Уточнение: Прочитать условия конкурса в окончательном виде: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=8026#p8026
У меня есть серьезные опасения, что КРИЛ'07 может не состоятся. Т.к. период разработки нормальной игры все-таки больше года (конечно, не о профи говорим), а авторов у нас немного.
Как выход, предлагаю устраивать регулярные конкурсы коротких игрушек, которые могут позволить себя проявить даже начинающему автору, а более опытному - дать волю фантазии и экспериментам. Принцип может напоминать разминку в КВН. Дается тема, и каждый развивает как сможет. Возможно даже несколько заданий. Принимать как парсерные, так и менюшные игры - будет интересно сравнить возможности.
Пример заданий:
"Шок". Игра должна как можно эффектнее (вариант: с особым цинизмом и глумлением) обмануть игрока, но в конечном итоге события должны оказаться четко обоснованы и понятны.
"Ужас". Описать самую чудовищную сцену, какую только можно вообразить. Как минимум три концовки, обязательно присуствие плешивого ёжика, причина произошедшего - мечта о всеобщем счастье и благоденствии.
"Любовь-Морковь" Описать трогательную любовную историю. При возникновении рвотных позывов у членов Жюри (включающего хардкорного практикующего сатаниста), игра дисквалифицируется. Обязательное упоминание пушистых розовых зверушек.
"Топорик". Самая интересная и оригинальная головоломка.
Срок - допустим, середина июня.
Ваше мнение?
Отредактировано GrAndrey (12.05.2007 07:25)
Неактивен
Так будем делать конкурс мини-игр или нет? Нуужно жюри, тематика, задание, срок... условия насчет платформ думаю, излишни?
Неактивен
uux написал:
GrAndrey написал:
По поводу тем. Согласен, не ахти, но разве они хоть сколько-нибудь ограничивают на самом деле? И привел я их как пример. Можно придумать гораздо лучше, либо вообще от них отказаться.
Из свежих идей: установить только одно ограничение - писать что-то сочетающееся с заданным эпиграфом(-ами).Вот тут нам действительно важен совет Корвина, потому что у "урочного" сообщества есть немалый опыт по проведению конкурсов на заданную тему/с заданными условиями. Ну, или просто сходить на форум URQ и посмотреть обсуждения, сделать выводы.
даю справку, т.е. ссылку:
http://urq.allquests.ru/konq/ - отсюда можно походить по всем конкурсным страничкам, почитать отзывы, кратко изложенные правила и т.д. Наиболее близок к конкурсу мини-игр Зимний Блиц 2004 - http://urq.fastbb.ru/?1-0-0-00000063-000-0-0 ветка форума тут...
Как можно там прочитать - и в сроки не укладывались, и ругались, но 6 игр все же сделали.
Отвечая Алдуде скажу одно: хочешь гениальную игру - возьми и напиши сам.
Лично мне писать, если не установлен конкретный и близкий срок - просто в лом... всегда есть дела важнее. Соглашусь, что это плохо... но я не лодырь, отнюдь... думаю по объему написанных текстов я в десятке авторов русского ИФ... и наверное, не на последнем месте. Просто кроме игр - увы, - есть эта, как ее... реальность. В которой время = деньги. А деньги - это свобода... А свобода - возможность писать игры Что-то меня на глупости понесло...
Неактивен
Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, ЧТО КОНКУРС ОБЪЯВЛЕН, УСЛОВИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ, ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ, ВЫСТРЕЛ ИЗ СТАРТОВОГО ПИСТОЛЕТА ПРОЗВУЧАЛ И ПОРА НАКОНЕЦ ПИСАТЬ ИГРУ? Или можно еще потрепаться?
Неактивен
http://www.ifwiki.org/index.php/2007_AIF_Mini-comp - тоже конкурс мини-игр?
Неактивен
Так, появился вопрос: Есть сюжет, в принципе все продумано, но вот проблема: на чем писать?
Я же менюшник! Мышление соответствующее. Но хочется и другие платформы проверить!
Если писать на QSP укладываюсь полностью. Но охота и RTADS освоить - в свете подготовки к КРИЛ 2007
Если на RTADS то мне непонятно, что считается за 20 ходов - общее прохождение игры или идеальное прохождение игры от начала до конца по солюшену? Кроме того мне непонятно кого считать средним игроком... лично я свою игру (если бы это не была моя игра) за 30 минут вряд ли пройду. В общем, непонятки...
Отредактировано Korwin (23.05.2007 18:55)
Неактивен
А вот интересно, кто пишет игры? А то вдруг будет членов жюри больше, чем игр - тоже нехорошо.
Неактивен
Nex написал:
А то вдруг будет членов жюри больше, чем игр - тоже нехорошо.
Почему?
Потому что цель конкурса - развитие русского ИФ. А ИФ это вообще-то игры, а не комитеты по их обсуждению.
Неактивен
Deadline - сегодня или завтра?
БЛИН.
Отредактировано Korwin (30.06.2007 21:27)
Неактивен
Unreal написал:
... Валя, исправь, пожалейста -- заархивируй игру.
P.S. Требую мой балл обратно! :-)
На руках - спасибо Gremour'у -проходимая версия. До совершенства опять-таки далеко Слать боюсь - опять оштрафуют за правки мне как, подождать до конца конкурса?
Сменил браузер на телефоне. Могу не только читать! Прошу прощения за offtopic
Неактивен
спасибо за лог:) пока получил только от одного человека. Макси-режим не дописан - заблокированы еще несколько локаций, предметов и персонажей. Но упрек справедлив. Надо было заблокировать макси-режим и не выеживаться. Благодарю.
Неактивен
zerrr написал:
Присоединяюсь! Ревью членов жюри будут опубликованы позже, на сайте конкурса.
Тем, кому очень не терпиться, могут почитать мои, в моем жж.
zerr, спасибо большое за отзыв и логи. Ты сделал в отзыве столько подсказок, что в окончательном варианте придется все перепрятать
Неактивен
Unreal написал:
Зарр, не ожидал от тебя такой ошибки новичка, как отсутсвие предупреждения о спойлерах (которых здесь пруд-пруди). Из-за этого мне уже не нвдо проходить игру "Оружие Ли Гуана". :-(
Стас, ты сможешь сделать это с удовольствием через полтора месяца в полной версии. Или раньше - если согласишься стать суровым и беспощадным бета-тестером
Неактивен
Xlomid[оманад] написал:
uux, zerrr - спасибо за конкурс и за обзоры!
Korwin - мои поздравления с заслуженной победой!
всех благодарю. Буду работать дальше. Счастлив.
Неактивен
zerrr написал:
Ура! Еще раз всем поздравление и немного игрового юмора
>лечь на постель
Хорошо, Вы теперь лежите на кровати. Шу маячит за спиной.
Я ржал, наверное, минут пять. Интересно Шу любит "маячить сверху или снизу ? )
zerrr написал:
Дело о том, как Ди упер одеяло настоятеля.
Судья стыдливо отказывается выносить из кельи настоятеля теплое одеяльце из верблюжьей шерсти. Но я авантюрист-клептоман , закаленный Curses, Mulldoon Legacy, не мог просто так сдаться. Одеяльце мне приглянулось, да и не фиг монаху нежится под одеялом - пусть, блин, закаляется!
>Шу, взять одеяло
Взято. (хороший, хороший мальчик!)
> восток
>Шу, дай мне одеяло
Вы приняли одеяло от Вас. (я двуедин в двух лицах, аки Янус, но Шу молодец! Держи сахарок, мальчик!)
ЗЫ Люблю IF, в том числе и за такие милые "кочсячки"
Спасибо большое!!!
Отредактировано Korwin (14.07.2007 18:56)
Неактивен
Unreal написал:
Мои обхоры на 2 игры, которым я и отдаю первые 2 места (в Марта не играл т.к. просто не захотелось морочиться с поиском нужных интерпретаторов).
Отлично работает последняя версия QSP 5.3.1 с официального сайта :qsp.org.ru
Unreal написал:
P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.
P.P.S. Всем спасибо за очень "приятные" обзоры без спойлеров и огромное количество сообщений об ошибках в моей игре.
Стас, если бы в твоей игре был ... [спойлер удален автором до его появления]...
За 200 ходов ничего? И даже симпатичного описания не попалось? И ничего не нашлось? А я так старался...
Если не прошел до конца... ну, извини пожалуйста, не повезло. Или была та версия которая с багом, или включен макси-режим. Который вообще не для конкурса. Способов прохождения, в мини-режиме, который включен по умолчанию, кстати, несколько.
А вообще, впереди - КРИЛ 2007. Поспорим там?
Неактивен
Unreal написал:
...
**************
Оружие Ли Гуана.
....
Что интересно: я вообще не понял что от меня требуется в самом начале. Уже из обзоров я прочел, что это игра -- набор пазлов, и мне требуется найти все оружие (мечь, щит, еще что-то?). Первоначально я думал, что это специфическое оружие (вроде открытия секрета порохого ружья, магического заклинания или атомной бомбы)...
Огромное спасибо!
Отредактировано Korwin (17.07.2007 06:28)
Неактивен