играх Алдуды графики ноль и они супер-мега популярные, а потом тут же говоришь, что простой геймер в это играть не станет.

Запомни: я себе не противоречу, потому что мои слова - это отражение мыслей, а не желания поспорить, как наблюдается это у...
1. Отсутствие оболочки - это значит, что игры не имеют даже своего движка. Хотя, спор на счёт того, что у игры должен быть свой движок, я оставлю. Вам с вашим (я про всех тяпляповцев) элитарным взглядом на ИЛ этого не понять.
2. Игра АлДуды оформлена аккуратно, чего не хватает большинству любых игровых freeware-проектов.
3. Так ведь... первая ссылка выше - это же просто литература, а не ИЛ!!! А вторая из за бугорья! К русскому ИЛ никакого отношения!

Но тем не мене оформление мне что-то смутно напоминает.

Из принципа "лишь бы брякнуть"? В названии и описании игры нет упоминания о том, что оформление что-то напоминает. Здесь речь не об этом шла.

А возможности ведения логов для чего?

Повторяю ещё раз: "искоренить абсолютно все ошибки в одиночку очень трудно".

Это показатель того, что кто-то закачал твою игру на ftp-сервера, но никак не популярности. Я тоже много чего скачиваю, количество скачек лишь результат грамотного промоушена, если уж на то пошло.

Да при чём здесь твои скачки? Если кто-то заливает игру на сервак, значит он считает, что игра этого достойна. Покажи хоть одну игру из той элитарной "тридцатки", которую куда-то закачали.

На Западе полно, а из наших можно взять хотя бы Зебру или последние игры на URQ. Хотя ты ведь в них вряд ли играл? Что и понятно, ведь в яндексах на эти игры ссылок не найдешь.

Это проблема игры, а не моя, что я не играл в Зебру. Что-то мне очень интересно на эту Зебру глянуть...

Ты опять все путаешь, здесь имеет место быть полностью коммерческий проект.

Тогда при чём здесь велосипед? Я ответил сравнением на сравнение, и если кто-то не может это понять, то уж, простите, пояснять не собираюсь.

Неужели. Что же из 10000 человек скачавший его игру о форуме оной подозревают лишь три-четыре человека?

Хм, я думал, что только параноики ходят на форум каждой скачанной ими игры... Бред, какой-то! Ещё раз повторяю: там не 3-4 человека.

Ну это вообще чушь полная, даже не буду комментировать.

"Чушь"? Однако, доказанная на практике!

Неактивен

0    0    #70
08.11.2006 19:24

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

AldudaTheGreat

Забей, они просто не хотят нас понимать. Да и, если честно, мне до признания и понимания тяпляповцев нет никакого дела. А участие в конкурсе - чисто формальность. Если бы админ пришёл - да хоть щас готов уйти из участия (все "эксперты" теперь назло станут валить мой проект).

Неактивен

0    0    #71
08.11.2006 19:25

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Gremour

Приоритетнее для кого? Программиста?

Об этом я уже писал неоднократно и понял, что никто этого и слышать не хочет.

Мне интересно играть в черный текст на белом экране, без картинок и музыки. Когда я читаю, мне на них плевать. Можно назвать это стереотипом, но я пока не встречал цветасто оформленных ИЛ, которые по качеству и глубине даже сколь-нибудь отдалённо дотягивали до уровня (западных) TADS или Inform игр.

Не играл, потому что ИЛ цветастых - и так мало. На счёт последнего предложения: здесь разговор о западных играх вообще не идёт.

Демагогия. %) Doom — игра про графику. ИЛ — про текст.

Речь шла о движке. А смысл высказывания была в том, что изобретение велосипеда всегда направлено на улучшение. Если есть хорошие готовые движки, это не значит, что нельзя сделать лучше.

Неактивен

0    0    #72
08.11.2006 19:25

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

- VampirE -

А я думал, что "это идеал для российской ИЛ на данный момент". Мало того что вы с Зевсом сами себе порой противоречите, так еще и друг другу.

Ты опять кидаешься? Мы не "братья-близнецы", чтобы не иметь права на противоречие друг другу. Мне игра АлДуды понравилась, что бы он сам о ней не думал.

Может, моё мнение такое, потому что ни я, ни многие из тех, кого знаю, не воспринимают всерьёз игры на готовых движках. Продолжайте кидать в меня камни по этому поводу, но я не встречал ни одной массовой игры ввиде файла, который надо откуда-то запускать.

К чему тогда твое беспокойство о жанре?

Гы... А к чему твоё? Не вижу в таком случае причины, почему ты так печёшься об ИЛ? Или, быть может, я ошибаюсь, и ты сделал много добрых и хороших игрушек?!

Вот отсюда и скачивания. А вообще ты сам ответил на свой вопрос, почти ни одна ИЛ не использует закопирайченый мир какой-то там игры или книги. Поэтому, видно, они и не популярны.

Мля-а-а-а... Я писал об этом много выше, но никто не стал спорить. И теперь, снова к этому возвращаемся... Понятно тогда, как ты читаешь тексты.

И зачем это нужно? Лично я, да думаю и все здесь, делаю игры потому что мне нравятся игры подобного жанра, а не потому что хочу какой-то там популярности. И уж тем более не собираюсь подсчитывать кто сколько раз мою игру скачал и куда залил. Уж такой жанр эта ИЛ, не массовый, скажу я тебе.

ХА!!! Несколько страниц тому назад шло выяснение, почему не популярен ИЛ в России... И кто из нас теперь противоречит себе? Нехрен тогда пытаться понять причину, если ты сам её создаёшь.

Неактивен

0    0    #73
08.11.2006 19:26

ZEVS
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 36
Вебсайт

Сознание не умирает, оно отделяется от оболочки...

Re: Что мне не нравится в этом форуме

zerrr

Лукавишь, Зевс, лукавишь ... Человеков, которые не слышали о названии "Шэйди Сэндс" можно пересчитать по пальцам левой руки ...  трехпалой.

Есть такая игра - Enclave. Да только когда я название услышал, о Fallout и не вспомнил. Ну, не станет нормальный человек, слыша в названии Shady Sands бежать по ссылке только потому, что это он нечто подобное где-то встречал. Половина и не вспоминает, что такое название есть в малоизвестной деревушке (Да ещё и по русски - Шэйди Сэндс) из Fallout 1997-ого года выпуска.



PS: жанр ИЛ живее всех живых благодаря таким играм, как FQ и SoSS, а вот данный сайт без таких игр - уже давно склеил ласты.
Удачи вам в создании таких игр, в которые играть, пожалуй, только сами и будете...

Неактивен

0    0    #74
08.11.2006 19:44

Victor
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2001
Сообщений: 22
Вебсайт

Re: Что мне не нравится в этом форуме

ZEVS, я тут скачал наконец-то релиз SoSS, и первое, что бросилось в глаза — части скриншотов из известных фильмов в качестве картинок к локациям. Без обид, но о каком графическом оформлении может идти речь, если эта графика просто не твоя?

Upd: поправлюсь — графика по крайней мере к некоторым локациям.

Неактивен

0    0    #75
08.11.2006 20:27

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Re: Что мне не нравится в этом форуме


Забей, они просто не хотят нас понимать. Да и, если честно, мне до признания и понимания тяпляповцев нет никакого дела. А участие в конкурсе - чисто формальность. Если бы админ пришёл - да хоть щас готов уйти из участия (все "эксперты" теперь назло станут валить мой проект).

А он туда вроде и не проходит, судя по картинкам. Вот когда актеров уберешь, тогда пройдет. )


Мы не "братья-близнецы", чтобы не иметь права на противоречие друг другу.

Ты меня успокоил.


Может, моё мнение такое, потому что ни я, ни многие из тех, кого знаю, не воспринимают всерьёз игры на готовых движках.

Ну и зря совершенно.


Гы... А к чему твоё? Не вижу в таком случае причины, почему ты так печёшься об ИЛ? Или, быть может, я ошибаюсь, и ты сделал много добрых и хороших игрушек?!

Может и сделал, а может и нет. Я по крайней мере не называю конкурс никому не нужным? И беспокойства у меня нет никакого.


Мля-а-а-а... Я писал об этом много выше, но никто не стал спорить. И теперь, снова к этому возвращаемся... Понятно тогда, как ты читаешь тексты.

И что ты писал выше? Вынеси цитату, где я там должен искать на твоих десяти постах?


ХА!!! Несколько страниц тому назад шло
выяснение, почему не популярен ИЛ в России... И кто из нас теперь противоречит себе?

Я в этом обсужлении не учавствовал так активно, так что я себе не противоречу, а занимаю четкую позицую.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru