Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
21.05.2007 14:46

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

О новой платформе текстовых квестов - СТК

У каждого умника все получется всегда по своему. (цитата и народа)



Привет все поклоникам Адвентуры! Скажу в кратце в место введения. Я уже достаточно посмотрел разных текстовых квестов и платформ для их создания, но мне всегда не нравилось и не нравятся их короткие возможности или усложненный язык. Буду согласен, если мне скажут, что всегда делают свою платформу (т.к. знают ее хорошо) и под свой квест. Но почему бы тогда не сделать простой язык текстового квеста, который в одно и тоже время будет легким для понимания и мощный по своим возможнотсям. Опять же здесь вылезает мнение, что нашелся еще один умник, который создаст еще один горе язык. На это скажем, что язык СТК явялется специализированным языком, направленным на создание, как текстовой игры, так и текстового квеста. Понятие текстовой игры задается для большей свободы в написании хороших квестов. К примеру возмем редактор ТКР (автору движка: не обижайтесь на критику говорю по сущевству), сам пробовал ничего программа хороша, но есть один недостаток движок полностью ориентирован на создание только определенной группы текстовых квестов. Это конечно хорошо, когда не нужно лишний раз думать и изворачиваться в исходном коде - все просто и понятно, но характер перса может быть сложнее и даже задан по другому. Теперь возмем Урку, тоже хороша и проста, жалко что опять возможностей мало (опять же для хороших больших квестов) и плеер слетает при первой же ошибке. Конечно же скажете, что я бука и сам ничего лучше еще не сделал, но больше всего поражает, что никто (или почти никто) не делает редактор, с помощью которых создать простой квест плевое дело, а хороший самое то! Думаю, достаточно привел основных недостатков современного русского движения (можно привести и еще больше, но лень), поэтому решив не соглашаться с таким положением дел решил создать платформу поновее. Сразу огорошу, господа и дамы, всегда создаю универсально (дольше, но качественнее получается), мой СТК (только русскими) может сразу сбить с толку (многие вещи реализуются простыми командами, почти как веб страница по сути, но другое), создавать буду на языке ООП Visual C# 2005 с поддержкой .Net FrameWork 2.0. В конечном счете планируется создать ряд программ для СТК: редактор, прогрыиватели с разными варияциями испольнения, компилятор(в далеком будущем, если такое возможно). Естественно язык получится со своей концепцией и направленностью.
Чем отлчиается СТК? Ответ: Основное его отлчие в том, что он реализован на верхнем уровне тегами XML(на аглийском, увы таков стандарт), на нижнем кодом СТК, который позволяет влиять на квест и выполнять различные команды. Теги упрощают язык СТК и в плане восприятия, и в плане написания. СТК содержит простые команды как и у любого языка (т.е. стандартный набор), содержит специализрованные операторы, которые облегчают реализацию сложных моментов в квесте, а также полезны в обычном использовании (Например оператор множественного условия - содержит мно-во услвоий, связанных между собой не только по смыслу, но по зависимости от выполненных действий предыдущих условий, для тех кто хоть раз программировал хотя бы на Си - это среднее между простыми операторми условия и оператором выбора, но в тоже время совершенно другое. Использовать можно к примеру, для создания сложного замка, который игроку нужно взломать. Отвлеклись немного в подробности пора и меру знать, пойдем дальше.
Базовые типы данных (для тех кто не понял типы переменных: строка, целое и т.д.) мало, но их достатончо для реализации даже отменного квеста (кстати квест хорош не только возможностями исходного кода, но своим сюжет, а это главное).  Типы, следующие: число (десятичное), строка, булев, массив, перечисление, структура. Возможно что-то и еще появится, но это будет если без него в действительности не обойтись.
С помощью тегов можно реализовывать характер перса, инвертарь, настройки квеста, стартовое меню (одно из особенностей СТК), события, окружение ( к примеру время тоже относится к окружению квеста), локации( мульти и обычная). Здесь тоже будут добавления. Одна из особенностей данных локаций в том, что для вывода текста после действия, вовсе не надо создавать лишную локацию, СТК будет хранить в памяти локалные переенные локации и выполнять ее снова и свнова, до тех пор пока вы не сделаете переход в другую (согласен звучит жутко, дико и возможно намудрено, но в коде выглядит во много раз проще, зато и писать короче будет). Также соглашусь, если скажут, что тут надо уметь писать алгоритмы, но ведь такие алгоритмы может и школьник научиться писать без всякой заморочки и направленность, такая что можно будет создать хороший квсет. Основной понт в XML тегах то, что они ОС независимы и просты, поэтому такой формат сможет прочитать любой проигрывател СТК квестов, а редактором можно спрятать само написание тегов и вам останется только думать о создании самого квеста. Также в редакторе будет эмулятор СТК, с помощью которого будет производиться отладка квеста. Короче с проектированнием все в норме, рассказывать могу до посинения. Единственная проблема остается - это само создание и мнение участников форума ( с вопросами конечно), о самом СТК и чего бы ему не помешало бы добавить. Для тех у кого есть сомнения в хорошести даного языка приведу к примеру еще одну фишку: Когда изучал ТКР (ради интереса), то наткнулся на понятие режима боя, реализованно хорошо, но специфично. Попробовал перевести на свой язык СТК такую возможность, оказалось, что у меня это уже запросто осущевствимо через одни только локации и СТК (сам с начало не поверил, но факты сами за себя говорят).
З.Ы.
Скажу для желающих принять участие, помочь сможе только своими вопросами и критикой, так уж сложилось, что писать программы, как у меня получется могут понять не многие и достраивается все окончательно, только когда все перепробую и код пройдет через все возможные варианты (Предаствьте, что я построил 5 раз дом на даче и мне, что-то не понравилось в нем, взял да начал все сначало, только что-то одно отсавил так как есть.). Времени тоже мало(как и  у всех в общем), поэтому не так быстро движется разработка, щас работаю над созданием интерпритатора СТК, сложно, но реально (если кому интересно узнать об интерпритаторах и т.д. идите по этой ссылке: http://www.softcraft.ru). Также меня окончательно убедило, при создании данной темы, создать свой сайт на народе с описанием всего о проекте, как создам, ссылку напишу, но не раньше чем, через две неделе. Очень хочется услышать трезвую и коснтруктивную по сущевству критику, так как подобные вещи помогают больше выяснить об потребностях русского движения адвентуры. И не беспокойте, если вам кажется, что я пишу о проекте несколько туманно, все же реализуется в процессе создания.
Естественно это еще не все, будем и остальное, только переварю в нормальный вид. smile

Неактивен

0    0    #2
21.05.2007 16:38

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Прочел. Понял не так чтобы слишком, так что извините, если скоропалителен в выводах. Все ниже - IMHO


Вы бегло изучили пока ТКР 2 и URQ. По первому много не скажу - писать не пробовал. Под последнюю существует много интерпретаторов, устойчивыми являются URQ 1.4, AkURQ 1.28, и urq_dos.exe от 30.11.2004, в своей области - написание менюшных квестов последние не имеют себе равных по минимальному времени, затраченному на разработку квеста. Вылетают или зависают они редкр, но существует проблема несовместимости интерпретаторов, так как единого стандарта пока не существует (фактическим стандартом является "досурка"). Возможностей урки много, как правило никто их все не использует. Например AkURQ поддерживает все теги IE. (Под акуркой даже удавалось запустить "Приключение" smile хотя это изврат.

"но больше всего поражает, что никто (или почти никто) не делает редактор, с помощью которых создать простой квест плевое дело, а хороший самое то!" - ну так напишите редактор сначала. Хотя... Под RTADS есть Imaginate и еще не менее трех приличных редакторов, урка делается в любом текстовом + есть SMSQ - (который я, правда, не долюбливаю из-за глюка с флеш-носителями) Под QSP есть QGen - не без недостатков, но работает.

"Основное его отлчие в том, что он реализован на верхнем уровне тегами XML(на аглийском, увы таков стандарт), на нижнем кодом СТК, который позволяет влиять на квест и выполнять различные команды. Теги упрощают язык СТК и в плане восприятия, и в плане написания. " - кому упрощают? Программистам? Я, лично, языками программирования не сильно владею, даже теги знаю постольку-поскольку - со справочником и озадачиваться ими не хочу... В общем, чтобы я смог поверить в светлое будущее СТК хочется получить ответы на два вопроса:


1. Чем в лучшую сторону будет отличаться СТК от QSP? (Имейте в виду, что QSP разрабатывался не менее 6 лет, и сейчас является одной из самых удобных систем для написания менюшных квестов в России. Написан на С и С++, разрабатывается (и работает) вариант под Linux). Поддерживаются теги. Есть такая мощная возможность как обработка регулярных выражений - будь они неладны! smile Язык прост и нагляден.

2. Чем в лучшую сторону будет отличаться СТК от RTADS? (Имейте в виду, что RTADS разрабатывался не менее 6 лет - не считая времени потраченного на разработку собственно TADS (еще лет 8-12), и сейчас является самой лучшей системой для написания текстовых адвентюр (с ипользованием синтаксического анализатора) в России. Является кроссплатформенной. Основан на Си-подобном коде, поддерживает html.

Т.е. пока я не понял в чем фишка СТК. Может быть, туплю?

Неактивен

0    0    #3
22.05.2007 10:52

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Спасибо за хорошие вопросы. Спешу тебя обрадовать, AlsoKorwin, ты не тупишь,

Я верил и надеялся в это!

Eten написал:

проблематика моих постов в том, что сложно описать все, что держишь в голове,).

Ну так стоит все это сначала записать наверное.

Eten написал:

да и к тому же, чтобы написать хорошую программу на это действительно требуется время и программа всегда проходит несколько этапов развития. Моя пока теплится на первом.

Знаю. Согласен. Вот только очень немногие добираются до завершающих этапов. Или как сказал в свое время А.Н.Туполев "Придумать самолет - ничего не значит, построить его - значит немного, заставить его летать - это всё!"


Eten написал:

СТК от QSP отличатеся, следующим:
1) Читабельным русским кодом, где понятно каждое действие и вслесдствии чего появится возможность сделать нормальную отладку квеста не только привилегией программистов

Я - за, обеими руками! (Начинаю предвкушать и облизываться smile )

Пример, в студию, пожалуйста!

Eten написал:

3) Все команды СТК так или иначе имеют свой определенный смысл и выполняют одну важную цель облегчить написание алгоритма квеста

Не понял. Что, в QSP есть бессмысленные команды? Сам участвовал в написании помощи к QSP (и, кстати, если у Вас получится - тоже могу помочь) - не припомню таких, вроде бы все нужно.

Eten написал:

4) Программирование на СТК похоже на программирование на JavaScript, но тут нет понятие функций (они просто не нужны), но есть объекты без ООП (Объектно Ориентированное Программирование), только его элементы необходимые для работы с последними

RTADS - система ООП. Обладает возможностями полноценного языка программирования. На досурке вычисляли Пи, синусы и косинусы методом схождения рядов. QSP - с обработкой регулярных выражений позволяет делать с текстом всё что угодно.

Eten написал:

5) СТК в своей базе имеет, как простые типы, так и сложные, сложных же в QSP не видел, такая основа дает возможность сделать продвинутый квест, чей в такой будет интереснее играть.

Сложные типы данных? В QSP есть одномерные массивы переменных. На квесты, кажется хватает. Двумерные и более однозначно отображаются в одномерный. Структуры (записи) возможно, полезны... хотя для рядовых авторов это скорее лишняя головная боль... а программисты редко умеют писать литературные тексты - другая специфика.

Eten написал:

8) Вывод текста на экран будет сродни чтению книги, т.е. не монотонный текст в ширину, а разделение наподобие ворда или как в веб-страницах, естетственно со с цветом

Все это уже можно легко сделать на всех трех основных российских системах RTADS, QSP, AkURQ.

Eten написал:

10) Главный плюс всех плюсов, что моя цель создать не панацею, а еще один взгляд на эту проблему

Это - да! Это - пять!

Eten написал:

В общем на этот вопрос можно говорить много и возможностей тоже проглядывается не мало, насчет RTADS, к сожалению с ней не знаком (весит эта дура прилично!...

Не стоит обижать программу, которую Вы тем более не знаете. Кстати, сколько предполагается "вес" Вашей будущей системы СТК?

Eten написал:

Киньте ссылку на AkURQ 1.28 для скачки, т.к. видел только Ripsoft (если не путаю), RTADS гляну на днях. ...А чуть не забыл самое главное, в СТК всегда будет возможность не использовать все его возможности, т.е. написать простой менюшный квест, будет тоже самое, что позавтракать утром (в смысле не принужденности).

Гмм... мне б такую легкость в их написании... а то мучайся, придумывай характеры героев, книги читай по периоду истории, стране, моде, технике. Да и с сюжетом такая морока....


http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre3.rar - ссылка на последнюю Акурку.

Отредактировано Korwin (22.05.2007 11:12)

Неактивен

0    0    #4
22.05.2007 11:19

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Теперь у меня вопросы к участникам диалога, они следующие:
1) Имеет ли смысл создать поддержку тегов, как на русском, так и на английском?
2) Было бы ли вам удобно, если команды СТК и переменные воспринимались, как на английском, так и на русском, исходя из того что каждый привык к своему способу писать квесты?
3) Хотелось ли бы вам в конечном счете увидеть СТК таким, тчобы его могли поддерживать многие CLR совместимые плеера квестов, а также получить в варианте независящим от возможностей плеера?
4) Каков способ реализации действия в синтасическом анализаторе русского языка нужен?
В общем вопросв еще немного есть, но этих пока хватит.wink

1. Как это будет выглядеть на русском? На английском? Пока неясно о чем идет речь вообще!
2. Лично мне по барабану какой язык используется для имен переменных - в урке ко всему привыкаешь, но по-моему, лучше не связываться с русскими операторами - зрительно будет непросто отличить команду от текста;
3. Да.
4. Чтобы понимал введенную фразу без ошибок.

Неактивен

0    0    #5
24.05.2007 10:51

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

1. Молодец Eten, не унываешь и не теряешься!

Eten написал:

Напоследок на этой недели скажу, чтобы перепплюнуть RTADS, мне будет сначало нужно создать СТК полностью и воочию ,и тоже с возможностью
компиляции в экзешник.

2. И еще написать на нем игру...
3. Советую еще ознакомиться с платформой 6дней и игрой "Клара - расхитительница варенья". Это, возможно, будет полезно в смысле создания редактора.

Неактивен

0    0    #6
24.05.2007 16:02

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

3. Советую еще ознакомиться с платформой 6дней и игрой "Клара - расхитительница варенья". Это, возможно, будет полезно в смысле создания редактора.

Согласен материал интересен, только квест врятли найду, даже не помню каким макаром закачал редактор.

http://questtext.narod.ru/run.html - тут есть информация о компиляторе и редакторе, а чуть ниже ссылка на "Клару - расхитительницу варенья".

Эта страничка - настоящая сокровищница (или кладбище) самых замечательных проектов в истории русского ИФ (правда есть там не все, например HYDRA там нет)... посмотрев на нее, Вы, возможно, поймете, почему обитатели данного форума отнеслись к Вашей, Eten инициативе без особого энтузиазма... Им просто жаль Ваших усилий... ведь каждый из разработчиков начинает фактически с нуля... и доводит свой проект до определенного вида, уже ПОЧТИ пригодного для работы... эти "самолёты" ПОЧТИ летают. На них можно писать квесты... но почему-то квесты не пишут!

Кстати, там же есть инфа про GTI - попытку сделать генератор менюшных квестов на русском языке. С русскими операторами. Кстати, последняя версия, по моим данным уже  GTI 1.2 (если кому надо, у меня есть!)
Только вот куда делся очень неплохой, хорошо посещаемый, интересно оформленный сайт автора на guchagames.com ? Вместо него - аляповатая импортная поделка стандартого вида... Энергичный, талантливый и плодовитый Валентин Гуков, где ты?

http://questtext.narod.ru/run/ObjectIF.zip - а вот еще одна попытка сделать русскоязычный интерпретатор - знаменитый в свое время ЯРИЛ 1.0 (кстати, разработка продолжается)

Отредактировано Korwin (24.05.2007 16:03)

Неактивен

0    0    #7
24.05.2007 18:23

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Кстати, если бы было создано что-то вроде ADRIFT на русском языке, это, по-моему было бы неплохо.

Неактивен

0    0    #8
28.05.2007 11:15

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Возможно, сочувствуют, но до эттого еще рано. Основоной фиг (возможно психлогический) для авторов платформ в том, что они пишут ожидая положительной реакции на их разработки и забывают, что писать имеет смысл не ради славы и т.д., а ради самой платформы. Разумеется с трезвым взглядом (типа без опьянености эмоциями и летаниями в облаках). А так даже в случае не удачи, матреиал этой темы будет полезен для других. Но даже в случае не удачи, я не стану останавливаться и буду пробовать другие варианты. Почему решил начать с менюшной, да потому что с ней можно отладить все остальное ( не секрет, что меню будет проще реализовать).

Эээ, батенька! Тут вы вступаете в конкуренцию с тремя монстрами сразу: URQ, QSP, TGE. Под каждую из этих платформ уже создано немало неплохих игр, они уже знакомы авторам. Вашу программу надо будет осваивать с нуля, то есть затрачивать дополнительные усилия... ради чего? Что будет в СТК такого необыкновенно нужного, ради чего стоит затратить мое драгоценное время (говорю свое личное мнение)? Причем обратите внимание, мне собственно все равно, на чем оно написано, хоть на  .Net FrameWork, хоть на чистом Си, хоть на прологе, хоть на VB - лишь бы на освоение кода надо было не более 2-3-х дней неопытному пользователю (урку мой 8-летний тогда сын освоил за неделю на готовых примерах). Если оно позволит играть этот код на мобильных телефонах - дополнительный плюс, причем очень серьезный. Сможете ваш код исполнить на J2me? Или для КПК чтобы подошло - за это Вам спасибо многие скажут. Еще GrAnd правильный совет дал - насчет онлайнового квеста... как вариант. Т.е. поскольку, г. Eten, судя по вашим постам Вы программист, а не автор, Ваши потребители, это как раз авторы. А не программисты. Одобряю идею создания новой платформы при условии, что разработчик чётко понимает что он собирается делать, для кого, как.
Еще раз прошу сформулировать, чем СТК будет лучше того же QSP. И URQ. И TGE.


Пока сказать нечего, т.к. активность темы такая, что я не успеваю обхватить все вопросы, а работаю щас над первой версией СТК, как и указал его реализацию так и сделаю, ну а после пробы будет видно, что и как добавить, для анализатора пока еще надо собрать инфу больше, ясно же то это не просто обработка введенных слов, а целый ряд вещей, которые нужно реализовать.

Во всем остальном прошу резко не судить  будущую первую версию СТК, т.к. появятся и другие, а релазовать все и сразу с первого шага в СТК - это самый верный шаг к краху всей платформы.

1.Не, мне нравится этот парень! У него есть апломб и уверенность в себе... это хорошо.
P.S. https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=463 - интересно, где эти разработчики?

Неактивен

0    0    #9
29.05.2007 19:14

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Gremour написал:

Вобщем, писать платформы интересно и познавательно, но платформы у нас уже есть. Игр нет.

Вот-вот! Кончаем дискуссию - бегу делом заниматься - игры писать! Кстати, кто объявит тему КРИЛ 2007?

Неактивен

0    0    #10
01.06.2007 06:58

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Gremour написал:

Сделать можно, не спорю. Но на языке TADS использовать это удобнее.
...
Для TADS уже есть библиотека стандартных объектов, которую придётся написать самому.
...
Объекты в TADS описываются удобнее, чем в языке C++, для которого нужно описание типа и декларация объекта этого типа.
...
С какой целью затевать все эти мучения, вот в чём вопрос? TADS есть -- бери и пользуйся.
...

Gremour, ты сказал все четко и понятно... тебя тут просто не слышат... И не хотят услышать... Се ля ви...  Их предупреждали, а кто не предупредился, тот сам себе злобный Буратино.

HeRmiT написал:

Для реализации этого нам нужны всего-то перегруженные конструкторы, абстрактные классы и шаблоны. Вот тебе и удобство....

Всего-то... Всего-то их надо сначала создать. До окончания постройки дома надо только быстренько выкопать котлован, привезти кирпич, сложить стены, провести коммуникации, а дальше останется элементарная отделка...

HeRmiT написал:

Да не спорю, но опять же с помощью перегрузки конструкторов, шаблонных классов и абстрактных классов эта задача спращивается..

УПРОЩАЕТСЯ - учите русский язык, друзья.

HeRmiT написал:

С такой целью что можно описать каждую библиотеки, их структуру, и каждый человек понимающий С++ сможет себе добавить ту функциональность которую ему надо будет .

1. Человек понимающий С++ разберется в ТАДС легко; а вот новичку и в вашем, еще не созданном языке будет разобраться невероятно сложно... Кстати, документацию к нему кто будет писАть, товарищ HeRmiT?

2. Это все УЖЕ сделано. Сделано хорошо. Лучшее - враг хорошего. Хотя бы потому, что оно еще не сделано, а силы и ресурсы уже отвлекает. Я бы мог игрой заниматься, а трачу время на дискуссию...

HeRmiT написал:

Опять же - можно обеспечить полный полиморфизм. Хочешь - испоьзуй библиотеку с консольным интерфейсом, хочешь - с ГУИ, ахочешь ГУИ под юниксовый Х-сервер - напиши свою и делись ею с остальными..

Может быть, я что-то недопонимаю, но что из перечисленного нельзя сделать с ТАДС? А если пока нельзя сделать, то не проще ли портировать готовую систему, раннер, на любую платформу, чем писать с нуля свою систему и самому отлавливать миллион багов, которые, - поверьте мне, там будут?


HeRmiT написал:

Ну это все выяснится в ходе написания движка, если я им займусь вообще, будет много нюансов в ходе разработки, так что пока что говорить о точной структуре этого движка рано.

Уф. Dixi

Отредактировано Korwin (01.06.2007 15:14)

Неактивен

0    0    #11
01.06.2007 14:03

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

HeRmiT написал:

Чел. Ты во-ервых делай что-то со своей манией величия, а во-вторых не кричи и не поправляй меня.

Ну что же я с ней поделаю? Она у меня есть, как и у многих в этой теме smile

Не задрав носа, самолёт не взлетает!smile

За "крики" и поправки - приношу свои извинения. Если проект будет доведен до конца - готов искупить свою вину написанием сюжета мини-игры под этот движок.

Неактивен

0    0    #12
06.06.2007 18:20

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Gray_Flannel_Armor написал:

Новая платформа - это позитив. Как минимум автор получит бесценный опыт, но на самом деле он получит гораздо больше, хотя сам об этом не подозревает. Жалеть "его время" не стоит smile

IMHO все зависит от цели, которую ставит автор. Если он хочет просто попрактиковаться в программировании - милости просим. Из такого желания в свое время родилась Linux. smile -Линусу  Торвальдсу нужна была терминальная программа, а не операционная система.

Но мы видели такую кучу "мертворожденных" платформ для квестов, что честно говоря, жаль усилий авторов, которые порой начинают дело даже как следует не ознакомившись с ошибками предшественников... и раз за разом их снова и снова повторяют.

Неактивен

0    0    #13
10.07.2007 05:03

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

1.На данный момент реализация СТК движется своим не потопляемым ходом и реализована на 50%....
2. и еще, народ не говорите, что ТАДС производит компиляцию, там это понятие условно от настоящего смысла, т.к. клиент берется один и тот же, в дополнение к нему лепится квест, так чтобы он запускался. Так любой может...

1. Искренне рад. Но, как известно, первые 80% работы отнимают 20% времени, а последние 20% работы - 80% времени.
2. TADS компилирует именно игру. А клиент может быть любым. В том числе, написанным другим разработчиком.

Неактивен

0    0    #14
28.02.2008 17:39

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Кстати, Гор прав! Когда я еще принимал участие в обсуждении ЯРИЛ, одним из плюсов платформы мне виделся полный отказ от переключений раскладки. Что мне также понравилось в ТКР-2, так это отсутсвие переключений раскладки. Что будет в СТК мне как-то не показалось ни простым, ни удобным. Может можно заменить теги на что-то попроще? Например, имя=Антон;

Отредактировано Korwin (28.02.2008 19:03)

Неактивен

0    0    #15
03.03.2008 10:30

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Я тоже матерился и кртиковал СИ шарп, когда переходил на него с Си++. СТК - это совершенно другой язык. А раз так, то какой смысл говорить об этом?

