Здравствуйте! [
Решил зарегистрироваться. хотя читаю ваш форум и посещяю сайт очень давно. Очень интересно. Спасибо, вам всем.
Хотел поднять пару тем и задать немного вопросов которые накопились, некоторые могут повториться, так, что не серчайте.
Вопрос n1:
Что вам не хватает в УРКе? Имеется ввиду не "парсера и побольше хороших игр", а что-то вроде: Отката, Карты, Грамотного интерфейса (какого?). Т.е. вы бы писали игры(или играли) на УРКе(Кьюсп и пр.) если она была какая?... Вопрос несколько абстрактный, но если сможете ответить было бы приятно.
Вопрос n2:
Вопрос заядлым парсерщикам - вам совсем не нравиться игры с выбором варианта - интересно было бы знать - это принципиальная позиция или вам правда совсем неинтересно(или еще как-то) играть в УРКоподобные игры?
Вопрос n3:
Почему многие так склонны к обРПГушивать квесты? Чем дальше, тем больше. Насолько вы любите грамотные(!) элементы РПГ в текстовых квестах как парсерных так и нет. Вам как игрокам они нравятся, т.е. при прочих равных - РПГ навороты это плюс?
Вопрос n4:
Технический. Не могу никак скачать "приключение". Как это можно сделать... пробовал обе ссылке - все тщетно. Очень хочется посмотреть.
Спасибо за внимание. Извините, если, что не так спросил.
Неактивен
Что касается игр с выбором варианта, то, пожалуй, единственной причиной, по которой они мне менее симпатичны, чем игры с набором текста, является их недостаточная "интерактивность". Пока, во всяком случае, я не видел такой "менюшной" игры, которая захватила бы мое внимание и удерживала бы его больше 15 минут (а те действительно интересные игры, что мне попадались, завершались уже минут через 10). Конечно, нельзя сказать, что "уркоподобные" игры хуже остальных, они просто другие, и пока что не отвечают моим вкусам.
Насчет обРПГушенных квестов. "РПГ-навороты" - всего лишь часть созданного автором игрового мира. Если автор решил, что его игре именно этих наворотов и не хватает, то ради бога, флаг в руки. Если эти элементы не мешают игроку, работают неназойливо и не доводят игру до состояния постоянного save/load, то я только "за".
По "Приключению" посоветовать ничего не могу. У меня вроде все скачивалось...
Неактивен
Tima написал:
Здравствуйте! [
Вопрос n1:
Что вам не хватает в УРКе? Имеется ввиду не "парсера и побольше хороших игр", а что-то вроде: Отката, Карты, Грамотного интерфейса (какого?). Т.е. вы бы писали игры(или играли) на УРКе(Кьюсп и пр.) если она была какая?... Вопрос несколько абстрактный, но если сможете ответить было бы приятно.
См. ответ на вопрос 2.
Tima написал:
Вопрос n2:
Вопрос заядлым парсерщикам - вам совсем не нравиться игры с выбором варианта - интересно было бы знать - это принципиальная позиция или вам правда совсем неинтересно(или еще как-то) играть в УРКоподобные игры?
Честно говоря, скорее верно второе — консольные игры просто не очень интересны. Когда вся твоя свобода действий ограничена возможностью ткнуть в одну из кнопок — получается какая-то пародия на интерактивность.
Tima написал:
Вопрос n3:
Почему многие так склонны к обРПГушивать квесты? Чем дальше, тем больше. Насолько вы любите грамотные(!) элементы РПГ в текстовых квестах как парсерных так и нет. Вам как игрокам они нравятся, т.е. при прочих равных - РПГ навороты это плюс?
Я такой тенденции не замечал. Но, если она и есть, то наверное потому, что в РПГ больше элементов нелинейности. Квест, даже самый хороший, неинтересно проходить по второму разу — а в РПГ можно играть многократно. Т.е. при некотором скрещивании с ролевиком квест может даже где-то выиграть.
Неактивен
dennis написал:
Честно говоря, скорее верно второе — консольные игры просто не очень интересны. Когда вся твоя свобода действий ограничена возможностью ткнуть в одну из кнопок — получается какая-то пародия на интерактивность.
Хм, я действительно вдруг увидел аналогию PC/Console. С одними - масса проблем с установкой, настройкой, мучительным и долгим изучением всех возможностей, с другими - предельная ясность использования, но ограничение возможностей. Для каждой из платформ существуют свои "коронные" игровые жанры, и хотя это порой вызывает споры что лучше для игры: компьютер или приставка(не верил, что такое бывает, пока сам не услышал), это не значит, что игры для какой-то из платформ - плохие(что подтверждается взаимным выпуском портов).
Впрочем, на этом аналогии заканчиваются. Разработка для ПС значительно проще разработки для консоли(поэтому, учитывая фривару, в среднем игры для PC хуже консольных), что в нашем случае совершенно наоборот.
Неактивен
dennis написал:
Я такой тенденции не замечал. Но, если она и есть, то наверное потому, что в РПГ больше элементов нелинейности. Квест, даже самый хороший, неинтересно проходить по второму разу — а в РПГ можно играть многократно. Т.е. при некотором скрещивании с ролевиком квест может даже где-то выиграть.
Я однозначно против всяческих элементов RPG в ИЛ играх: они замедляют, они раздражают, они создают ненужные и иногда непродуманные препядствия перед и без того перегруженным игровыми провлемами игроком. Плюс к тому это лишняя нагрузка на автора и при тестировании нужно учитывать элементы случайности без которых RPG не будет собой. Плюс рост персонажа, который должен органично вплетаться в сюжет игры. Плюс крайне однообразные бои. И много чего еще. Я против этого и другим не советую.
Неактивен
А мне всегда нравились аркадные и т.п. вставки в приключенческих играх.
Неактивен
Спасибо за ответы, господа!
Читал. Много думал.
Но не кажется ли вам, что современный даже Zorkом вскормленный игрок - немножечко обленился, и ему даже был бы и приятно поприключаться, но лень писать длинные русские глаголы? Вы себя не ловили на этом (хотелось бы поиграть, но лень, есть способы с меньшем усилием "поприключаться"), ответьте честно. Вот я ловил, поэтому и спрашиваю.
А с РПГ понял. В данном случае (за редким исключением!), это все атки суррогат сюжета - когда человек РПГ взаимодействием (прокачка, бои, квесты) - заменяет сюжет.
А с аркадными элементами - это иногда приятно, но девушек (а это весомая часть адвентюреров) чаще всего в дрожь бросает - много раз это наблюдал.
Неактивен
Куда все пропали? Что случилось?
Совсем мертвый форум. Жаль то как вы не представляете.
Может кто подскажет живой?
Я серьезно. ???
Неактивен
Tima написал:
Но не кажется ли вам, что современный даже Zorkом вскормленный игрок - немножечко обленился, и ему даже был бы и приятно поприключаться, но лень писать длинные русские глаголы? Вы себя не ловили на этом (хотелось бы поиграть, но лень, есть способы с меньшем усилием "поприключаться"), ответьте честно. Вот я ловил, поэтому и спрашиваю.
Tima написал:
Куда все пропали? Что случилось?
Совсем мертвый форум. Жаль то как вы не представляете.
Может кто подскажет живой?
Я серьезно. ???
Наверно вопрос был не слишком интересен или понятен.
Второй более провакационный, одобряю. Могу даже ответить: news:rec.arts.int-fiction. Увы, лишь на английском. Но можешь попробовать запостить и в кирилице
По первому:
Если лень играть - однозначно, пора переделывать жанр! Айда заниматься поинт&клик адвенчурами и раскруивать менюшные игры!
Просто жди новых игр. Скоро будут. По крайней мере сейчас появятся переводы хороших западных игр: Kaged, потом, видимо, Babel. Не видел, но слышал, что Dennis перевел Ruins. Помоги ему, поиграй в неё, вышли отчет.
Поиграешь в хорошие текстовые игры - эти вопросы сами отпадут.
Неактивен
[c]Не видел, но слышал, что Dennis перевел Ruins.[/c]
Где их можно взять?
Неактивен
Tima написал:
Хотел поднять пару тем и задать немного вопросов которые накопились, некоторые могут повториться, так, что не серчайте.
Вопрос n1:
Все там хватает, но почему-то с первого раза я не смог в ней написать то что хотел посему сейчас на QSP.
Вопрос n2:
Пожалуй я не заядлый парсерщик но выскажусь, все Урко-квесты которые я видел не блестали нелинейностью ответа.
Тем самым ограничивали игрока и вели по строгой линии сюжета. Скорей всего это недостаток Урко-писателей чем движка, так что вот так.
Вопрос n3:
Да потому что нелинейность сюжета хоть как-то замазывается. Это не очень красивый выход, я бы сказал даже не красивый.
Неактивен