Вот мне тут стало чрезвычайно интересно следующее: каков на сегодняшний день средний возраст людей играющих в IF-квесты?
Литература потихоньку (именно потихоньку) загибается и, как следствие, затухает IF-движение. Как бы там не говорили, но людей увлекающихся (или те, которым нравятся) текстовыми квестами, становится все меньше и меньше. В основном в подобные игры играет старшее поколение (отношу себя к ним). И играют они потому, что – ностальгия (по крайней мере у меня).
Сам я поклонник т. квестов ещё со времен Spectrum’ов (80-ые годы). Тогда мне не было и 10-ти лет, но я просиживал за квестами Level 9 ночи напролет. Именно благодаря т. квестам, я начал изучать английский, хотя в школе преподавали немецкий.
Неактивен
atm_deev написал:
Вот мне тут стало чрезвычайно интересно следующее: каков на сегодняшний день средний возраст людей играющих в IF-квесты?
Литература потихоньку (именно потихоньку) загибается и, как следствие, затухает IF-движение. Как бы там не говорили, но людей увлекающихся (или те, которым нравятся) текстовыми квестами, становится все меньше и меньше. В основном в подобные игры играет старшее поколение (отношу себя к ним). И играют они потому, что – ностальгия (по крайней мере у меня).
Сам я поклонник т. квестов ещё со времен Spectrum’ов (80-ые годы). Тогда мне не было и 10-ти лет, но я просиживал за квестами Level 9 ночи напролет. Именно благодаря т. квестам, я начал изучать английский, хотя в школе преподавали немецкий.
1. Не думаю, что в 80-е годы было больше увлеченных IF, чем сейчас - по-моему, просто они тонут в массе других игроков. Т.е. сокращение не абсолютное, а относительное.
2. Молодых людей, увлекающихся ИФ на URQ-форуме, пожалуй, не меньше чем, "старичков"... они часто теряют интерес, когда вырастают а от 10 до 16 лет - самый энтузиазм.
3. Мне 37.
Неактивен
Ага, что-то вроде "средняя температура по больнице". %)
Мне 29.
Забрёл на тяпляп 3 года назад (т. е. в 26) в поисках инфы об игре "Орегонская тропа" (была такая игра для текстового компьютера "Микроша", ностальгия, так её). На спектрумах адвентюрами не болел, из топика играл только в Naru (такая текстово-графическая адвентюра была. С цветными картинками).
Неактивен
atm_deev написал:
Вот мне тут стало чрезвычайно интересно следующее: каков на сегодняшний день средний возраст людей играющих в IF-квесты?
Литература потихоньку (именно потихоньку) загибается и, как следствие, затухает IF-движение. Как бы там не говорили, но людей увлекающихся (или те, которым нравятся) текстовыми квестами, становится все меньше и меньше. В основном в подобные игры играет старшее поколение (отношу себя к ним). И играют они потому, что – ностальгия (по крайней мере у меня).
Сам я поклонник т. квестов ещё со времен Spectrum’ов (80-ые годы). Тогда мне не было и 10-ти лет, но я просиживал за квестами Level 9 ночи напролет. Именно благодаря т. квестам, я начал изучать английский, хотя в школе преподавали немецкий.
Я задружил с IF (в отрочестве adventure) тоже со спека и с Level 9. Только вот среди знакомых (даже в бородатые спековские времена) практически никто игровых интересов моих не разделял. Кто-то говорил что сложно, кто-то не хотел морочиться с переводом. Могу вспомнить только одного человека, который собственно меня с адвентюроми и познакомил (эх, с трудом сдерживаю нахлынувшие воспоминания). Найти единомышленника по той же Elite было раз плюнуть. Мне кажется, что этот жанр никогда не был особенно популярен (речь идёт естественно о России, а не о наших зарубежных коллегах рубившихся в Zork в незапамятные времена). А сейчас у русского IF-community всё совсем не плохо, да и смерть литературе тож я думаю пока не грозит. А голосования по поводу возраста иферов ещё не было?
Неактивен
zerrr, с глубоким уважением к Вам - озвучте Ваш возраст.
AlsoKorwin, получается, что старичков все же меньше?
Gremour, похоже мед-работник.
А я помню игры (TQ) на Спек. с цветными картинками: Kayleth (по Азимову) и Gremlins (по одноим. фильму).
Knock
Вот и меня ностальгия просто-таки одолевает!
Я голосования по этой теме ещё не находил.
Забыл сказать, что мне 26 лет.
Неактивен
Мне 19 лет.
Начал знакомство с ИЛ в 2003 году. Первой платформой для игры была "урка" (URQ), уже потом начал играть в другие IF-игры, в том числе западные (но это редко: вражеский все же не так хорошо знаю). Года три-четыре назад написал пару квестов на URQ, достаточно часто бываю на этом форуме и на урошном канале в IRC. Сейчас в планах написать что-то на ТАДС, но пока мешает кризис идей и нехватка времени. По образованию программист, сейчас учусь на "защитника информации".
Неактивен
Нет, не медик. Как ни странно, программист. %)
Вообще во времена Спектрума адвентуры меня обошли (краем глаза видел их позже, в архиве ZX игр для эмулятора под виндой). По той же самой причине:
Найти единомышленника по той же Elite было раз плюнуть.
Игры кочевали через магнитофонные кассеты и проходили фильтры личных предпочтений.
Неактивен
Мне 28 лет. Работаю инженером-конструктором -- чертежи делаю целый день на компе. :-)
Познакомился с ИЛ в 2000 году, когда шарился на институтском компе по интернетовским FTP-архивам. Нашел пару десятков раритетных текстовых игр, а т.к. всякие извращения меня всегда привлекали... :-) Далее по ссылкам набрел на ftp://ftp.gmd.de, затем на rec.*.int-fiction (мегами читал архивы обсуждений)... Примерно в то же время сыграл в отличные игры от Legend Ent.: Gateway 1 и 2, Spellcasting. Много играл, естественно, и в современные самодельные игры... Начал писать свою социально-ориентированную игру про "наркомана" на (ужасном) английском на Inform-е, состоящую из 5 частей: две написал, 3-я осталась навсегда недоделанной -- всего исходники потянули на 350 килобайт. Написал с десяток обзоров ИЛ игр для журнала SPAG.
Году в 2002 обнаружил (уже не помню как), что в России тоже есть движение ИЛ. Т.к. достойной платформы не было стал помогать WildWizard-у с его Hydra. Получился вполне работоспособный вариант. Начал писать игру на Hydra, но чего-то бросил т.к. у меня наметился спад интереса к ИЛ... Дела шли помаленьку, летели года, интерес к ИЛ то пропадал, то появлялся. В 2006-ом я, наконец, закончил свою игру ("Ожидание утра"), которую начал еще 2004-ом. Сейчас планирую написание игры для мини-конкурса КиКо. :-)
Неактивен
atm_deev написал:
Вот мне тут стало чрезвычайно интересно следующее: каков на сегодняшний день средний возраст людей играющих в IF-квесты?
Целый спектр ответов на эту тему имеется в интервью членов URQ-сообщества для журнала SPAG:
http://www.rtads.org/interview.php.
Неактивен
uux написал:
Целый спектр ответов на эту тему имеется в интервью членов URQ-сообщества для журнала SPAG:
http://www.rtads.org/interview.php.
но это не повод не написать о себе здесь (в этой теме)
Неактивен
Мне 24.
Интересные игры для маломощных компов меня всегда привлекали, а купив себе в 17 лет такой комп, стал активно их качать с инета в универе и играть дома.
"Зомби" стал первым, по-настоящему заинтересовавшим меня, текстовым квестом.
Поискав в инете новые квесты, наткнулся на URQ и QSP, и поиграв в существующие квесты, загорелся мыслью воплотить книгу-игру "Подземелья Чёрного Замка" на движке QSP. Спросил разрешения у автора, и сделал, с большим удовольствием, забивая иногда на учёбу. На сегодняшний день это единственное, за что я взялся и довёл до конца.
Неактивен
Мне 20 лет. Учусь на программиста.
Познакомился с жанром ИЛ не очень давно - году так в 2005. Первая игра была про голодного фидошника, которую нашел на раритетном диске со сборником старых игр. Заинтересовался игрой, т.к. показалось интересным думать над действиями игрока и рисовать картину происходящего в голове.
В прошлом году с появлением интернета в доме захотелось найти подобные игры той, которую опробовал в 2005. Нашел сайт тяпляп и был в восторге.
Очень интересно следить за появлением новых русских игр, может возьмусь и напишу что-то свое.
Отредактировано YuronN (19.06.2007 22:50)
Неактивен
Ээээээээ, я тут вообще зачем???????? Мне 14 лет, мне нравятся текстовые квесты, и сам на данный момент пишу IF. Таварищи, почитал тему.... ээээ..... стал заикаться.
P.S. Подсчитал средний возраст IF`овца. На данный момент 259/10=25 лет и 9 месяцев товарищу IF`овцу. Неплохой результат.
Отредактировано Zigmund Freid (13.07.2007 11:28)
Неактивен
Родился в 1990.
Году эдак в 98 попалась статья в "Стране Игр", довольно подробно рассказывающая о жанре и о выдающихся представителях в частности. Оч-чень заинтересовался. В конце были даны ссылки на фтп-архивы. Попросил папу на работе все скачать. Скачал всё. До сих пор на винте целая папка неотсортированных игр (около 500 там...) :-)
Ну вот, дорвался я до этого чуда... Но мои познания в английском были столь скудны, что я быстро это дело бросил.
И уже где-то в 2002 в магазине нарвался на чудо-диск под названием "Шедевры Infocom"... Купил. Оказалось, там не только, собственно, "шедевры Infocom", а еще целый ворох прочих IF. В том числе куча отечественных :-)
Больше всего запомнился квест про фидошника, который готовит себе еду (он, кажется, даже в этой теме упоминался).
Решил разрыть старые архивы. Наткнулся на Babel... Это был первый (и, пока что, единственный) англоязычный IF, который я полностью прошел.
Потом подключил Интернет и поехало. Долго изучал URQ-овские игры, сам язык. "Внутри семьи", так сказать (есть 2 брата), делали эзотерические (в смысле, только для нашего круга - не каждый поймет смысл "Бальбо в стране кулинарии") квесты и прочее. Потом интерес несколько спал.
В 2005 наткнулся на замечательный RTADS, но освоить его так и не смог (тогда мои представления о программировании были туманны и несистематизированны), потом и на, собственно, Тяп-Ляп.
Сейчас голова светлей и упорядоченней, по-тихоньку пытаюсь играть в зарубежные IF, хочу когда-нибудь написать мегакрутую игру на RTADS и слежу, в общем, за новостями.
Неактивен
38 лет. =/
С текстовыми играми познакомился несколько нет назад, наткнувшив на них в инете в процессе поиска чего-либо нестандартно-непопсового.
С англоязычными квестами незнаком в силу языковых проблем, и поэтому очень радует прогресс русскоязычных игр за это время
На мой взгляд у текстовиков большой и все еще нераскрытый потенциал. Есть куда двигать это направление!
Неактивен
26 лет и 11 месяцев
Начал со спектрума, хотя сейчас бы уже не стал играть в эту жуть, заново открыл для себя жанр ИФ начала когда случайно нашел интерпретатор z-code для КПК. Играю в основном в буржуйские игры конца 90х-начала 21го века, в русские игры играю мало Но то что происходит в русскоязычном ИФ в последние год-полтора радует, так что я с оптимизмом смотрю в будущее.
Неактивен
27 лет.
Рад, что и "зомби" вспомнили.
5 лет не занимаюсь игрописательством, работа всё, работа...
Неактивен
Мне 15 лет.
Началось моё знакомство с игры "В поисках сокровищ" лет 5 назад. Потом наткнуся на пару интересных квестов, на Кью-Эмовские и Кьуспешный игрушки. Начал писать свои игры. Сначала в PASCAL, потом в QSP, теперь опять в PASCAL. Написал 4 игры + 1 пишу сейчас.
P.S. Дайте ссылки на игру "Вы-царь" и "Оригонская тропа" если они у кого-то есть!
Неактивен
Орегонскую тропу так и не нашёл. Если очень хочется, можно поискать эмулятор "Микроши" или "86 РК" и саму игру где-нибудь рядом с эмулятором. Эмулятор существует в природе, сам держал в руках.
Неактивен
19 лет. Bureaucracy, I-0, Photopia, Curses, Babel с какого-то сайта в рунете. Ну а потом -- wow! Z-машина, XYZZY, IFComp…
Неактивен
Студент, 20 лет.
Впервые об IF прочитал в какой-то детской компьютерной книжке для начинающих лет в 13. На тот момент у меня уже был изрядный опыт программирования на QBASIC (хе-хе). Разумеется, я тут же начал писать игру (объединенную с парсером, только потом понял, как это глупо). К сожалению, игра была бессюжетной (можно было ходить, брать вещи и т.п., но делать там было нечего).
В общем, опыт я получил.
Год назад узнал про RTADS, попробовал, пришел в восторг и забил.
Сейчас вот вернулся посмотреть, как дела в российской IF-индустрии ))) Увидев, что почти ничего не изменилось, решил немного популяризовать TADS в русскоязычной среде и взялся за перевод HTML TADS (на уровне интерфейса он почти готов).
Неактивен