Если честно, то как бы и нечего обсуждать. Очередное обмусоливание теорий без приложения их на практике утомило. А заняться практикой, видимо, всем лень.
Нужно, чтобы вышла новая хорошая игрушка, которая "всем покажет"... Тогда, быть может, люди зашевелятся. Но все пишут платформы...
Неактивен
Летняя пора, отпуска, сессии, каникулы... Осенью всё наладится, не будем отчаиваться:)
Неактивен
Похоже тема так и не теряет актуальности :'(
Я думаю большой приток людей вызовет текстовая
игра во вставкми хентайных картинок
Я думаю никакая другая так их не заитересует.
Пусть грустная, но правда.
Неактивен
;D Ну, тогда нужно приступать. Хентайские игры самые живучие среди тектовух. Можно сделать на основе URQ или чего похожего с шифрованием jpg'ов. Я думаю, для многих это гораздо интереснее любого IF хита, что на самом деле уже не так хорошо. Но главное народ сюда заманить!
Неактивен
Дело-то не только в хентае. IF`ы с картинками вообще интересны, не обязательно с "интересными" картинками. И, кстати, хентай не совсем цензурен. Так что... Но хотя, идея интересная.
Неактивен
Хентайные игры в гораздо большей степени искуство нежели порнуха. Вот попробуй что-либо нарисовать, что бы вызвать соответсвующие чувства
Картинки бывают ещё и весьма трогательные. А если сделать ещё и хороший сюжет?
Годы потом вспоминать игру будешь...
P.S. Интересно, откуда Adramelek по яой столько знает? Сколько в инете не бывал, ни разу о нём не слышал и не искал бы ;D :-*
Неактивен
Да, но на свете, увы, гораздо больше любителей порнухи, чем любителей хентая. Я ведь говорил про то, что будет интересно широким массам. Сам бы, разумеется, не отказался видеть хентайную игру. Что-нибудь вроде I''s или Love Hina с интерактивностью... :]
P.S. Ну вот зачем сразу искать в собеседнике что-то плохое? Нет, я не любитель яоя. И я не искал.
Неактивен
GrAndrey написал:
Хентайные игры в гораздо большей степени искуство нежели порнуха. Вот попробуй что-либо нарисовать, что бы вызвать соответсвующие чувства
Путаете ХЕНТАЙ и АНИМЕ. ХЕНТАЙ в переводе с японского - "уродство".
Неактивен
LakeMan написал:
ХЕНТАЙ в переводе с японского - "уродство".
Ужас какой! Я как-то читал и потому считал, что оно переводится как "извращение". Неужели извращение и уродство могут обозначаться одним словом?
А может извращение это всего лишь развращение?
Кто знает кроме японцев?
P.S. Какая горячая тема оказалась
P.S.S Adramelek не обижайся!
Неактивен
To LakeMan:
Слово "хентай" (hentai, правильная транскрипция - "хэнтай", но "е" уже прижилась) с японского языка переводится как "извращенный". В принципе, оно может использоваться в разных смыслах, но за пределами Японии утвердилось его единственное значение - "рисованная эротика и порнография", как статическая, так и анимированная.
To GrAndrey:
Настала моя очередь подколоть. Неужели секс и извращение, а тем более уродство для тебя одно и то же? ;] Тем более, что хентай и секс — всё-таки не совсем одно и то же. Я бы лично хотел видеть игру с именно подростковым хетаем, где нет секса в чистом виде и голые тела — отнюдь не главное. Но, по-моему, чтоб привлечь народ, нужно что-то более... э... мощное в этом плане. :] Хотя я, возможно, и ошибаюсь. Мне даже хотелось бы знать, что я ошибаюсь. Сайт по поводу: http://hentai.anime.dvdspecial.ru/
P.S. И что же за хентай ты такой уродливый и извращённый смотрел? Ты его не искал случаем? ;]
P.P.S. Не обижайся. ;]
P.P.P.S. И вообще, что это мы тут мечтаем? Никто такой игры не сделает. А жаль... :[
Неактивен
Народ, и это всё, чем вы можете привлечь народ? А разработкой сюжетной линии никто не пробовал заниматься? Это тоже может помочь...
Неактивен
GrAndrey написал:
Ужас какой! Я как-то читал и потому считал, что оно переводится как "извращение". Неужели извращение и уродство могут обозначаться одним словом?
Да вообще японские и китайские, да и другие восточные языки труднее всего переводить. Один иероглиф может оказаться со столькими смысловыми понятиями.
Смысл в том что для "трогательного" и "нежного" это понятие явно не подходит
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Народ, и это всё, чем вы можете привлечь народ? А разработкой сюжетной линии никто не пробовал заниматься? Это тоже может помочь...
Просто все вдруг напряглись, почему бы это вдруг?
Почему вдруг первым возник вопрос о порнографии а потом уже о сюжете, а не наоборот?
Неактивен
JackCL написал:
Мне нравится хентай 8)
Я вновь пробежался по строчкам, шморгнул носом и портер увлажнившиеся глаза.
Тёмной желчью в груди моей разлилось раскаяние и горесть обо всех, кто оказался искалеченным и обманутым психически неполноценными японскими извращенцами, которые сделали целью своей жизни выплеснуть всю свою обиду и неудовлетворённое
безумное желание в виде влекущих колдовских картинок, несущих злое проклятие своему зрителю.
Боже! И я потратил часть своей жизни и души на ЭТО?!
Кровь тяжело стучит в висках и в этом ритме звенит песня из "Кошкиного дома":
"Ты свинья, и я - свинья,
Все мы братец - свиньи,
Нынче дали нам, друзья,
Целый чан ботвиньи.
Мы по лавочкам сидим,
Из лоханочек едим..."
Как поздно я прозрел...
Спасибо Вам всем, спасайте себя, пока это ещё возможно.
А для меня остался только один путь вырваться из этого ада.
Прощайте.
Post mortum scriptum Olegus, не ищи свою верёвку, это я её взял.
Неактивен
LakeMan написал:
Почему вдруг первым возник вопрос о порнографии а потом уже о сюжете, а не наоборот?
Посмотри, пожалуйста, топ 25 сайта AGDB — http://agdb.net.ru/top25.php Вот игры, которые нас конкретно интересуют:
2. Three Sisters Story
5. Simulation Sex
6. Interactive Girls
7. Playboy
8. Fuck Quest
9. 5X
11. Get The Girl
17. XXX Tetris
21. Emmanuelle
22. Teenage Queen
Ещё доказательства? Пожалуйста — Three Sisters Story много недель была на первом месте [точно не помню, но пару месяцев уж точно], а это менюшный текстовый квест в стиле аниме с элементами порнографии [или хентая — как кому нравится]. URL: http://dkd.lt/~smert_vovka.ru/3sist.rar Это — пример хорошего сюжета вкупе с хентаем. Одно другому не мешает.
Неактивен
Adramelek написал:
Посмотри, пожалуйста, топ 25 сайта AGDB — http://agdb.net.ru/top25.php Вот игры, которые нас конкретно интересуют:
Простите, вас это кого? Вы хотите сказать что вас в первую очередь интересуют порнографические квесты?
Ещё доказательства? Пожалуйста — Three Sisters Story много недель была на первом месте [точно не помню, но пару месяцев уж точно]
На первом месте чего? Я официальные хитпарады беру с других сайтов.
а это менюшный текстовый квест в стиле аниме с элементами порнографии [или хентая — как кому нравится]. URL: http://dkd.lt/~smert_vovka.ru/3sist.rar Это — пример хорошего сюжета вкупе с хентаем. Одно другому не мешает.
Все зависит от того что за сюжет вы поставили себе целью при создании игры. Если интересный, приключенческий сюжет с элементами эротики, то это нормально что она будет висеть с хорошими рейтингами годами (вспомним графический Full Trothle и массу неграфических). А вот когда вы ставите в основу сюжета "патрахацца"...то уж извините если эта штука не продержиться и года. К таким вещам интерес быстро пропадает. Даже в Larry etc. сюжеты были не направлены исключительно на тррррр...
Неактивен
LakeMan написал:
Простите, вас это кого? Вы хотите сказать что вас в первую очередь интересуют порнографические квесты?
Не надо цепляться к словам. Интересуют, как доказательство. Тем более, что я привёл в пример не только квесты, ибо то, что чуть ли не половина топа — игры, так или иначе относящиеся к "adult", тоже само по себе неплохое доказательство. А меня лично интересует не только порнуха, надо сказать.
На первом месте чего? Я официальные хитпарады беру с других сайтов.
Но ведь это тоже хит-парад? И сайт не какой-то там неизвестный oldgames.super-puper-freehosting.tk, а вполне серьёзный, охватывающий не только квесты/адвентюры, но и вообще все старые игры. AGDB на пятом месте в рейтинге игровых сайтов на http://games.top-100.ru/ Так что то, что такой квест находился на первом месте его топа столь долгое время, хоть что-то да значит.
Все зависит от того что за сюжет вы поставили себе целью при создании игры. Если интересный, приключенческий сюжет с элементами эротики, то это нормально что она будет висеть с хорошими рейтингами годами (вспомним графический Full Trothle и массу неграфических). А вот когда вы ставите в основу сюжета "патрахацца"...то уж извините если эта штука не продержиться и года. К таким вещам интерес быстро пропадает. Даже в Larry etc. сюжеты были не направлены исключительно на тррррр...
Не знаю, что ставили в основую сюжета создатели "Истории трёх сестёр", так как у меня нет пока времени его проходить, но хентай там присутствует. Если "только патрахацца", тогда то, что квест 1995 (кажется) года присутствует в первых строчках топов в 2002 году, опровергает ваше мнение, что к таким вещам интерес быстро пропадает. Видимо, народу нравится, несмотря на все ваши утверждения.
Неактивен
хе! Народу и порнуха нравится
Но под долговременную популярность это не подпадает. Вот тот же Ларри 7. Вроде бы тоже везде где можно в игре неслабые эротические "намякивания", но зато какой шарм игры!!! Пока IMHO ничего подобного по интересности не написали...
Неактивен
LakeMan написал:
хе! Народу и порнуха нравится
Я про что и говорю.
Но под долговременную популярность это не подпадает.
Да-а?.. А по-моему, как раз наоборот. Например, такая игра, как Interactive Girls — почему она присутствует в топе, а не Ларри? Хотя в ней, по-моему, воообще нет сюжета, одни сканированные фотографии. А игра, между прочим, вовсе не новая.
Кстати, разговор вообще-то начинался с того, как привлечь народ к форуму/адвентюрам/текстовым квестам, прошу это учесть.
Вот тот же Ларри 7. Вроде бы тоже везде где можно в игре неслабые эротические "намякивания", но зато какой шарм игры!!! Пока IMHO ничего подобного по интересности не написали...
Возможно. Но разве кто-то сможет написать русского Ларри?
Неактивен
LakeMan написал:
хе! Народу и порнуха нравится
Ну - пошло-поехало. По новой.
Может не надо, а? Вот некая дружественная некоммерческая фирма уже разобиделась на меня, когда я сравнил их женский коллектив с компанией старых чопорных дев, стоящих на панели, но с истеричностью убеждающих всех, что они на самом деле не собой торгуют, и вообще о чем-то таком слыхом не слыхивали... А на самом деле они - романтичные идеалистки.
А деньги хватают при этом быстро, что-то невнятное бормоча про "идею".
Возвращаясь от "времен и Нравов" непосредственно е IF, соглашусь, что сюжет, интересность и все такое - гораздо важнее.
И мое мнение об иллюстрациях. В хорошей книге они необязательны. Есть - хорошо. Впрочем не стоит разделять жандры на "низкие-желтые" и "возвышенные". Комикс (книга, где картинки-иллюстрации превалируют) без картинок - что-то странное.
Вот.
Неактивен
Ar.A.B. написал:
А на самом деле они - романтичные идеалистки.
Романтический идеализм это тоже неплохо. Да в сегодняшние времена "конвееров Форда" в игровой индустрии.
А деньги хватают при этом быстро, что-то невнятное бормоча про "идею".
А вот это уже полная попса. Такого быть не должно.
Возвращаясь от "времен и Нравов" непосредственно е IF, соглашусь, что сюжет, интересность и все такое - гораздо важнее.
И мое мнение об иллюстрациях. В хорошей книге они необязательны. Есть - хорошо. Впрочем не стоит разделять жандры на "низкие-желтые" и "возвышенные". Комикс (книга, где картинки-иллюстрации превалируют) без картинок - что-то странное.
Вот.
Полный консенсус!!!!!!!!
Неактивен
Ar.A.B. написал:
И мое мнение об иллюстрациях
Возможно я сам себе возражу.
Но, сдается мне, стоит напомнить концепцию развития "по спирали". 8) Судите сами - не начинается ли сейчас новый этап разделения на "красивости-оформление-фоновая музыка-иллюстрации" и "голый текст (с стиле 80-х"? [ни коим образом не хочу как-нибуть задеть приверженцев любого направления] На новом уровне, естественно.
Мне вот, например, все еще кажется, что лучшую (ту, что мне больше всего понравится) иллюстрацию я создам силой воображения, ему только мешать не надо.
Такое вот замечание вдогонку.
Неактивен
А не пора ли объявить новый конкурс на taplap.ru? И по нескольким темам и в нескольких номинациях, например:
Темы:
1. Оригинально - о том же. (Например, фэнтези, но сдругой точки зрения - ведь точек зрения может быть бесчисленное множество).
2. Судьба бросает вызов. (тут кто как понимает тему)
3. Родители и дети - проблемы вертикальной эволюции. Т.е. представьте, что дети стали обладать особыми возможностями. Рассмотреть создавшуюся коллизию интересов, чувств, поступков между родителями и детьми.
Номинации:
1. Самый лучший сюжет.
2. Самый запоминающийся герой.
3. Самый проработанный NPC.
4. Самый проработанный мир.
Срок сдачи заявок предлагаю 31.03.2006 года. Заявка - письмо содержащее Ф.И.О (ник) автора(ов) и рабочий отрывок квеста. Финал конкурса предлагаю сделать 31.05.2006 года. Любой больший срок, на мой взгляд, расхолаживает.
Прошу высказываться.
Неактивен
а) Зачем ограничивать игры определенными темами? Зачем всем участникам мол "Рассмотреть создавшуюся коллизию интересов, чувств, поступков между родителями и детьми" и т.п.. ? Почему не дать полный простор для творчества? На мой взгляд совершенно не нужно ограничивать игры темами, пусть создатели игр просто пишут хорошие игры на конкурс на ту тематику, какая им наиболее интересна.
Все престижные награды в других видах искусства, например тот же Оскар даются лучшим фильмам. Представьте, что было бы, если бы Оскар давали лишь тем фильмам, которые мол отражали бы проблему отцов и детей? Думаю, это сильно уменьшило бы интерес к данной церемонии...
Если уж на что-то делить игры, то только на игры с чисто текстовом вводом и на мультимедийные игры.
б) Зачем делать номинации?! Я не понимаю. В том же Оскаре - ну выдают премию "За лучшее освещение" или там "За лучший костюм", но кому из зрителей интересна эта премия?! Вот я смотрю фильм, потому что он получил Оскара. А фильм оказывается - гадость. Спрашивается: за что он получил Оскара. Да за лучший костюм! Получается, что я не фильм должен был смотреть, а на костюмы персонажей пялится. Фильм-то ерунда, но костюмы-то ого-го-го какие красивые. ИМХО бред!
Но в случае с Оскаром я понимаю, что надо было отдать дань уважения портным или тем же осветителям. Но здесь, когда игру пишет один человек, зачем же оценивать отдельные части игры? Игру надо оценивать в комплексе. Вот например "Самый запоминающийся герой". Можно героем сделать какого-нибудь там сумасшедшего головастика, который плавает в луже, рыгает и жрет мошек - при этом вся игра на одну локацию. Играть неинтересно, но этого головастика действительно вы запомните на всю жизнь, он будет самым оригинальным персонажем из всех игр. Но зачем же давать награду игре, которая совершенно никому не интересна, но зато имеет оригинального персонажа?! Да, пусть мир этой лужи размером в 1 локацию будет проработан на все 100%, но зачем вручать игре премию "За самый проработанный мир"?! Можно еще в игре про головастика добавит самку-головастика, и сделать ее тоже проработанной - получится, что наша дурная игра про головастика выиграла сразу три премии на турнире. А если еще будет номинация "Самый оригинальный сюжет", то она и ее возьмет. И так далее.
На мой взгляд номинации должны выглядит так:
1. Лучшая игра на конкурсе.
2. Вторая по качеству игра на конкурсе.
3. Третья по качеству игра на конкурсе.
4. Четвертая игра на конкурсе.
5. Пятая игра на конкурсе.
6. Шестая игра на конкурсе.
...
А конкурс провести надо, только надо обдумать, каким образом оценивать игры и на каких платформах они должны быть написаны. Я предлагаю способ оценки - профессиональное уважаемое жюри, а платформы разрешить использовать любые.
Трям всем!
Горячо поддерживаю идею конкурса.
Идеи такие:
1. Игры делить по типу ввода и в каждой категории(а их максимум 3) присуждать 1-е, 2-е, 3-е и т.д. места по следующим критериям:
а) Сюжет
б) Литературный стиль
в) Паззлы
г) Дружелюбие к пользователю(или по-другому - соблюдение прав игрока )
и т. д.
2. Т. о. имеем три категории:
а) игры с текстовым вводом(RTADS)
б) игры с менюшным вводом(URQ, QSP)
в) игры с командно-менюшным вводом в стиле оригинального "Звездного наследия"(правда, сильно сомневаюсь, что будет хотя бы одна игра).
3. Разрешить использование любой платформы, в том числе своей.
4. Помимо призовых мест можно присуждать играм победу в отдельных номицациях в стиле "Лучший сюжет", "Лучший стиль", "Лучший паззл" и т.д.
5. Продлить срок сдачи игр хотя бы до августа-сентября. Иначе никто ничего не успеет.
6. Можно установить какие-либо дополнительные условия. Например определить список тем, одной из которых должен соответствовать конкурсный квест.
7. Запостить информацию о конкурсе по максимальному количеству форумов, сайтов и т. д. для привлечения большего количества людей.
8. Можно разрешить выставление на конкурс уже существующих квестов, при их соответствии п. 6.
9. Естественно, разрешить выставление на конкурс нескольких квестов от одного автора или одного квеста нескольких авторов.
Вроде все
Неактивен
А можно хотя бы несколько имён потенциальных участников?
Со стороны taplap.ru могу гарантировать выделение места под страничку, оперативное выкладывание материалов и т.п.
Неактивен
профессиональное уважаемое жюри
ИМХО, получится, что судить будут сами участники. Лучше уже открытое анонимное голосование.
А можно хотя бы несколько имён потенциальных участников?
Для URQ и QSP - сколько угодно
В категории игр с менюшным вводом - вроде бы как делается несколько игр. А конкурс - повод не откладывать работу на неопределенное время.
Неактивен
Учитывая воинственный настрой авторов URQ по отношению к taplap.ru, мне кажется, не все примут приглашение. Если же на конкурс будут выставлены исключительно URQ-игры, то имеет ли смысл проводить их здесь?
Неактивен
> можно несколько имен?
Ты.
Ну и администраторы taplap-а.
> Лучше уже открытое анонимное голосование.
Анонимное голосование имеет следующие недостаки:
а) чистая субъективность засчет того, что аноним в отличие от члена жюри не обязательно просматривает все игры. А это значит, что рейтинг игры в первую очередь зависет от ее названия. Игра с названием "Секс в средней школе" получит голосов куда больше, чем игра с названием "Подземелье".
б) зависимость от количества друзей. У кого много друзей в Internet, тот наверняка и победит. А если жюри будет состоять всего из нескольких человек и им внушить, что они - настоящие судьи, то субъективности будет куда меньше. Когда ты знаешь, что ты член жюри, ты все-таки будешь голосовать более объективно, чем когда ты просто посетитель сайта.
