Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.03.2002 12:46

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

А как насчет URQ?

Здравствуйте. Я вобщем вот о чем. Есть же такие замечательные игры как Кинжалы Кащея, Гарпия, Хомяк, накоец написанные на URQ... Как по вашему мнению  какое место они занимают в жанре ИФ, какие перспективы ждут URQ?

Неактивен

0    0    #2
06.03.2002 13:27

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: А как насчет URQ?

Лично я считаю, что, если игра хорошая, то не так уж важно на чем она сделана. Другое дело, что URQ предоставляет автору не так уж много средств.

Неактивен

0    0    #3
07.03.2002 11:39

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

Вот об этом я и спрашиваю. Во-первых каких это средств мало представляет URQ? Я так подумал, вроде все на месте.. Причем многие возможности даже не используются авторами квестов.
С другой стороны URQ -  это как бы компромисс(на мой взгляд довольно удачный) между игроками вроде Дена(я почитал тут форум..%) и такими зубрами(извините если обидел) как завсегдатаи этого форума.

Во-вторых:  что по вашему мнению нужно для создания "хорошей" игры?

Неактивен

0    0    #4
07.03.2002 19:19

Elf Dillm
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 53
Вебсайт

На самом деле я всех вас ненавижу.

Re: А как насчет URQ?

Текстовой ввод smile)))  Не люблю менюшки.
А вообще URQ - лёгкая и удобная платформа, согласен. Хотелось бы, чтобы прочие платформы были так же легки в освоении.

Неактивен

1    0    #5
08.03.2002 07:40

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

Перспектив нет никаких. Рипос сейчас качает гигабайты манги (щас меня стошнит) и вряд ли следующая версия когда-нибудь выйдет wink. USE ORCZERO!!!

Неактивен

0    0    #6
08.03.2002 10:35

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: А как насчет URQ?

Редчайший случай, когда хоть в чем-то можно согласиться с Grue. Перспектив у URQ не видать, тем более, что у RipOs'а довольно странное отношение к своему творению.

P.S. А манга - классная вещь, чего нельзя сказать об OrcZero!

Неактивен

0    0    #7
08.03.2002 14:11

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

Я не согласен с тем что перспектив нет никаких... Все-таки чуть ли не единственная отечественная разработка, которая, к тому же, более менее востребована(посмотрите сколько под нее написано квестов).
Насчет того что нужен текстовый ввод.. Это ведь дело вкуса, да и тот же ввод дело наживное. По моему уже есть какие-то подвижки URQ в этом направлении.
Про RipOs - наверное, просто очень увлекающийся человек. Я знаю таких - как накатит, больше ни о чем не думает, как о своем "хобби". Остается надеется что на создателя URQ еще накатит ностальгия(или еще что) по своему детищу.
И потом, в конце концов - не свет же на нем клином сошелся. Ведь не следует забывать о такой разработке, как urq_dos, которая, насколько мне известно медленно, но разваивается. Пока еще на уровне старых версий URQ, но что будет дальше?

И немного об OrkZero. Я как-то видел это "вещь"... не знаю почему Grue ее рекламирует так как будто сам ее сделал, но мне кажется что это такая чушь.. Даже не знаю как сказать. Похоже на неудавшуюся пародию на URQ или что-то в этом духе. Вы уж не обессудьте если что, но такое у меня сложилось впечатление.

Неактивен

0    0    #8
08.03.2002 20:08

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

Egorka написал:

И немного об OrkZero. Я как-то видел это "вещь"... не знаю почему Grue ее рекламирует так как будто сам ее сделал, но мне кажется что это такая чушь.. Даже не знаю как сказать. Похоже на неудавшуюся пародию на URQ или что-то в этом духе. Вы уж не обессудьте если что, но такое у меня сложилось впечатление.

Согласен, это - вещь. smile

ORCZERO - ПЕРВАЯ русская платформа. URQ просто слизан. Просто я знаю Рипоса в РЛ и мои идеи быстро обнаруживаются в его проектах.

Неактивен

0    0    #9
09.03.2002 10:06

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: А как насчет URQ?

    Вся эта реплика посвящена Grue.
     Может OrcZero и первая платформа, но это не так уж важно. Все определяется результатами. В результате того, что RipOs "подхватил твои идеи" (не знаю, может это и не так, но примем на веру твои слова), возникла URQ - платформа, с помощью которой было создано множество игр. В результате того, что ты сидел на своих идеях как собака на сене, у тебя не вышло ничего и ценность твоей платформы - нулевая.
     Так что не стоит по любому случаю сотрясать воздух, рекламируя себя и свои сомнительного качества достижения. Ты просто смешон...

Неактивен

0    0    #10
09.03.2002 12:32

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

Olegus t.Gl. написал:

     Вся эта реплика посвящена Grue.
     Может OrcZero и первая платформа, но это не так уж важно. Все определяется результатами. В результате того, что RipOs "подхватил твои идеи" (не знаю, может это и не так, но примем на веру твои слова), возникла URQ - платформа, с помощью которой было создано множество игр. В результате того, что ты сидел на своих идеях как собака на сене, у тебя не вышло ничего и ценность твоей платформы - нулевая.

Без Orczero НЕ БЫЛО БЫ русского IF. Period.

Неактивен

0    0    #11
09.03.2002 14:19

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

OrcZero - первая русская платформа? Не знал. А автор ее действительно Grue? извините, был не в курсе. Но как и по пословице первый блин комом, что бы там ни говорили.
Но то что без этой платформы не было бы русского ИФ, разве можно писать такой бред(пардон). Даже без Пушкина русская литература жила бы и развивалась, я так думаю. А уж с ИФ и OrcZero...

Grue -я не понял РЛ - это фирма по сбыту и продаже косметики "Русская Линия"? Никак не переведу...

Неактивен

0    0    #12
09.03.2002 15:40

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

Egorka написал:

OrcZero - первая русская платформа? Не знал. А автор ее действительно Grue? извините, был не в курсе. Но как и по пословице первый блин комом, что бы там ни говорили.
Но то что без этой платформы не было бы русского ИФ, разве можно писать такой бред(пардон). Даже без Пушкина русская литература жила бы и развивалась, я так думаю. А уж с ИФ и OrcZero...

Grue -я не понял РЛ - это фирма по сбыту и продаже косметики "Русская Линия"? Никак не переведу...

Рил Лайф, т.е. не Интернет. Я так и не понял, чем вам всем Orczero не нравится? В чем проблема-то? По крайней мере URQ он ни в чем не уступает.

Неактивен

0    0    #13
11.03.2002 10:59

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: А как насчет URQ?

Дело в том, Grue, что ты слишком уж сильно рекламируешь свою платформу и обливаешь дерьмом другие. Прямо так и хочется тебе назло бойкотировать этот OrcZero.

А URQ_DOS, кстати, развивается, как правильно подметил Егорка. Достать можно на http://vkoranov.newmail.ru

Неактивен

0    0    #14
11.03.2002 14:20

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

Adramelek написал:

Дело в том, Grue, что ты слишком уж сильно рекламируешь свою платформу и обливаешь дерьмом другие. Прямо так и хочется тебе назло бойкотировать этот OrcZero.

Да??? Прямо дерьмом и обливаю? Круто. smile
Хочешь, тебя оболью?

Неактивен

0    0    #15
11.03.2002 21:39

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: А как насчет URQ?

Да без проблем. Только давай по e-mail, чтоб форум не засорять. Или тебе так хочется вынести всё это на общее обозрение? ;]

Неактивен

0    0    #16
12.03.2002 05:27

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: А как насчет URQ?

URQ хорошая вещь. ИМХО - лучшая в своем классе. Хотя это в большей степени относится все же именно к URQ_DOS - как к системе с более правильным интерфейсом.
Другое дело, что уровень игр, написанных под URQ низок. Можно долго обсуждать, почему это ТАК, и это уже не раз обсуждалось, но одна причина остается - менюшный ввод.
URQ игры можно проходить с закрытыми глазами, не обращая внимания на те куски текста, что время от времени выползают на экран. Это даже не современные графические квесты, где хоть нужно шевелить мышкой, занимаясь пиксел-хантингом. Здесь же все варианты сразу перед глазами - думать не надо.
А популярность - это как раз потому, что уровень игр не высок, и пишутся они быстро и просто.

Неактивен

0    0    #17
12.03.2002 16:11

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

WildWizard написал:

Другое дело, что уровень игр, написанных под URQ низок. Можно долго обсуждать, почему это ТАК, и это уже не раз обсуждалось, но одна причина остается - менюшный ввод.

Ммм.. Можете дать ссылки на топики форума где это обсуждало

Неактивен

0    0    #18
12.03.2002 16:13

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

Потому как я с этим категорически не согласен - то что URQ основана на менюшном вводе еще ничего не говорит об "уровне игр".. И В Принципе не может об этом говорить. Форма  содержание это же совершенно различные вещи. Например, игры-книги Браславского. Я считаю их чем-то вроде классики российской ИФ-литературы, а ведь там, если провести аналогию - тот же менюшный ввод.

Вообще это суеверие что URQ  - только для простых, коротких игр(это, с удивлением для себя, я открыл в статье WildWiyarda). Другое дело что таких(простых и коротких) игр больше чем игр уровнем повыше. Но это явление можно отнести к чему угодно и не говорит о качестве самой системы. Да посредственных УЭрКью квестов больше, но ведь есть же и квесты вроде надежды Етева и другие....

WildWizard написал:

URQ игры можно проходить с закрытыми глазами, не обращая внимания на те куски текста, что время от времени выползают на экран.

Можно и автомат собирать с закрытыми глазами... Это опять немного не в тему, и вовсе не гарантировано что квест ты таким образом так пройдешь, зависит действительно от величины и сложности. На самом деле будет ли игрок читать те самые отрывки текста зависит только от автора-его дара. С другой стороны можно точно так же возразить что игры с текстовым вводом надругиваются над игроком, заставляя его против своей воли что-то там вводить... это же не так?

WildWizard написал:

Это даже не современные графические квесты, где хоть нужно шевелить мышкой, занимаясь пиксел-хантингом.

Ну это уже совсем обидно... Лично для меня, конечно. По моему вещи несравнимые: пиксел-хантинг и УЭрКью. Вот как я думаю.

Неактивен

0    0    #19
13.03.2002 05:06

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: А как насчет URQ?

Я никого не хотел обижать, но уж такое у меня сложилось мнение об URQ.
Egorka
Все это, конечно, правильно, но только теоретически. Покажи мне URQ игры, о которых нельзя сказать, что "их уровень низок", "их можно проходить с закрытыми глазами" и что "в них не надо думать". Я таких что-то не припомню. Отсюда я делаю вывод, что что-то не так с восприятием URQ платформы у людей, которые ею пользуются. Первое, что приходит в голову - менюшный ввод. Кстати, никто вроде бы даже не пытался доказывать, что это хорошо - все интуитивно понимают что чем-то эта идея ущербна.
Это лично моя линия рассуждения и я никому ее не навязываю.
По моему вещи несравнимые: пиксел-хантинг и УЭрКью. Вот как я думаю.
Ну почему же не сравнимые? И то и другое - способ достижения цели - пройти игру. И даже в процессе такого не интелектуального процесса как пикселхантинг возникает(может возникнуть) больше вариантов возможных действий чем в их жестко заданном наборе в URQ.

Неактивен

0    0    #20
14.03.2002 10:05

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

WildWizard

WildWizard написал:


Все это, конечно, правильно, но только теоретически. Покажи мне URQ игры, о которых нельзя сказать, что "их уровень низок", "их можно проходить с закрытыми глазами" и что "в них не надо думать". Я таких что-то не припомню.

Ну... "Без права на надежду" Етева на это кажется претендует, ты не согласен? Хотя, конечно, это вещь еще незаконченая, насколько я знаю, но можно принять ее во внимание. Потом, пример с Браславским ты как-то хитро проигнорировал.

Встречный вопрос: покажи мне русскоязычную ИФ неменюшного типа, которая может претендовать на высокий уровень, причем такую, которую можно пройти хотя бы наполовину...

И еще насчет уровня: для меня, например, не знаю как для тебя, если в игрушку приятно и интересно играть, то независимо от ее размера и количества вариантов я считаю ее на "высоком уровне".

WildWizard написал:


Отсюда я делаю вывод, что что-то не так с восприятием URQ платформы у людей, которые ею пользуются. Первое, что приходит в голову - менюшный ввод. Кстати, никто вроде бы даже не пытался доказывать, что это хорошо - все интуитивно понимают что чем-то эта идея ущербна.

Возможно я ущербный, но мне так вовсе не кажется. Если уж говорить о тех же вариантов - их столько, сколько заложит автор, будь то игра с менюшным или ручным вводом, так что говорить о возможностях УЭРКью тут неуместно, скорее уж о возможностях авторов, как это не обидно...

WildWizard написал:


Это лично моя линия рассуждения и я никому ее не навязываю.
По моему вещи несравнимые: пиксел-хантинг и УЭрКью. Вот как я думаю.
Ну почему же не сравнимые? И то и другое - способ достижения цели - пройти игру. И даже в процессе такого не интелектуального процесса как пикселхантинг возникает(может возникнуть) больше вариантов возможных действий чем в их жестко заданном наборе в URQ.

Во-перывых: мне кажется что жесткий набор - ахиллесова пята любой ИФ-игры, их количество(опять повторяюсь, почему-то) зависит только и только от автора, но никак не от платформы, на которой он пишет.

Про способ достижения игры.. Сравни пожалуйста, для примера, счеты и человеческие мозги. И то и другое можно использовать для счета, но попробуй сделат ьсчетами то, на что способны мозги.

WildWizard написал:


Это лично моя линия рассуждения и я никому ее не навязываю.

Да нет, я не говорю, что ты навязываешь, просто хочется понять твою точку зрения, попробовать убедить, высказав свою.

Давай так - ты скажешь что по твоему не может реализовать УЭрКью, а я попробую это сделать? Правда бстро я не смогу, но, возможно, что-то и получится. Только давай указания поконкретнее. smile

Неактивен

0    0    #21
14.03.2002 12:31

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: А как насчет URQ?

> Встречный вопрос: покажи мне русскоязычную ИФ
> неменюшного типа, которая может претендовать на
> высокий уровень, причем такую, которую можно пройти
> хотя бы наполовину...

Егорка, зайди в раздел форума РАЗРАБОТКА в тему великого и могучего DBOpHuKa. Скачай игру сего достойного мужа и раз и навсегда забудь про urq.

Неактивен

0    0    #22
14.03.2002 18:25

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

Chipollino написал:

> Егорка, зайди в раздел форума РАЗРАБОТКА в тему великого и могучего DBOpHuKa. Скачай игру сего достойного мужа и раз и навсегда забудь про urq.

Э, это совсем другое - просто игрушка... С ней своего не напишешь, только пальцы разомнешь. Я же говорю про платформы, а под дворника разве можно писать? Только если ты мне флашку пришлешь и я сам ее редактировать  буду... Каторжный труд..

Неактивен

0    0    #23
14.03.2002 22:43

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: А как насчет URQ?

Игра Дворника вроде бы удовлетворяет всем твоим требованиям... Так бы и сказал, что тебе нужна платформа. Гидру посмотри.

Неактивен

0    0    #24
15.03.2002 13:46

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

Chipollino написал:

Игра Дворника вроде бы удовлетворяет всем твоим требованиям...

Каким "моим" требованиям? smile

Chipollino написал:

Так бы и сказал, что тебе нужна платформа. Гидру посмотри.

Я, наверное, слишком резко высказался, ты не обижайся... Игра-то, на самом деле, вроде, хорошая, правда, я в нее толком не поиграл пока...

Что такое Гидра? Как ее посмотреть?

Неактивен

0    0    #25
15.03.2002 17:33

Victor
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2001
Сообщений: 22
Вебсайт

Re: А как насчет URQ?

По поводу моей Урки_под_ДОС - я действительно продолжаю ее разработки и в идеале хотел бы довести ее до такого состояния, в котором с ней было бы приятно играть и работать. Как и раньше, основным фактором, влияющим на скорость продвижения, является появление новых качественных квестов. Это всегда придает ощутимый импульс и возрождает желание по-быстрее закончить новую версию smile

По поводу Уркиного языка - сказать по правде, он мне самому не нравится. Слишком уж жесткие рамки устанавливает. Для новичка это, конечно, здорово, а вот опытному программисту Урка не может понравиться просто по определению. Рип и сам это давно осознает и в какое-то время мы с ним даже хотели создать новый, профессиональный язык на привычной основе (читайте новости на его сайте от 26.02.2002). Потом, правда, энтузиазм несколько поугас (на самом деле опять же просто не было настоящего стимула), мы опять погрузились в другие проблемы и сейчас я уже не могу с уверенностью сказать, выйдет ли когда-нибудь следующая версия самой URQ или нет. На самом деле это зависит в первую очередь от авторов квестов wink Меня вот, например, приятно удивил этот топик - а я-то думал, что об URQ_DOS все давно уже позабыли smile То есть я что хочу сказать - если Рип почувствует, что новая Урка действительно многим нужна - он ее сделает.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru