Как неоднократно многие замечали, трудность создания русских IF игр заключается не в программировании или недостатке в платформах, а в нехватке писателей или неудачных попытках сочететь в себе эту роль и роль програмиста. А первых скорее всего отталкивает необходимость учится программированию, а посему я предлагаю свои услуги.
На себя я возьму все технические проблемы, оставив на соавтора лишь труд заполнить описания. Таким образом, процесс написания игры станет весьма быстрым и взаимовыгодным. Может быть тогда исполнится моя мечта - начнут появляться интеллектуальные и идейные игры. Но даже если у вас есть задумка просто интересной игры и вы уверены в своих силах, пишите мне.
Неактивен
Я за то, чтобы в текстовых играх литературы было бы немножко больше, чем самой игры. Если кому-то решение загадок важнее текста, то он может играть в графические адвенчуры и в английские IF, так как какую-либо красоту английского языка он скорее всего не заметит, а загадок найдёт кучу. Поэтому мне бы хотелось увидеть продуманные сюжеты. Опыт зарубежного IF community показывает, что лучшие игры, - это "story driven" игры.
Неактивен
Я не хочу лишь развлекать праздных.
Есть миллионная армия, целая индустрия, которая платно, а порой и бесплатно, готова это делать. IF - территория свободного творчества, - дело прежде всего читающих людей, кто способен представить и оценить воображаемый мир или модель реальной ситуации. Это активное развлечение, вовлекающее игрока и требующее от него не только размышлений, как в обычной литературе, но и решений. Это делает интерактивную литературу куда более мощным средством передачи мысли автора. То, о чём читателю нужно догадываться в обычной литературе, может стать абсолютно явным в интерактивной. Между автором и игроком возникает диалог, хотя и несколько навязываемый автором. Например, игра может гораздо сильнее выразить идею о роке, если игрок, действуя за Эдипа, через десятки различных вариантов его действий неумолимо приходит к одному и тому же финалу. А насколько лучше читатель вникнет в суть произведения, если будет погружён в гущу конфликта, участвовать в нём и пытаться его разрешить?
Таким образом, интерактивная литература таит новые могучие выразительные художественные средства, которые только-только открываются, но уже сейчас дают простор для оригинальных творческий решений и открытий.
Играйте словом.
Неактивен
HIman написал:
А почему бы не взять интересную книгу... прочитать её и написать полноценную игру...
Игра богаче книги возможностями. Также возникают трудности с авторским правом, стилем и духом произведения. Книга становится отчасти спойлиром, а также у игрока вызывает отторжение факт копирования и плагиата, пускай даже исключительно внешнего.
Неактивен
Ну а сколько снято оличных фильмов по книгам...
1. по поводу авторских прав, ты их не ущемишь, если добавишь "игра написана по мотивам такой-то книги такого-то автора" (книгу можно не указывать).
2. по поводу стиля и духа, опять же всё зависит от той книги которую выбрал... если она написана в твоем стиле и духе почему бы её не переложить в игру...
3. по поводу плагиата и факта отторжение у игрока
Много ли игроков читали именно ту книгу которую ты возьмешь в качестве осонвы игры. Плагиат был бы, если ты возьмешь готовую идею реализованую в существующей игре, чуть изменишь, и выдашь за свое творение.
Да и сама книга, это всего лишь одна сюжетная линия ведущая от вступления и до логического завершения, на базе её можно написать столько разветвлений сколько сам пожелаешь.
Неактивен
Фильм - это упрощение книги, игра - усложнение.
Действительно, знакомый сюжет не обязательно вызывает отторжение, но тем не менее, это очень скользкая тема. Необходимо быть на уровне того призведения, о котором ты пишешь, если не хочешь чтобы тебя не засмеяли или освистали, потому что будут сравнивать...
И последний аргумент - мне это просто не нравится.
Неактивен
GrAndrey написал:
Необходимо быть на уровне того призведения, о котором ты пишешь, если не хочешь чтобы тебя не засмеяли или освистали, потому что будут сравнивать...
Тут на лицо собственная недооценка. Главное стремление создавать, хорошо сказал С. Дали "Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда."
А что касается насмешкам и освыстиванию так это атрибут каждого ученого, писателя, художника и.т.д. и .т.п. за это спасибо обществу
Неактивен
HIman написал:
Тут на лицо собственная недооценка. Главное стремление создавать.
А что касается насмешкам и освыстиванию так это атрибут каждого ученого, писателя, художника и.т.д. и .т.п. за это спасибо обществу
Недооценка тут ни при чём. Иначе бы я этим не занимался и не высказывал такие мысли.
Однако, если ты пишешь по чужому произведению лишь потому, что у тебя нет своих идей, то ты мало имеешь общего с учёными или писателями. Это приемлимо, если ты хочешь высказать свои мысли по этому поводу, поспорить с автором или дать новое прочтение. У нас это получается просто спекуляция на сюжете, так как пока игры у нас довольно "попсовые"(за исключением игры Игоря Савина, которому, однако, ещё необходимо оттачивать мастерстово).
Неактивен
Гы. Переделывать чужие книги, это то, чем занимается Вдмр Сркн и иже с ним. Своё надо придумывать! Будет интереснее и писателю и игроку. Имхо.
Неактивен
А тем не менее, творчество сего товарища почти полностью паразитирует на чужих произведениях. И, к сожалению, издевательское пародирование - это лучшее, что ему удается "Лёд", имхо, показал, что с содержанием у Сорокина плохо, его удел - стилизация К тому же прослеживается плавная деградация писателя: если "Норму" и "Роман" ещё можно было читать (а в "Норме" даже отыскивать некие умные мысли , то в "Голубом Сале" интерес представляет только творчество клонов, на которых выращивают ГС. А Лёд вообще - плохая научная фантастика... Блин, уже оффтопик пошёл
Так вот, имхо, IF не должны идти тропинке протоптанной Сорокиным - для IF содержание главное, событийная часть, сюжет, а не мастерски описанные локации.
Неактивен
Не знаю, Сорокина не читал и не буду. Но возможно у него не всё так плохо? "Фауст" Гёте сплошь состоит из элементов разных мифов и сказаний. Так что-же он просто прередиральщик или умелый игрок образами?
Неактивен
Слишком глубоко вы заходите в своих философских рассуждениях,
как была поставлена тема? Найти писателя, которого можно было склонить к сотрудничеству в написании IF.
А вы уже развели дебаты, кто из писателе не достоин так называться
Мое мнение все же остается при мне. Если сложно найти писателя, а своих фантазий маловато, и написать хочется что-то стоящие, то лучший выход взять книгу.
И не просто передрать от туда текст, а в том же духе расширить и размножить сюжетную линию.
Неактивен
GrAndrey написал:
Как неоднократно многие замечали, трудность создания русских IF игр заключается не в программировании или недостатке в платформах, а в нехватке писателей или неудачных попытках сочететь в себе эту роль и роль програмиста. А первых скорее всего отталкивает необходимость учится программированию, а посему я предлагаю свои услуги.
На себя я возьму все технические проблемы, оставив на соавтора лишь труд заполнить описания. Таким образом, процесс написания игры станет весьма быстрым и взаимовыгодным. Может быть тогда исполнится моя мечта - начнут появляться интеллектуальные и идейные игры. Но даже если у вас есть задумка просто интересной игры и вы уверены в своих силах, пишите мне.
Ну..я не уверен,что на столько богата моя фантазия.
Хотя,может вас и удевит,но пишем мы командой.Причём давно.Нет,это не текстовая игра,как вы привыкли видеть,скорее игра по переписке.Но кому интересно,можете почитать ,чего мы уже написали.
Это по проэкту "Сталкер".Играем уже пол года...
Заходите http://www.stalker.ovl.ru/forum/
Будем рады.
Последний лист, самый сильный, наверно моложе всех остальных его братьев,
устал-таки держаться! Он доказал всем, что он самый и этого стало достаточно.
Совсем легкий ветерок, от коего неделю назад, он и не пошевелился бы, столкнул
его с ветки как инструктор миниатюрного парашютиста. Рухнув вниз, в бессчетном
касании ветвей, он завертелся на выходе из кроны и тот же самый ветерок,
вернувшись проведать своего воспитанника, подхватил его, подбросил вверх и затих!
Оставшись в свободном падении, без мешающих родителей ветвей, он несколько раз
перевернулся через голову, определив наиболее тяжелую грань своего тела, замер,
балансируя как канатоходец на трапеции и не спеша, постепенно набирая обороты,
начал планировать выписывая спиральные па! Словно маленький затихающий смерч,
он приближался к земле, покрытой слоем молоденького снега, толи разового, а может
и вечного. Задержавшись на дереве дольше других, он и не заметил, что все его братья
спрятались под белым одеялом и он остался один. Один! Пугающее одиночество,
сначала прижало его к мягкой пелене, а потом повернув к ветру, добавило сил и
понесло с низкой поземкой на поиски других таких же как он, таких же гордых.
Что требуется, конкретней! djcdman@mail.ru