в) возможность накрутки голосования. Победы можно добиться, не прикладывая особых усилий. Для этого достаточно скачать программу типа Hide IP, а затем регистрироваться как новый пользователь, меняя IP-адрес и удаляя cookies с форума, и голосовать за себя любимого. А сделать это очень легко, быстро и эффективно. Таким образом, на первое место при такой системе встает не качество игры, а уровень совести и справедливости ее автора.
> в каждой категории(а их максимум 3) присуждать 1-е, 2-е, 3-е и т.д. места по следующим критериям
Тут есть такая проблема: очень сложно оценить игру по одному критерию, не оценивая ее качество вообще. Тот же литературный стиль и описания: если сделать игру предельно маленькую, эдак на 3 локации, то поддержать стиль особого труда не составит, только игра получится короткой и слишком простой, а посему малоинтересной.
> Можно установить какие-либо дополнительные условия. Например определить список тем, одной из которых должен соответствовать конкурсный квест.
А зачем ставить дополнительные условия? Я вот этого не понимаю.
Ald, я вовсе не уверен, что достаточно профессионален и уважаем для того, чтобы быть в жюри
Olegus t.Gl., в потенциальные участники можно записывать всех, кто когда-либо написал хотя бы пол-квеста Вопрос в другом - многие ли на самом деле напишут что-то к сроку?
Ну а теперь мои мысли...
1) Конкурс - идея правильная и полезная.
2) Ограничивать авторов какой-то темой - идея плохая. Без ограничений-то игр особо нет, откуда уверенность, что под заданную тему все обязательно придумают сюжет?
3) Деление на платформы - категорически против. Хотя бы потому, что для URQ-квестов (а они наверняка были бы преобладающими) и так проводится свой регулярный конкурс. Так зачем авторам разрываться между двумя, в общем-то, одинаковыми? В конце концов, выбор платформы не делает игру автоматически хорошей или плохой.
4) Голосование. Тут, конечно, вопрос тонкий. Но я бы исходил из презумпции невиновности и остановился на анонимном голосовании игроков. Хотя, в качестве некоторой страховки от накрутки, можно было бы на самом деле выбрать жюри, которое оценило бы игры "параллельным" голосованием. И оно бы тогда могло и по разным номинациям наградить. Хотя, повторюсь, голосование - вопрос очень тонкий.
5) Сроки. Минимум полгода. Я бы вообще сделал крайний срок подачи квестов где-то 15 сентября. С 1 октября по 1 декабря - голосование... И к новому году мы имеем результаты. Почему такой срок? Во-первых, на том же ТАДСе объем работы больше, чем на URQ или QSP. Во-вторых, хотелось бы видеть интересные игры с хорошим текстом и без ошибок. А на все это нужно время.
Неактивен
Тут есть такая проблема: очень сложно оценить игру по одному критерию, не оценивая ее качество вообще. Тот же литературный стиль и описания: если сделать игру предельно маленькую, эдак на 3 локации, то поддержать стиль особого труда не составит, только игра получится короткой и слишком простой, а посему малоинтересной.
Имелось в виду, что каждой игре выставляется некий балл по каждому критерию. Затем баллы суммируются или находится среднее арифметическое(разницы никакой на самом деле) и получается некий общий балл, по которому и оценивается игра в целом.
А зачем ставить дополнительные условия? Я вот этого не понимаю.
Согласен, на самом деле. Условия можно будет ставить, когда авторов будет много(если будет). Так интереснее
3) Деление на платформы - категорически против. Хотя бы потому, что для URQ-квестов (а они наверняка были бы преобладающими) и так проводится свой регулярный конкурс. Так зачем авторам разрываться между двумя, в общем-то, одинаковыми? В конце концов, выбор платформы не делает игру автоматически хорошей или плохой.
ИМХО, сравнить, например, игры на QSP и URQ вполне корректно, т. к. обе платформы менюшные. А вот сравнить квест с парсером на TADS и менюшный квест на URQ не очень. Хотя бы потому что квест на TADS разработать сложнее, не только из-за большего количества программирования, но и из-за самих особенностей жанра.
Неактивен
Retran написал:
А вот сравнить квест с парсером на TADS и менюшный квест на URQ не очень. Хотя бы потому что квест на TADS разработать сложнее, не только из-за большего количества программирования, но и из-за самих особенностей жанра.
Хмм... как связана сложность разработки с интересностью игры? Можно год копаться в ТАДС и написать ерунду, разве нет?
Сравнивать-то будут не технические особенности игр, а их интересность. И тут, по-моему, хорошая игра на URQ вполне может бороться с хорошей игрой на TADS.
А про разделение на платформы могу добавить - мы получим 2-3 игры на ТАДСе, 2-3 на КУСПе и на порядок больше на УРКе... И смысл? Да и захотят ли авторы УРК-квестов участвовать в таком конкурсе? Как я говорил, у них и так свои регулярно проводятся
Неактивен
ifn00b написал:
мы получим 2-3 игры на ТАДСе, 2-3 на КУСПе и на порядок больше на УРКе... И смысл? Да и захотят ли авторы УРК-квестов участвовать в таком конкурсе? Как я говорил, у них и так свои регулярно проводятся
На мой взгляд, оптимистично! Даже такой результат польностью окупит хлопоты по организации и надежды.
А Урочники подтянутся, такое событие не пропустят. По крайней мере, выставят работы написанные вне конкурса.
Неактивен
Хмм... как связана сложность разработки с интересностью игры? Можно год копаться в ТАДС и написать ерунду, разве нет?
Сравнивать-то будут не технические особенности игр, а их интересность. И тут, по-моему, хорошая игра на URQ вполне может бороться с хорошей игрой на TADS.
Хорошую игру на ТАДСе писать дольше и сложнее, чем на УРКе или КУСПе. И тем, что у нас много УРКунистов, которые из принципа не смотрят игр написаных на платформах с названием отличным от URQ.
А про разделение на платформы могу добавить - мы получим 2-3 игры на ТАДСе, 2-3 на КУСПе и на порядок больше на УРКе... И смысл? Да и захотят ли авторы УРК-квестов участвовать в таком конкурсе? Как я говорил, у них и так свои регулярно проводятся
А я разве предлагал отделять УРКу и КУСП друг от друга? Я предлагал делить игра по принципу ввода: с текстовым вводом и менюшным вводом.
Неактивен
Я остаюсь при своем мнении - если вынести игры с парсером в отдельную категорию, эта категория умрет, не родившись.
2Retran: в таком случае конкурс вообще не нужен. Потому как ни для кого не секрет, что именно URQ имеет больше всего активных авторов и игроков. Если они проигнорируют конкурс, я сомневаюсь, что мы наберем хотя бы 3 десятка проголосовавших
В любом случае, все эти разговоры - очередное толчение воды в ступе. Пока не появятся организаторы конкурса, которые объявят правила
Неактивен
Пока не объявятся участники, по меркам которых можно будет эти правила "снимать".
Ребята, если честно, то моё мнение таково: вся эта дискуссия лишь занимает время. Особенно когда речь заходит о правилах, категориях и прочем. Если для человека не будет целью сделать что-то примечательное для самовыражения, то конкурс тем более не сможет дать ему толчок...
В конкурсах участвуют, чтобы заявить о себе. Конкурсы проводят, чтобы заявить о себе. Однако сейчас нет ни базы, на которой конкурсная основа представления публике творения была бы эффектной и эффективной, ни самих произведений.
Пока не будет нескольких стоящих Игр (с большой буквы), то все эти мероприятия — трата времени.
Неактивен
2Olegus t.Gl.:
ну а если так, то каков вообще смысл данного сайта и форума? Нет, я понимаю, что сейчас с выходом первых игр в жанре Interactive Movie игра жанра IF уже не катят.
Могу еще вот что предложить: существенно расширить рамки конкурса, чтобы сделать его более интересным. Например, включать в него не только любительские квесты, а посвятить его вообще всем любительским играм. Вот у вас там в заглавии стоит, что сайт посвящен "текстовым играм", но ведь одними квестами текстовые игры отнюдь не ограничиваются.
Насколько я знаю, у нас в Рунете нет какого-то конкурса, посвященного бесплатным играм вообще, а потому конкурс будет интересен многим, тем более квесты, даже графические, ведь не самый популярных жанр игр.
Скажем, номинации такие:
1. Лучший бесплатный (некоммерческий) квест.
2. Лучшая бесплатная ролевая игра.
3. Лучшая бесплатная стратегическая игра.
4. Лучшая бесплатная логическая игра.
и так далее.
Да и с авторами таких игр легче связаться, ведь их мыло публикуется в каталогах софта, в которых публикуются игры этих жанров. Правда, конкурс в этом случае надо уже делать явно не голосованием, а решение жюри: голосования по числу скачиваний и в тех самых каталогов есть.
Я понимаю, что предложенный вариант в принципе не подходит тематики данного сайта, но зато он по любому более интересен и престижен, в том числе и для тех же создателей IF-игр. Пусть это немного не в тему, но зато у подобного конкурса было бы куда больше и качественных игр, и интересующихся посетителей.
Olegus t.Gl. написал:
Пока не объявятся участники, ...
В конкурсах участвуют, чтобы заявить о себе. Конкурсы проводят, чтобы заявить о себе. Однако сейчас нет ни базы, на которой конкурсная основа представления публике творения была бы эффектной и эффективной, ни самих произведений.
Пока не будет нескольких стоящих Игр (с большой буквы), то все эти мероприятия — трата времени.
Хорошо. Я участвую. Т.е. подаю заявку. Но конкурс нужен еще и для того, чтобы тот, кто участвует, знал с кем придется соревноваться...
Неактивен
Ald написал:
2Olegus t.Gl.:
ну а если так, то каков вообще смысл данного сайта и форума? Нет, я понимаю, что сейчас с выходом первых игр в жанре Interactive Movie игра жанра IF уже не катят.
Что за жанр такой и о каких "первых играх" идет речь? Каким образом этот жанр влияет на IF так, что он "уже не катит"?
Неактивен
> ну и каким образом увеличение номинаций таким способом увеличит число присланных квестов?
Увеличение жанрового разнообразия поднимет престижность конкурса. Создателей бесплатных игр вообще куда больше, чем создателей бесплатных квестов, тем более что эти самые квесты оставляют желать лучшего. Да и игроков, что самое главное, в бесплатные игры куда больше, чем в бесплатные квесты.
> Каким образом этот жанр влияет на IF так, что он "уже не катит"?
Жанр Interactive Movie - это, как нетрудно догадаться из названия, "интерактивный фильм". Как и в случае с Interactive Fiction, основу такой игры занимает сюжет, в рамках которых игрок перемещается и делает свои действия. Отличия только в том, что в Interactive Fiction используется текст или картинки, а в IMovie - полноценная качественная трехмерная графика.
Конечно, в настоящий момент игры этого жанра относят либо к Action, либо к Action/RPG, либо Quest, однако сами разработчики именуют свои творения названием Interactive Movie, что, в принципе, действительно соответствует ситуации. Ведь Action/RPG - это в первую очередь борьба с врагами, Quest - перебор действий для попытки достижения результата, а Interactive Movie - это, как и нормальная IF-игра, прежде всего просто история, в ход которого игрок иногда вмешивается своими действиями.
Первая игра этого жанра вышла в октябре 2005 года и называлась Farenheit, сейчас выходит еще несколько игр жанра Interactive Movie.
Ну а соотносятся эти жанры так, как соотносятся, скажем, 3D Action и 2D аркада. Не в пользу 2D аркады, короче:).
По Вашей логике, с появлением кино все книги уже "не катят"? По-моему это просто другой жанр игрового искусства ...
Но это лирика. А практика такова: поделитесь, может быть есть коллективы русских авторов которые такие игры сейчас делают за бесплатно?
У нас же любительский конкурс, а не профессиональный
Неактивен
Про жанр I-Movie я сказал просто так, в ответ на реплику админа, что все это бесполезно. А потом просто ответил, что это за жанр.
На мой взгляд он тоже никак особо не связан с IF, за тем исключением, что тех IF игр на русском языке, которые достойны даже просмотра, а не то что участия в конкурсе, у нас, увы, практически нет.
...и снова все заглохло... :-/
ну да это и неважно уже
потому как конкурсу - быть! (ну, по крайней мере, он будет объявлен... активность участников гарантировать могут только сами участники)
Неактивен