Возможно не все посещают RGIF, поэтому сообщаю последние новости-слухи-сплетни-толки:
1 ) Стартовал литературный (не ограничивающийся ИЛ) проект "Lovecraft’s Commonplace Book", посвященный, как можно догадаться, творчеству Эйч-Пи Лавкрафта. Количество заявленных ИЛ-проектов впечатляет, особенно французских и испанских. Присоединится еще не поздно http://www.illuminatedlantern.com/if/lovecraft.html
2) 18 мая стартует ежегодная (почти) выставка-фестиваль"IF Art Show" . Если очень поторопитесь- успеете. http://members.aol.com/iffyart/
3) Закончился ежегодный (никаких "почти") конкурс Spring Thing, берущий свое начало с 2002 г. Н.Э, своеобразным мессией которого стал небезызвестный Эдам Кадр. Результаты прошедшего весеннего безумия здесь - http://www.springthing.net/2007/
4) трио по-итальянски Mondi Confinant (псевдоним трех авторов) известный как автор весьма неплохой игры "Beyond", занявшей второе место в IfComp 2005, разродился новой игройь "Little Falls", перевод которой на человеческий (английский) скоро (надеюсь) стартует. Игра представляет собой шорт-стори триллер с мультимедийными вставками. Страница игры - http://www.terradif.net/mc/little-falls/ltf-gamepage/
5) Эрик Ив (The Elysium Enigma, All Hope Abandon, Square Circle ... ) ищет волонтеров для бета-теста своей новой игры "Blighted Isle" (жанр - псевдоисторическая фэнтези)
6) В архиве IF пополнение. Первая часть саги о глубоко ув. тов. графе Дракула "Dracula, The First Night " (римейк игры 80-ых) выложена. Чем примечательна? Ну, хотя бы тем, что в бета-тесте принимал участие ув. тов (никак не меньше, чем сам граф) Валентин Коптельцев. Качать тут - http://www.ifarchive.org/if-archive/gam … _Night.zip
7) Кстати, о Валентине. Жду- не дождусь релиза его новой игры о ... Впрочем, это пока секрет
Неактивен
http://grandtextauto.gatech.edu/2007/08 … on-online/
Диссертация, в которой автор изобретает новую и перспективную на его взгляд архитектуру IF
Неактивен
zerrr написал:
Ну, Монфорт дает! Мощно! В смысле, размера 4 мб в pdf формате, 200 с лишним страниц. К сожалению, вряд ли я осилю. Как я понял речь там идет в основном о формах и приемах повествования? aash29, дорогой, если прочитал и если не затруднит .... кратенько изложи, пожалуйста. Конспектик, плиииз
Я пока продрался через половину, основная идея такая: те события, которые происходят, и то, как о них рассказывают (симуляция и нарратив) - вещи по существу независимые. А раз так, то и реализовать их логично было бы раздельно. Это позволило бы легко делать много интересных вещей: играть от лица любого персонажа (Монтфорт называет это "фокус"), учитывая, что он не обладает полной информацией о происходящем, рассказывать о событиях в любом времени/порядке. Еще пишет, что с применением этой архитектуры можно сделать автономных персонажей с целями, способных планировать свое поведение, но это "в следующей серии".
Судя по исходникам примеров игр его IF-система nn реализована на Python.
Есть еще слайды, но они по-моему не по делу
http://grandtextauto.gatech.edu/2007/06 … #more-1530
Неактивен
Вроде бы да, мне он вот что ответил:
I am planning to make the Python system available, too, as soon as it expresses the ideas of the project a bit more usably and coherently.
Неактивен
Симпатичная химера - реализация Vespers как трехмерной адвенчуры от первого лица с текстовым парсером.
http://www.garagegames.com/blogs/51891/12138
Неактивен
Использование текстового ввода в 3-дэ технологиях еще большая глупость (уже не имхо). Опять же, полной замены (без потери интерактивности) этому я лично не вижу. Контекстные меню - не то. Т.н. "mouse gestures" в играх (в частности в адвенчах), где использовались были не очень, мягко говоря, удобны и "понимаемы" игрой. Совмещение того и того?
Ну по-моему ничего смертельного в текстовом выборе действий нет. Адвенчура с сотней глаголов? Отлично! Да и было ведь похожее, в Larry 7 например.
Кстати, где нашел инфу, если не секрет? Вроде в RGIF не пробегало
В гугле споткнулся Искал что-то про парсеры, а нашел Vespers
Неактивен
если вдруг еще не - спешите играть. IFComp 2007:
http://ifcomp.org/comp07/download.html
Неактивен
И кажется был пересмотрен в пользу разрешения писать о чем угодно.
Эмили Шорт уже начала
http://emshort.wordpress.com/2007/10/03 … of-murder/
Неактивен
IF вмногером - каждое воскресенье желающие собираются в ifMUD чтобы пройти какую-нибудь игру сообща.
http://ifwiki.org/index.php/ClubFloyd
Транскрипты лично мне показались жутко смешными
http://www.allthingsjacq.com/intfic_clu … 70901.html
Неактивен
Насчет монументального - я так понял они предпочитают игры покороче, чтобы можно было вместе одолеть за 1-2 часа. А игра вроде бы происходит через бота в одной из комнат ifMUD'a.
Неактивен
остальные ролики с ней же тоже смешные
Неактивен
"Напишем историю вместе" - предлагает Э.Шорт. Подробности на http://emshort.wordpress.com/2008/10/29 … xperiment/ , участие вплоть до 3 ноября
Отредактировано aash29 (17.12.2008 21:43)
Неактивен
А "Король в лоскутах" это по Лавкрафту, или я чего-то путаю?
Неактивен
Спустя более 3 лет разработки (?), обещание наконец выполнено!
http://curveship.com/
Неактивен