Если вам трудно, представить, что возможен и мой вариант, то это нормально. Сначало будет трудно, а потом раз плюнуть.

С другой стороны, привидите мне хотя бы один язык, который похож с моим и потерпел не удачу.

Дорогой Eten! Вам и очень вежливо, и сдержанно, и очень грубо (т.е. всеми возможными способами) разные люди (и авторы, и программисты, и игроки) неоднократно пытались объяснить, что в сообществе нет проблемы с платформами, на которых можно писать произведения интерактивной литературы - их уже много.

Лучшие из них (отмеченные мной в Rus_IF_FAQ) достигли профессионального уровня в результате большого количества вложенного в них труда многих людей. Эти платформы уже имеют сложившееся сообщество людей, которые готовы на них работать и при этом поддержать новичков, большое количество игр, могущих служить образцами, неплохие хелпы. Годы работы позволили вычистить эти платформы от глюков, багов и серьезных проблем, остальные успешно решаются по ходу дела.

Чуть выше Gremour упоминал очень хороший язык D, который несомненно лучше C++, хотя бы потому, что сделан с учетом опыта последнего. Вопрос: Как Вы думаете, каковы шансы у этого самого D вытеснить C++ из обращения? Скажу честно - небольшие. Потому что люди УЖЕ ПРИВЫКЛИ работать на том, что есть, и не имеют желания "критиковать и материться" при переходе с одного на другой. Действует принцип: Лучшее - враг хорошего. То, есть, даже если  СТК будет действительно лучше RTADS, RINFORM, ADRIFT, TKP 2, QSP, URQ, 6days, это не будет означать одновременного и массового перехода авторов и игроков на эту платформу.

НО! Судя по Вашим постам, 1-я версия СТК и не обещает каких-либо серьезных плюсов по сравнению с "лидерами жанра". 2-я будет неизвестно когда и неизвестно что. Кроме того, как показывает опыт, очень немногие вещи в этой стране были доведены до успешного конца после громкого анонса, чаще всего получалось "как всегда".

Я уважаю Ваше упорство, и мне очень не хотелось бы, чтобы эти усилия, "достойные лучшего применения", пропали втуне. Сходным проектом в свое время занималась группа по разработке ЯРИЛ 2 на yahoo.com
Почему бы Вам не объединить усилия? Быть может тогда и родится русский ИНФОРМ 7?

Неактивен

0    0    #16
04.03.2008 11:49

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Народ без обиды - это конкретный наезд, который я оставлю без коментариев.

А то что ниже, это что? wink

Eten написал:

Если сказал, что выпущу первую бэту, значит выпущу.

Уважаю. И еще больше буду уважать, когда это случится.

Eten написал:

Тэги - это не отъемлемая часть СТК так, что она останется без всяких вопросов.

Не возражаю. Рад что у тебя своя точка зрения на этот мир. Тем не менее, еще раз советую ознакомиться с трудами RealSonic на yahoo.com - группа по IFML. Они, вроде бы, тоже хотели использовать XML или что-то похожее. Там ты мог бы, наверное, найти единомышленников, и именно там твоя энергия могла бы оказаться полезной.

Eten написал:

Те кто не читал всех моих постов, обязательно прочтите.

Прочел. Не полегчало.

Eten написал:

Я не пишу новую платформу, я пишу другую платформу.

Не вижу разницы.  Или не понял: ты что, пишешь другую старую платформу?

Eten написал:

Да и к тому же поглядев первые исходники популярных платформ скажу, что моя платформа ничуть не хуже остальных.

Твоих исходников, тем более беты пока еще никто не видел, Eten.

Другие - работают, и хотя бы этим они лучше.

Кроме того, соревноваться, тебе, дружище, предстоит не с "первыми исходниками", а с отлаженными, достаточно мощными платформами последних версий.

Eten написал:

Потому что люди УЖЕ ПРИВЫКЛИ работать на том, что есть, и не имеют желания "критиковать и материться" при переходе с одного на другой.

Такое говорят, только ржавые консервные банки.

А вот это уже конкретный наезд и конкретно на меня. Я ведь могу обидеться и Saruman'a выпустить. Тогда я с тобой буду разговаривать исключительно в стиле Goraph'a

Имеющий уши, да слышит.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru