Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.12.2003 09:32

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Захощен и удалению не подлежит?

Урка отпочковывается от всяческих бесплатных и альтруистическо-бесплатных хостингов... Не будем конкретно показывать пальцем.  :-X

Так сказать, переезжаем мы. Дам-с.
http://urq.ru

Свершилось! Наконец и мы в нашем форуме будем шпынять taplap [вот только не надо наездов smile типа "а когда это мы вас?.."], который, к слову сказать, почти насквозь прошит статьями-теориями о "том, каким должен быть настощий IF", а практике [в ответ на просьбы "сделайте еще один движок, да покруче, да кве... пардон, IF на нем!"] - пример дать - фиг.

Мда. Ну, в общем-то все, что я хотел сказать.  wink

Неактивен

0    0    #2
27.12.2003 20:11

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Захощен и удалению не подлежит?

поздравляю. надеюсь, вы сможете вытащить urq из той глубокой дыры, в которой она находится сегодня, заваленная кучей маловнятных поделок, необновляющимися сайтами и неадекватными высказываниями

Неактивен

0    0    #3
27.12.2003 20:59

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Re: Захощен и удалению не подлежит?

WildWizard, ты вообще читаешь мессаги перед ответом на них?  smile Не считаю этичным то, что ты наплевательски отнесся к моему сообщению, показав тем самым невежественность всех тяпляповцев. Даже цитировать не буду твою мессагу [во-первых, не знаю как  big_smile, а во-вторых - нет смысла цитировать ее целиком]
Есть древняя мудрость - если тебя назвали глупцом, не давай оснований другим думать о том, что ты и вправду глупец.  ;D Кривовато, но ведь это китайцы, а не я wink
Как говорится, пусть нескладно, зато правда.

Неактивен

0    0    #4
27.12.2003 21:02

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Re: Захощен и удалению не подлежит?

А, да, насчет мессаги WildWizard'a еще пару слов - судя по отсутствию там заглавных букв, он яростно ее долбил  на скорость smile

Неактивен

0    0    #5
27.12.2003 21:33

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Неприятно, я считал Волки гораздо более культурным человеком. Неужели тебя раньше так обидели?
Прости язвительность Wildwizard'у, ведь и твоё сообщение нельзя не назвать провокационным.
В общем, поздравляю. Возможно, это поможет вам привлечь больше людей.

Неактивен

0    0    #6
28.12.2003 08:50

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Хм. Ну это зависит от того, что ты считаешь культурой. Если культура по-твоему - это скрывать собственное мнение, идущее вразрез с чужим - то я некультурен.
А все-таки не удержусь от язвительности - тяпляпу, похоже, платный хостинг так и не помог. Все-таки, не забывайте о практике - конечно, перевод чужих статей с буржуйского и выкладывание линков на квесты [заметьте, не IF!] похвально, но все же... Ближе к своим рассуждениям быть надо, ближе

Неактивен

0    0    #7
28.12.2003 11:22

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Walky Talky
ты наплевательски отнесся к моему сообщению
где это? поясни
вообще-то повторю и распишу подробнее для особенно... непонимающих. я:
1 - поздравил вас с появлением нового сайта
2 - высказал свое мнение о текущей ситуации с urq
(возможно, у других людей другое мнение на этот счет, но Если культура по-твоему - это скрывать собственное мнение, идущее вразрез с чужим - то я некультурен.)
3 - высказал пожелание, что ситуация с urq исправится в будущем.
в ответ я получил:
1 - сообщение с кучей смайликов и непонятных эмоций из которого я ничего не понял
2 - обвинение в том, что я редко использую заглавные буквы. это действительно так. привычка. извините, если вас это раздражает

P.S. Walky Talky, если хочешь, я могу удалить все сообщения этой ветки кроме первых двух, предварительно поговорив с GrAndrey - не думаю, что он будет против. ну чтобы ты не позорился.

Неактивен

0    0    #8
28.12.2003 12:00

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Тьфу ты... Куда ни ткни - на графоманство попадаешь. [В купе с обильным слюноотделением и потыкиванием в себя пальцем с нестриженым ногтем, которое [в теории] должно доказывать твою неправоту, и вообще, что ты тут не главный и вряд ли им когда-то будешь]
А если мессаги не понимаешь - это довольно странно. If'еры - они же такие, они должны разгадывать истинный смысл. Всего. А пока у них не получается. Вот так и приходим мы к неутешительным выводам. [Которые каждый для себя должен сам сделать]

Неактивен

0    0    #9
28.12.2003 12:01

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Walky Talky написал:

Хм. Ну это зависит от того, что ты считаешь культурой. Если культура по-твоему - это скрывать собственное мнение, идущее вразрез с чужим - то я некультурен.

На мой взгляд, культурный человек должен высказывать своё мнение культурно. Возможно, в шутливой форме. Это зачастую помогает.

Walky Talky написал:

А все-таки не удержусь от язвительности - тяпляпу, похоже, платный хостинг так и не помог. Все-таки, не забывайте о практике - конечно, перевод чужих статей с буржуйского и выкладывание линков на квесты [заметьте, не IF!] похвально, но все же... Ближе к своим рассуждениям быть надо, ближе

Успокойся, пожалуйста. Мне тоже кажется, что РТАДС недооценили, но я не кричу о том, что это пуп земли. Ни ИФ, ни менюшные игры, никогда не станут особо поулярными без наших титанических усилий. И между прочим, ситуация с менюшными играми тесно связана с ситуацией в ИФ. Как я понял, у любого опытного "урочника" рано или поздно возникает желание перейти к играм с текстовым вводом. И это вполне естественно, учитывая их возможности. Поэтому я рад всякой активности в мире УРКи, так как каждый из вас - потенциальный пользователь моей платформы.

Мне жаль, что многие из Вас столь недружелюбны. Просто гадко было смотреть как задавили несчастное QSP, хотя и куспешники зачастую были ничуть не лучше. Мне, как человеку, приложившему немало усилий для перевода Inform'а (серьёзнейшего конкурента моей платформы!), это кажется довольно странным и глупым.

Зачем нам враждовать? Что это даст? Детство какое-то. Если кому-то не нравятся определенные  игры (мне, например, нравятся только пять-семь урочных игрушек), то это не значит, что он полная сволочь.  Или наплюй на это, либо пытайся сделать лучше. Что толку ругаться с этим человеком? Это только охарактеризует тебя с не наилучшей стороны.

К мессагам придираться незачем. У многих диалап и время дорого, отчего поневоле начинаешь нервничать и тропиться.

С наступающм!
Давайте жить дружно!

Неактивен

0    0    #10
28.12.2003 12:10

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Re: Захощен и удалению не подлежит?

IMHO, вы прекрасно демонстрируете свое собственное дество - слишком преувеличиваете. А войны никогда и не было - все оставались при своих - кто был за QSP, за него и остался. А уж если речь идет о том, что кто-то отстранился от QSP из-за нашей анти-рекламы [кстати, покажи-ка мне хотя бы одну такую мессагу (особенно в моем исполнении), а то не верится как то] - так это уж [извините] - его проблемы.
Если мне захочется [о ужас!]  перейти на платформу с текстовым вводом - я по крайней пере не буду брать истинно иностранные платы вроде Infrom или TADS.
Так... Дальше. Я не ору - я выражаю свое мнение. И это надо запомнить. [Мало ли что произойдет] А насчет культуры - это еще очень и очень спорная вещь. И лезть в рассуждение о ней без подготовки - по меньшей мере глупо.

Неактивен

0    0    #11
28.12.2003 13:58

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Захощен и удалению не подлежит?

    М-да...

     Эдакий максимализм в своём максимуме, который так несёт вперёд, что вместе с полезными и хорошими делами он захватывает и всякое разное...

     То что поклонники URQ взяли себе домен — молодцы, рад за вас, это действительно хорошее дело. Но то, что это сопровождается лозунгами по размежеванию, весьма печалит, по крайней мере меня. Помнится, в своё время, объединение нескольких форумов в один принесло много пользы, развитию хотя бы теории IF. Здесь же налицо попытка "искусственного" объединения людей (У нас будет всё своё).

     Также складывается впечатление, что автор темы, Walky Talky, судя по его высказываниям здесь и в гостевой http://smsquest.by.ru, приобрёл хостинг не для URQ, а для себя — настолько он гордится собой и своим поступком.

Неактивен

0    0    #12
28.12.2003 14:15

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Да думайте себе все, что хотите.
И вовсе не для себя я приобретал домен. А насчет того что горжусь - да, я горжусь. И что в этом плохого? Хех, рыбьят, что вы о себе думаете, пуп земли, что ли? Осуждайте меня как хотите - но я останусь при своих.
[Стоит сказать пару неласковых - сразу визжать начинают
Все-таки время от времени и себя уважать надо]
Тему на этом закрытой считаю.

Неактивен

0    0    #13
29.12.2003 04:15

Виктор
Гость

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Можно еще я несколько слов скажу ?

И между прочим, ситуация с менюшными играми тесно связана с ситуацией в ИФ. Как я понял, у любого опытного "урочника" рано или поздно возникает желание перейти к играм с текстовым вводом. И это вполне естественно, учитывая их возможности.

Вовсе не обязательно. ИМХО, менюшные игры не являются чем-то низшим по отношению к играм с текстовым вводом. По большому счету разница между ними не такая уж существенная: для создания живого и объемного мира в текстовом случае нужно описывать реакцию на множество различных команд, а в менюшном, соответственно, множество разных кнопок. Если у автора действительно хватает на это сил, терпения и всего остального, то результат не будет сильно отличаться. Из опыта smile: то, что игрок видит все доступные действия, а не сам до них додумывается, "роковую" роль играет далеко не всегда.

И еще бывает неприятная для игрока ситуация, когда менюшная на самом деле игра (то есть прога распознает всего несколько команд в каждой локации) сделана текстовой. Хорошо, если хоть "пункты меню" более или менее логичны, но вот если их угадывать приходится ... В лучшем случае руки так и тянутся к просмотру исходника/ресурсов exe'шника/прочих ресурсов smile

Короче, как всегда smile, вопрос тут далеко не столь однозначный. Если бы менюшные игры действительно были чем-то хлипко-неживучим, они давно бы исчезли сами собой.

Поэтому я рад всякой активности в мире УРКи, так как каждый из вас - потенциальный пользователь моей платформы.

Обобщения - вещь опасная wink Мне, например, кажется, что текстовую игру вообще лучше писать без использования платформы.

Мне жаль, что многие из Вас столь недружелюбны. Просто гадко было смотреть как задавили несчастное QSP, хотя и куспешники зачастую были ничуть не лучше.

Тут Волки прав: QSP никто не задавливал. Как жили параллельно URQ и QSP так и живут. "Вражда" инициировалась в основном фанатами обеих платформ, а в спокойной обстановке была и помощь RipOs'а на начальной стадии разработки QSP (сужу по благодарности [или в документации или на сайте - видел давно, где точно не помню]) и нормальные разговоры в гостевых ... Что же касается недружелюбности, то конкурентная борьба в определенных пределах - вещь полезная, но поклонники, которые эти пределы переходят есть всегда и везде. Что делать с этой проблемой, в мире еще не придумали, по-моему - грань между, например, страстным увлечением и фанатизмом очень зыбкая.

За одного уж тогда и по поводу исходного высказывания:

поздравляю. надеюсь, вы сможете вытащить urq из той глубокой дыры ...

В целом Визард прав по поводу нынешнего состояния, но все-таки хотелось бы уточнить: мир URQ на месте сейчас не стоит (как может показаться при взгляде со стороны). Пишутся квесты, ведутся обсуждения в Аське, я работаю над Досуркой, Рип тут оживать собирается, иногда происходят интересные события вроде появления новых интерпретаторов и сайтов. Есть много планов и надежд.

0    0    #14
29.12.2003 06:18

Виктор
Гость

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Еще:

Olegus t.Gl. написал:

Здесь же налицо попытка "искусственного" объединения людей (У нас будет всё своё).

По крайней мере пока все проще. Во-первых, сайту Евга давно требуются некоторые дополнения-расширения. Во-вторых, в URQ-сообществе опять же давно назревает правильное желание объединить небольшие разрозненные страницы в один информационный портал по Урке. История с хостингами вновь вызвала эти идеи к жизни и катализировала процесс их реализации. Что касается размежевания, то мы пока ведь и так размежеваны, это хоть и почти случайный, но все-таки исторически сложившийся факт (так что если отбросить традиционную эмоциональную радикальность smile Волки, то его исходное сообщение вполне укладывается в нынешнее положение дел). Что надо делать чтобы вновь объединиться и надо ли это делать вообще - не знаю (будет ли от этого польза ?). Самому мне, честно говоря, интереснее программировать, чем заниматься административными вопросами smile

10

0    0    #15
29.12.2003 09:16

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Захощен и удалению не подлежит?

"Можно еще я несколько слов скажу ?"

Всегда пожалуйста smile

"Вовсе не обязательно. ИМХО, менюшные игры не являются чем-то низшим по отношению к играм с текстовым вводом. По большому счету разница между ними не такая уж существенная: для создания живого и объемного мира в текстовом случае нужно описывать реакцию на множество различных команд, а в менюшном, соответственно, множество разных кнопок. Если у автора действительно хватает на это сил, терпения и всего остального, то результат не будет сильно отличаться. Из опыта smile: то, что игрок видит все доступные действия, а не сам до них додумывается, "роковую" роль играет далеко не всегда."

Я и не говорил, что менюшные игры ниже. Я просто вижу, что многие пытаются при помощи меню реализовать то, для чего оно совсем не предназначено (и порой это им удаётся). Как мне кажется, наши менюшные игры гораздо более развитые, чем где либо ещё в мире. И это происходит потому, что у них IF сообщество оттягивает людей, которых более не устраивают ограничения, накладываемые менюшным форматом.
Кстати, сейчас я совместно работаю с Корвином над игрой (возможно, знаете, - "Берсеркер"), которую можно будет увидеть в двух вариантах: URQ и RTADS. Это позволит увидеть преимущества каждого из подходов.

"И еще бывает неприятная для игрока ситуация, когда менюшная на самом деле игра (то есть прога распознает всего несколько команд в каждой локации) сделана текстовой. Хорошо, если хоть "пункты меню" более или менее логичны, но вот если их угадывать приходится ... В лучшем случае руки так и тянутся к просмотру исходника/ресурсов exe'шника/прочих ресурсов smile"

В TADS экзешники и файлы всегда шифруются и сжимаются smile
Логичность действий целиком лежит на совести автора. К тому же, в поисках нужного решения можно найти и поробовать массу интересных вещей. Над рядом загадок нужно подумать некоторое время.
Это просто другой подход.

"Короче, как всегда smile, вопрос тут далеко не столь однозначный. Если бы менюшные игры действительно были чем-то хлипко-неживучим, они давно бы исчезли сами собой."

Не говорю, что они хлипкие и неживучие. Они - другие.
А вы пытетесь превратить их в текстовые, что, на мой взгляд,  неверное направление. Поэтому я  и считаю вас потенциальными пользователями, потому что вижу, чего на самом деле желают люди.
Но, если хотите, пробуйте создать из URQ гибрид. Возможно, что-то получится. Удачи.

"Обобщения - вещь опасная wink Мне, например, кажется, что текстовую игру вообще лучше писать без использования платформы."

Это как? Устно? Аля D&D?

"Тут Волки прав: QSP никто не задавливал. "

Хорошо. При некоторой взаимной агрессивности сообществ, URQ оказался сильне в плане привлечения новых авторов. Теперь верно?
Опять таки, напишите, пожалуйста, статейку для FAQ  roll

"Есть много планов и надежд."

Как и у всех.
Всяческих вам успехов!

Неактивен

0    0    #16
29.12.2003 13:39

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Насчет того, на чем же писать игру с текстовым вводом - видимо, Вик имел в виду уже различные ЯПы - Pascal, C, Basic на худой конец smile
И, наверно, в чем-то он даже прав - автор не ограничен рамками платформы, он ограничен лишь рамками ЯПа, но, как известно, хороший программер и свой ЯП написать может - тогда ограничений вообще нет.
Что-то не догоняю насчет FAQ... Причем тут он?
Насчет игры Корвина и Gr.Andrey, то что-то тут неладно. На самом деле сложно писать игру [одну и ту же], чтобы она подкатывала под возможности двух совращенно [читай совершенно] разных платформ. Это как писать одну софтину под Win и Lin, надеясь узнать, кто же круче.

Неактивен

0    0    #17
29.12.2003 17:13

Виктор
Гость

Re: Захощен и удалению не подлежит?

GrAndrey написал:

Я и не говорил, что менюшные игры ниже. Я просто вижу, что многие пытаются при помощи меню реализовать то, для чего оно совсем не предназначено (и порой это им удаётся).

Раз удается, значит предназначено smile А по поводу то, что многие пытаются - ну не знаю ... Я припоминаю пока только один квест, в котором существенно (то есть не только, например, для ввода пароля в одной из локаций) использовался некий аналог текстового ввода. Можно попросить тебя привести примеры ? wink (я не настаиваю: если затрудняешься, так и скажи)

GrAndrey написал:

Как мне кажется, наши менюшные игры гораздо более развитые, чем где либо ещё в мире. И это происходит потому, что у них IF сообщество оттягивает людей, которых более не устраивают ограничения, накладываемые менюшным форматом.

Ну ладно, допустим. (просто интересно smile) И почему тогда у нас оно не оттягивает ?

GrAndrey написал:

Логичность действий целиком лежит на совести автора. К тому же, в поисках нужного решения можно найти и поробовать массу интересных вещей. Над рядом загадок нужно подумать некоторое время.
Это просто другой подход.

Я в курсе smile Речь шла немного о другом, ну да ладно ... Действительно, "логичность действий целиком лежит на совести автора".

GrAndrey написал:

А вы пытетесь превратить их в текстовые, что, на мой взгляд,  неверное направление. Поэтому я  и считаю вас потенциальными пользователями, потому что вижу, чего на самом деле желают люди.

Делаю замечание в вежливой форме wink Откуда у тебя эти постоянные обобщающие выводы ? Просто есть несколько авторов, которые действительно хотят писать текстовые игры на Урке. Учитывая их пожелания и то, что элементы текстового ввода стали уже часто использоваться и в менюшных по природе квестах (опять же, ввести код-пароль где-нибудь, ответ на загадку ...), ведутся обсуждения и разработки по расширению возможностей обработки в Урке введенных команд. О всеобщих превращениях-преобразованиях говорить пока рано.

GrAndrey написал:

Но, если хотите, пробуйте создать из URQ гибрид. Возможно, что-то получится. Удачи.

Попробовать, действительно, интересно.

GrAndrey написал:

"Обобщения - вещь опасная wink Мне, например, кажется, что текстовую игру вообще лучше писать без использования платформы."

Это как? Устно? Аля D&D?

Нет smile, на языке программирования общего назначения вроде Си, Паскаля и т.д. Просто ИМХО чтобы написать большую и хорошую игру с текстовым вводом, нужно быть программистом. А если человек программист, то ему не составит очень уж большого труда сделать свой движок для текстовой игры. Тут, по-моему, как раз тот случай, когда рамки какой-то стандартной платформы могут только мешать. Впрочем, конечно, это относится только к глобальным проектам и задумкам. Если автор по каким-то причинам не хочет создавать нечто эпохальное, то, конечно, да, платформы или готовые библиотеки для синтаксического анализа - вполне приемлемый выбор.

GrAndrey написал:

"Тут Волки прав: QSP никто не задавливал. "

Хорошо. При некоторой взаимной агрессивности сообществ, URQ оказался сильне в плане привлечения новых авторов. Теперь верно?

Почти, со следующим уточнением: в URQ-сообществе практически никогда не было зазывательных лозунгов, и какая-то специальная работа по поиску и привлечению новых авторов почти никогда не велась (добавил "почти", вспомнив о разных рекламных задумках Кащея в самом начале). Авторы сами как-то привлекаются smile ...

GrAndrey написал:

Опять таки, напишите, пожалуйста, статейку для FAQ  roll

Угу, я думаю более активно подключиться к этому делу, но только не прямо сейчас, а попозже (прямо сейчас слишком занят программированием на разные темы smile).

0    0    #18
29.12.2003 17:51

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Walky Talky написал:

Насчет игры Корвина и Gr.Andrey, то что-то тут неладно. На самом деле сложно писать игру [одну и ту же], чтобы она подкатывала под возможности двух совращенно [читай совершенно] разных платформ. Это как писать одну софтину под Win и Lin, надеясь узнать, кто же круче.

Ну почему же опять круче?!! Я говорю: какие преимущества и недостатки предоставляет каждая платформа! Разве не интересно посмотреть?

Неактивен

0    0    #19
29.12.2003 18:15

Виктор
Гость

Re: Захощен и удалению не подлежит?

По поводу Волки: вы не привыкли просто smile Он очень любит завихряться во флейм, но при этом в повседневной виртуальной жизни это вполне культурный Волк smile

GrAndrey написал:

Я говорю: какие преимущества и недостатки предоставляет каждая платформа! Разве не интересно посмотреть?

Действительно, поясни. Как это - по игре смотреть преимущества и недостатки ? Там что, будет текст вроде "Если бы в Урке был нормальный парсер, то тут мы попросили бы ввести Вас команду. Но поскольку его пока нет, выбирайте ее из двух вариантов: ..." ? smile

(ладно, дальше серьезно smile) В текстовом варианте нужно будет просто вводить текст кнопок, или же там будут некие дополнительные возможности/сюжетные ветки, которые в Урке пока трудно реализовать ?

0    0    #20
29.12.2003 19:00

Gottlieb_Leberecht
Участник
Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщений: 52

"And after the Apocalypse, things got real bad."&&--Robot Holocaust.

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Walky Talky написал:

А все-таки не удержусь от язвительности - тяпляпу, похоже, платный хостинг так и не помог. Все-таки, не забывайте о практике - конечно, перевод чужих статей с буржуйского и выкладывание линков на квесты [заметьте, не IF!] похвально, но все же... Ближе к своим рассуждениям быть надо, ближе

Такое ощущение, что авторы этого сайта твои идейные враги. И потом, что значит не помог? По сравнению с той помойкой, которой является URQ, нормальные IF на русском все-таки далеко впереди. (Специально скачал вашу замечательную систему и несколько наиболее "продвинутых игр". Я плакал.)

сли мне захочется [о ужас!]  перейти на платформу с текстовым вводом - я по крайней пере не буду брать истинно иностранные платы вроде Infrom или TADS.

О да, патриотизм расейский, мать его. На самом деле, не захочется. Разве можно на что-то променять теплоту URQ-community с лозунгом "от тинейджеров тинейджерам"? smile)

И, наверно, в чем-то он даже прав - автор не ограничен рамками платформы, он ограничен лишь рамками ЯПа, но, как известно, хороший программер и свой ЯП написать может - тогда ограничений вообще нет.

Парочку названий хороших игр не на Inform-e или TADS, если можно. И автора заодно.

Неактивен

0    0    #21
29.12.2003 19:04

Gottlieb_Leberecht
Участник
Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщений: 52

"And after the Apocalypse, things got real bad."&&--Robot Holocaust.

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Виктор написал:

Вовсе не обязательно. ИМХО, менюшные игры не являются чем-то низшим по отношению к играм с текстовым вводом. По большому счету разница между ними не такая уж существенная: для создания живого и объемного мира в текстовом случае нужно описывать реакцию на множество различных команд, а в менюшном, соответственно, множество разных кнопок.

К несчастью, так оно и есть. Но это в теории, а на практике они оказываются даже хуже, чем "низшими".

ороче, как всегда smile, вопрос тут далеко не столь однозначный. Если бы менюшные игры действительно были чем-то хлипко-неживучим, они давно бы исчезли сами собой.

Забавно. Они вроде как и не исчезли, да? smile) Парочку названий, если можно.

Нет smile, на языке программирования общего назначения вроде Си, Паскаля и т.д. Просто ИМХО чтобы написать большую и хорошую игру с текстовым вводом, нужно быть программистом. А если человек программист, то ему не составит очень уж большого труда сделать свой движок для текстовой игры. Тут, по-моему, как раз тот случай, когда рамки какой-то стандартной платформы могут только мешать. Впрочем, конечно, это относится только к глобальным проектам и задумкам. Если автор по каким-то причинам не хочет создавать нечто эпохальное, то, конечно, да, платформы или готовые библиотеки для синтаксического анализа - вполне приемлемый выбор.

Просто вечер юмора! Ну хоть что-нибудь назовите, товарищи, эпохальное не на TADS или Inform. А на этих платформах я вам сходу пару десятков назову.

P.S. На самом деле в конце 80ых компаниями были изданы несколько достойных игр, но с тем, что IF-community за последний десяток лет произвело, все это сравнивать несерьезно.

Неактивен

0    0    #22
29.12.2003 19:17

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Захощен и удалению не подлежит?

"Раз удается, значит предназначено smile А по поводу то, что многие пытаются - ну не знаю ... Я припоминаю пока только один квест, в котором существенно (то есть не только, например, для ввода пароля в одной из локаций) использовался некий аналог текстового ввода. Можно попросить тебя привести примеры ? wink (я не настаиваю: если затрудняешься, так и скажи)"

Я имею в виду не только сам текстовый ввод, но и некоторые другие знакомые мне по ТАДС вещи. Например, реализация локаций, операции с инвентарём как объектами (выбросить и взять где угодно), и т.п.

"Ну ладно, допустим. (просто интересно smile) И почему тогда у нас оно не оттягивает ?"

Не знаю. Возможно, манит легкость освоения и использования, а также популярность URQ.

"Делаю замечание в вежливой форме wink Откуда у тебя эти постоянные обобщающие выводы ? Просто есть несколько авторов, которые действительно хотят писать текстовые игры на Урке. Учитывая их пожелания и то, что элементы текстового ввода стали уже часто использоваться и в менюшных по природе квестах (опять же, ввести код-пароль где-нибудь, ответ на загадку ...), ведутся обсуждения и разработки по расширению возможностей обработки в Урке введенных команд. О всеобщих превращениях-преобразованиях говорить пока рано."

Как я уже сказал, имеется в виду не только текстовый ввод, но и общее впечатление, производимое последними играми.
К тому же это моё мнение совпало с мнением Корвина, с которым я некоторое время общаюсь. Что интересно, по-моему, он сам в наибольшей степени и порождает данную тенденцию smile

"Просто ИМХО чтобы написать большую и хорошую игру с текстовым вводом, нужно быть программистом. А если человек программист, то ему не составит очень уж большого труда сделать свой движок для текстовой игры. "

Если программист напишет игру со своим движком, который окажется лучше любого на данный момент созданного, то этот движок вскоре станет новым стандартом. Новых серьёзных IF движков не появлялось довольно давно (не считая ТАДС3, который всё ещё не доработан) хотя пишут их регулярно. На фоне любой игры,
созданной в популярной системе, они выглядят довольно жалко. Конечно, можно постараться, и за пару лет написать новый, не хуже. Но зачем это делать, если не можешь предложить чего-то особенного?

"Авторы сами как-то привлекаются smile ..."

Ваше счастье, рад за вас. Но о многочисленных отголосках
жутковатой Кащеевской агитации не могу не вспомнить. К счастью, в последнее время её всё меньше. Возможно, сообщество в целом повзрослело?

"Угу, я думаю более активно подключиться к этому делу, но только не прямо сейчас, а попозже (прямо сейчас слишком занят программированием на разные темы smile)."

Спасибо, с нетерпением ожидаю.

Неактивен

0    0    #23
29.12.2003 19:24

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Gottlieb_Leberecht, зачем так сурово?
Они пишут, причём много. Учатся, получается всё лучше. Уже лезут за рамки системы, требуют доработки. Всему совё время. Возможно, со временем они URQ превратят в платформу, которая Inform c T3 за пояс заткнёт wink

Неактивен

0    0    #24
29.12.2003 19:49

Виктор
Гость

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Gottlieb_Leberecht написал:

И потом, что значит не помог? По сравнению с той помойкой, которой является URQ, нормальные IF на русском все-таки далеко впереди.

Ага. И сколько у нас насчитывается нормальных русских IF-игр ? Причем, раз речь о форуме, желательно созданных в здешней среде.

Gottlieb_Leberecht написал:

(Специально скачал вашу замечательную систему и несколько наиболее "продвинутых игр". Я плакал.)

О да, патриотизм расейский, мать его. На самом деле, не захочется. Разве можно на что-то променять теплоту URQ-community с лозунгом "от тинейджеров тинейджерам"? smile)

Если ты хотел кого-то обидеть, то сиди и дальше хоти smile Если имеешь что сказать по существу, то так и говори: посмотрел вот эти и эти игры, после чего плакал. Сам ведь на каждом шагу примеры требуешь. Вполне может быть, что просто посмотрел не то - с тем что на Урке действительно много слабых и недоделанных игр никто не спорит, однако есть и где-то 5-10 таких, которые без особых натяжек можно назвать по крайней мере средними. Опять же, если совсем уж строго и без натяжек, то найдется ли вообще хотя бы 5 русских текстовых игр, соответствующих мировым стандартам ? И если не найдется, то что удивительного в том, что люди учатся и пытаются куда-то двигаться ?

Gottlieb_Leberecht написал:

Парочку названий хороших игр не на Inform-e или TADS, если можно. И автора заодно.

Ну и причем тут примеры ? Я свое ИМХО высказал - лично мне текстовую игру удобнее писать не на платформе. Волки с этим в какой-то степени согласился. А ты нам, значит, говоришь, что раз вот ничего эпохального не на платформах создано не было, то это в принципе не возможно ? Хе.

0    0    #25
29.12.2003 20:14

Gottlieb_Leberecht
Участник
Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщений: 52

"And after the Apocalypse, things got real bad."&&--Robot Holocaust.

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Конечно, можно постараться, и за пару лет написать новый, не хуже.

Может, и можно. Хотя TADS2 разрабатывался лет 10. В любом случае, в игру, не сделанную на общепринятой платформе, будут играть намного меньше.

Но зачем это делать, если не можешь предложить чего-то особенного?

Верно.

Всему совё время. Возможно, со временем они URQ превратят в платформу, которая Inform c T3 за пояс  заткнёт

Успехов им в нелегких начинаниях. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru