Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
07.04.2007 13:37

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+47, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1194
Вебсайт

меньше слов

Конкурс мини-игр

Уточнение: Прочитать условия конкурса в окончательном виде: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=8026#p8026

У меня есть серьезные опасения, что КРИЛ'07 может не состоятся. Т.к. период разработки нормальной игры все-таки больше года (конечно, не о профи говорим), а авторов у нас немного.
Как выход, предлагаю устраивать регулярные конкурсы коротких игрушек, которые могут позволить себя проявить даже начинающему автору, а более опытному - дать волю фантазии и экспериментам.  Принцип может напоминать разминку в КВН. Дается тема, и каждый развивает как сможет. Возможно даже несколько заданий. Принимать как парсерные, так и менюшные игры - будет интересно сравнить возможности.

Пример заданий:
"Шок". Игра должна как можно эффектнее (вариант: с особым цинизмом и глумлением) обмануть игрока, но в конечном итоге события должны оказаться четко обоснованы и понятны.
"Ужас". Описать самую чудовищную сцену, какую только можно вообразить. Как минимум три концовки, обязательно присуствие плешивого ёжика, причина произошедшего - мечта о всеобщем счастье и благоденствии.
"Любовь-Морковь" Описать трогательную любовную историю. При возникновении рвотных позывов у членов Жюри (включающего хардкорного практикующего сатаниста), игра дисквалифицируется. Обязательное упоминание пушистых розовых зверушек.
"Топорик". Самая интересная и оригинальная головоломка.

Срок - допустим, середина июня.

Ваше мнение?

Отредактировано GrAndrey (12.05.2007 07:25)

Неактивен

0    0    #2
10.04.2007 20:54

Alduda
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщений: 3

Re: Конкурс мини-игр

Какова цель конкурса по IF-играм? Лично мне кажется, что главная и единственная цель - поощрить авторов хороших, качественных игр, подтолкнув тем самым жанр "интерактивной литературы" к новым высотам.

Однако организация подобных конкурсов (в смысле конкурсов по резко ограниченной по теме и размеру игр) подталкивает ИМХО к созданию заведомо слабых игр, ограниченных по теме, размеру и т.д.. Получается, автор думает уже не о создании качественной игры, интересной "широкой" публики, а о том, как бы написать нечто на дебильную тему типа "игры про пушистых розовых зверушек"...

С одной стороны, безусловно, авторам IF-игр такой конкурс выгоден: чем писать крупную, законченную игру действительно лучше делать этюды по 10-20 команд на заданную тему. Но выгодно ли это игрокам и жанру в целом? ИМХО нет, это лишь уводит авторов от правильного понимания IF.

Что касается номинаций, то я бы предложил все-таки не так строго ограничивать игры по теме, а в качестве номинаций действительно сделать что-то типа: "номинация на самый оригинальный сюжет" (т.е. наиболее необычная игра), "номинация на лучший литературный стиль" (не эквивалентна номинации по поводу сюжета, т.к. хороший автор может красиво описать даже обыденный сюжет по поводу хождения по пещерам, а плохой автор может придумать классный сценарий, но не суметь грамотно его реализовать), "номинация на лучшие головоломки", "номинация на лучший персонаж" и, собственно, "лучшая игра". Ну и самая главная номинация - номинация на "лучшую раскрутку своей игры в Internet", т.к. даже гениальная игра, не будучи практически никому не известной, не будет и никому не нужна, о продюсировании игр забывать тоже не стоит:).

Да, и еще: все-таки хочется, чтобы "серьезный" конкурс на лучшую IF-игру (помимо конкурса мини-игр) также бы проводился.

P.S. Хотя опять же я все это говорю из тех соображений, что считаю первостепенной задачей сделать IF массовыми играми. А если рассматривать IF лишь как тему для общения закрытого и узкого сообщества (что на самом деле тоже здорово, ибо в в этом случае "все друзья" и вообще более дружественная атмосфера) - то тогда как раз мелкие тематические конкурсы более предпочтительны.

Отредактировано Alduda (10.04.2007 21:02)

Неактивен

0    0    #3
10.04.2007 22:55

Alduda
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщений: 3

Re: Конкурс мини-игр

> Alduda, на форумах серьезных разработчиков компьютерных игр постоянно повторяют один совет: "новички, не пишите игры мечты! Соизмеряйте силы, научитесь работать! "

С этими словами я согласиться могу лишь до некоторой степени. Т.е. игры должны быть действительно небольшими (иначе игру не доведешь до конца), но при этом они должны быть "играми мечты".
Я считаю, что самая главная проблема отечественных авторов бесплатных игр - это то, что они делают такие игры, в которые никому (даже им самим) играть не интересно. В итоге никто и не обращает внимания на их игры, никто практически ничего им не напишет, на сайт придут там 5 человек в месяц - после этого никакого желания продолжать заниматься созданием игр у автора не будет.  Короче, лучше одна нормальная игра, чем 1000 плохих, и лучше 1 гениальная игра, чем 1000 нормальных, ибо искусство (в отличие от, н-р, производственной деятельности) как раз основано на принципе "абсолюта", когда лишь лучшие творения искусства являются ценными и остаются в умах людей, про остальные же никто не вспоминает.

По поводу конкурса мини-игр: я вовсе не против него, но для меня, н-р, это будет уже не оценка качества самих игр, а умение авторов написать игру на заданную узкую тему.

Да, и еще. ИМХО менюшные и парсерные игры надо разделять на 2 отдельные категории в любом случае. Просто, н-р, в менюшных играх мало (или практически нет) головоломок - а парсерные на них основаны, и так далее, т.е. это вообще несравнимые вещи.

Отредактировано Alduda (10.04.2007 23:01)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru