Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
18.03.2002 09:38

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

Единственная разумная мысль пришедшая мне в голову после прочтения предыдущего ответа - сделать какой-нибудь квест нормального уровня на УЭрКью...
А посему, наверное, придется на месяц-друго удалиться в свою тесную келью...

Неактивен

0    0    #27
20.03.2002 10:18

Etev
Участник
Откуда: Piter
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 36

Со всем своим, Этев

Re: А как насчет URQ?

Можно я тоже выскажусь?
Здесь правы все дискутирующие. Мне хотелось лишь добавить, что ситуация с уркой очень похожа на работу с цпп на сервере. Свобода реализации и путей убивается муторностью и прописыванием каждой вещи ручками. Т.е. хотя перл и пхп гораздо хуже си, но в своей области они делают её с лёгкостью.
По большому счёту, нужен более заточенный под иф-игры движок, даже с консольным вводом. Хотя я нисколько не принижаю труд авторов урки.

Неактивен

0    0    #28
08.05.2002 12:15

Egorka
Участник
Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщений: 18

Re: А как насчет URQ?

И все-таки несмотря ни на что, никто меня не убеил, что УЭрКью это фигня на постном масле, напротив, я еще больше убедился, что за этой платформой - будущее ИФ-игр. Появляются новые прекрасные игры.. Я думаю, мало-помалу УрКью вылезет из тени и покажет всем этим вашим адрифам и гидрам вместе взятым.

Неактивен

0    0    #29
08.05.2002 13:12

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

Egorka написал:

И все-таки несмотря ни на что, никто меня не убеил, что УЭрКью это фигня на постном масле, напротив, я еще больше убедился, что за этой платформой - будущее ИФ-игр. Появляются новые прекрасные игры.. Я думаю, мало-помалу УрКью вылезет из тени и покажет всем этим вашим адрифам и гидрам вместе взятым.

Конечно. Когда Рипос перестанет смотреть tentacle p0rn, тогда это и случится wink

Неактивен

0    0    #30
08.05.2002 13:14

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: А как насчет URQ?

я еще больше убедился, что за этой платформой - будущее ИФ-игр. Появляются новые прекрасные игры.. Я думаю, мало-помалу УрКью вылезет из тени и покажет всем этим вашим адрифам и гидрам вместе взятым.

Я думал, что форуму почти кирдык, ан нет, оживились люди, анекдоты рассказывают...  8)

Неактивен

0    0    #31
18.05.2002 18:12

RipOs
Гость

Re: А как насчет URQ?

Grue написал:


Конечно. Когда Рипос перестанет смотреть tentacle p0rn, тогда это и случится wink

Тоже мне... На себя посмотри... I'll be back!

big_smile

0    0    #32
18.05.2002 19:31

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

RipOs написал:


Тоже мне... На себя посмотри... I'll be back!

big_smile

Wow! Это называется ego-search, когда от нечего делать человек ищет в поисковых системах свой ник. Или ты специально сюда зашел???

Неактивен

0    0    #33
19.05.2002 01:53

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

Re: А как насчет URQ?

  Все-таки РипОс жив! Салют тебе!

   А Урка вещь хорошая, только игр мало... А Урка под ДОС (последние версии) - так вообще конфетка (чего стоит одно только запоминание последнего выбранного варианта на каждой локации)!

   Спасибо вам за то, что все это сделали для нас!

   Какой бред...

Неактивен

0    0    #34
20.05.2002 01:01

Evgeny
Участник
Зарегистрирован: 20.05.2002
Сообщений: 8
Вебсайт

Re: А как насчет URQ?

Так вот где все наши тусуются.. Привет Дух! Урка forever! Блин, надо было придумать что-нибудь получше... ж)

Неактивен

0    0    #35
20.05.2002 14:14

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

Evgeny написал:

Так вот где все наши тусуются.. Привет Дух! Урка forever! Блин, надо было придумать что-нибудь получше... ж)

ДУХ??? Я всегда думал этот ник значит DICKS, т.е. Членс.

Неактивен

0    0    #36
20.05.2002 22:23

Elven_Ranger
Участник
Зарегистрирован: 24.01.2002
Сообщений: 57
Вебсайт

Если мы сами не создадим хороших игр, то кто?

Re: А как насчет URQ?

Evgeny написал:

Так вот где все наши тусуются.. Привет Дух! Урка forever! Блин, надо было придумать что-нибудь получше... ж)

Точно, здесь все smile (Каща тока нет, зато и дядя, и братишка при деле <машет рукой>).
А что до УРКи, то там и впрямь очень удобный интерфейс, лучше всего подходящий для интерактивных книг. Посему я тут и сам подумываю, не написать ли на ней игру...

Неактивен

0    0    #37
21.05.2002 10:48

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: А как насчет URQ?

Да, кстати, Рипос опроверг информацию о том, что он постил в этом форуме. Имперсонаторы мастдай.


PS: В предыдущем моем сообщении thingy - это d-i-c-k.

Неактивен

0    0    #38
21.05.2002 13:12

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: А как насчет URQ?

Grue, я смотрю, порнуха для тебя действительно наболевшая тема. Ты её видишь даже там, где ничего подобного нет. У тебя нет девушки? ;]

Неактивен

0    0    #39
22.05.2002 05:21

(CrazyMC)
Гость

Re: А как насчет URQ?

Народ! Здесь кто-нибудь видел QSP1.3?

0    0    #40
24.05.2002 18:00

smbd
Гость

Re: А как насчет URQ?

CrazyMC написал:

Народ! Здесь кто-нибудь видел QSP1.3?

Видели, видели - ничего хорошего... И глючит так что даже демку не проиграть... Так что урка пока лучше.

0    0    #41
27.05.2002 13:31

Evgeny
Участник
Зарегистрирован: 20.05.2002
Сообщений: 8
Вебсайт

Re: А как насчет URQ?

Ребят, так как насчет Урки, может вместе придумаем еще больше фич/предложений, да так все вкусно распишем, что Вик возмет да и сделает все это? А может... чем черт не шутит.. и Рип восстанет ото сна?

Неактивен

0    0    #42
28.05.2002 03:02

CrazyMC
Участник
Зарегистрирован: 19.03.2002
Сообщений: 16

Re: А как насчет URQ?

И где же глючит QSP? Я пока (во всяком случае серьезных) глюков в версии 1.3.0 не замечал.

Неактивен

0    0    #43
02.06.2002 17:50

Evgeny
Участник
Зарегистрирован: 20.05.2002
Сообщений: 8
Вебсайт

Re: А как насчет URQ?

CrazyMC написал:

И где же глючит QSP? Я пока (во всяком случае серьезных) глюков в версии 1.3.0 не замечал.

Есть, конечно... Я сегодня специально скачал, что бы проверить. При ошибках, даже которые ты отлавливваешь прога часто вылетает.. Просто так. "Программма совершила  недопустимую ошибку и будет закрыта".. И капут.
А вообще, кинь-ка сюда свои URQ vs QSP. Мне, например, многое там кажется спорным. Давай обсудим.
И вот еще что.. Сайт у тебя интересный такой, я сегодня заходил.. Вы в двоем его делали? smile Хорошая команда: Грамотей и м-р Дальтон..
Ладно, не обижайся. Это я так. После проигрыша в квесте о "рыцарях круглого стола" я, честно говоря, немного предубежденно отношусь ко всей этой затее с QSP. Ну разве можно так..

Вот еще что странно: там у тебя на сайте квест про Чукчу, который я раньше видел в Уркином формате(кстати, квест достаточно добротный, смешной еще такой и вообще). Я тут подумал, почему бы это автор переделал квест под QSP? Результат то один  в один.. Может обиделся что Кащей его(квест) у себя не выложил? Дамм.. Вот как оно бывает.

Неактивен

0    0    #44
02.06.2002 21:46

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: А как насчет URQ?

CrazyMC, к платформе, под которую нет игр, народ не потянется. Напиши людям, которые пишут игры под URQ, попроси написать что-нибудь под QSP. Глядишь, толк выйдет. Хотя нет, уже весь вышел... Лучше б ты не менюшную систему сделал, а с текстовым вводом. Тем более, что с URQ тебе, скорее всего, конкурировать не дано. А текстового ввода давно народ жаждет.

Неактивен

0    0    #45
03.06.2002 08:19

CrazyMC
Участник
Зарегистрирован: 19.03.2002
Сообщений: 16

Re: А как насчет URQ?

1) Насчет "Чукчи". Я его переделал как демо к QSP. Тем более истинный автор там указан.
2) Насчет "Рыцарей круглого стола" и т.п.: все претензии к играм просьба предьявлять авторам. Не я их писал. "РКС" написал человек, которому ОЧЕНЬ понравился движок. И, по-видимому, не безосновательно.
3) А что в сравнении с УРКОЙ кому не понравилось? Пишите. И еще: видели сравнение QSP1.4 и URQ1.4? Лежит на том же сайте - .www

Неактивен

0    0    #46
06.06.2002 00:04

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: А как насчет URQ?

Кстати, кто-нибудь ещё пишет игры под URQ/URQ_DOS? Интересно было бы узнать.

Неактивен

0    0    #47
07.06.2002 04:53

CrazyMC
Участник
Зарегистрирован: 19.03.2002
Сообщений: 16

Re: А как насчет URQ?

Не знаю насчет УРКИ, но под QSP пишут. smile

Неактивен

0    0    #48
08.06.2002 01:10

smbd
Гость

Re: А как насчет URQ?

Ага! Причем все - один и тот же автор... Одна хреновее другой

0    0    #49
13.06.2002 02:07

CrazyMC
Участник
Зарегистрирован: 19.03.2002
Сообщений: 16

Re: А как насчет URQ?

Почему же один? Те игры(РКС,Хакеры...) - один. Но уже в разработке другие. И их автор не Sterwer.

Неактивен

0    0    #50
13.06.2002 02:10

CrazyMC
Участник
Зарегистрирован: 19.03.2002
Сообщений: 16

Re: А как насчет URQ?

Я все не могу понять: чем же хуже QSP URQ? Народ (ярые фанаты УРКИ), ответь! ???

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru