fireton написал:
Так дедушка или дядюшка?
Дядюшка, тетушка, дедушка, бабуля, ... Не находишь ли логичной закономерности, в уменьшительном ласкательном склонении слов.
А то так и тебя не поймешь, с одной стороны с тобой согласишься, а другой, см. выше, не согласишься. Ты хоть причину напиши в посте, с чего это ты взял, что он не правильно написал.
Неактивен
Karlita написал:
чё та вспомнилось
Гэг ух как помню мы его всем миром проходили!
Инета тогда не было, солюшена соответственно тоже. Практически попиксельно весь каждую локацию протыкали :cool2:
Тема форума — "текстовые игры", тема ветки — "Посоветуйте англоязычную игру". Так что как-то совсем не в кассу.
Неактивен
Интересная тема. Хочу её поднять, а заодно- поделиться одной игрой, в которой постоянно нужно вводить текст:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fa%C3%A7ade
Неактивен
Про "Facade", кстати, была замечательная статья "Секс, ложь и видеоигры": https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1107
Неактивен
посоветуйте хороший фикшн, язык не важен(рус, анг), но желательно управление через меню. Что-нибудь наподобие интерстейт, такое же атмосферное. Не надо фэнтези и магов, колдунов и прочее.
Или где можно посмотреть список действительно толковых if расспределенных по рейтингу и жанру?
Неактивен
честно и упорно пытался пройти Uncle Zebulon's Will.
вообще, я без солюшена не прошёл пока ни одной нормальной парсерки.
хотя, я не один такой- в теме про Spider And Web кто-то отписался, что не смог даже преодолеть первую дверь. у меня всё-таки прогресс больше был.
итак, про Зебулона(Завулона?): это- победившая TADS-игра с IF Comp 1995(где участвуют игры, которые можно пройти за 2 часа), позиционируется как простая и проходимая без подсказок(так написано в Help). а так же эта игра дважды в этой теме рекомендована uux-ом как то, с чего можно начинать новичкам. и действительно, это- довольно дружелюбная к игроку игрушка(некоторые действия, в написании которых я сомневался, мне подсказала сама игра). НО помещаю под спойлер те моменты, из-за которых я не смог самостоятельно её разгадать(пришлось воспользоваться солюшеном):
спойлер…
UPD:
спойлер…
Отредактировано noname (08.12.2012 21:02)
Неактивен
на том же 95-м IF Comp представлена и другая, рекомендованная в этой теме игра- Toonesia. на том, первом из иф-компов, голосование за игры было раздельным- отдельно за INFORM-игры и отдельно за TADS-игры. Toonesia в рейтинге на втором месте среди TADS-игр(на первом был дядюшка Зебулон).
прежде чем взяться за Toonesia, я попробовал победившую INFORM-игру. это A Change In The Weather by Andrew Plotkin. однако, игра предупреждает, что в ней возможны неверные действия, о неверности которых можно узнать лишь позже, и таковым может оказаться даже бездействие. Help выдал только "That's not how life works". Не слишком многообещающее начало. В-общем, зайдя в локацию, из которой я не мог никуда выбраться, я не стал даже искать walkthrough. Не созрел я ещё для таких игр.
Toonesia (A Mini Text-Adventure Game). сразу же порадовала информацией: This game uses David Allen's hint system. какой бы ни оказалась система подсказок, хорошо, что она есть)) Простой минималистский help кратко поясняет, как общаться с парсерными играми, а так же подсказывает, как пользоваться подсказками. По-началу игра меня увлекла- игралось легко и интересно. Затем пошли сложные моменты. Вместо солюшена я использовал встроенные хинты, но разница не большая. И, с одной стороны, мне понравилась идея игры с использованием мультяшной логики, а с другой, мне не понравилось, что есть моменты, в которых я безнадёжно застревал. На мой взгляд, автор слишком положился на встроенные хинты(вызываются командой hint. практически то же самое, что walkthrough), когда лучше было бы постараться сделать так, чтобы игрок мог бы до всего догадаться и без этого. в некоторых случаях(около 2-х на всю игру) без хинтов решение было действительно не очевидным. так, если про Зебулона я вполне мог бы записать видео о том, как легко проходить парсерки, и как абсолютно до всего можно додумываться самому, то про Toonesia подобное видео вышло бы притянутым за уши.
Итого я в этой теме кратко прошёлся по 3-м топовым играм самого первого IF Comp. Возможно, для такого дела стоило открыть отдельную тему. Возможно, я так и сделаю, когда(и если) захочу поделиться впечатлениями от прохождения топовых игр следующих IF Comp.
Неактивен
и, да- тем новичкам, кто ищет, что бы такого пройти, советую заглянуть сюда:
http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000420-000-20-0#017
noname написал:
uux, бывали ли среди победителей* прошлых IF-Comp такие игры, которые(по твоему мнению) совсем не содержат нечестных загадок, и полностью проходимы самостоятельно, без использования walkthrough(как отдельного, так и встроенного в игру в виде хинтов)?
* победителями, в данном случае, я назвал игры, занявшие одно из трёх первых мест в рейтинге + те игры, которые получили признание авторов(The Miss Congeniality award).
...
uux написал:
Ох, так и не вспомнить... Запоминается только хорошее, на мой взгляд, и Uncle Zebulon's Will особо нечестных загадок не содержит.
Вопрос возможности самостоятельного прохождения очень сложный и индивидуален для каждого конкретного игрока. То, что одному кажется очевидным, другого введет в ступор.
Вот кое-какие "честные" игры из тех, в которые я играл, (честными они являются по моему субъективному мнению, конечно):
1997: Edifice - завести в тупик, кажется, невозможно, но загадки местами сложные; Babel - маст-плей, сложность не очень высокая.
1998: Photopia - тоже обязательная к прохождению классика, игра несложная (хотя вгоняющие в ступор моменты при желании найти можно);
2000: все три победителя - Kaged, Metamorphoses, Being Andrew Plotkin;
2001: All Roads - тоже довольно несложная, остальные призеры местами непросты;
2002: Another Earth, Another Sky - тоже вполне себе рассчитана на новичков, но есть один нюанс: это вторая часть трилогии (первая часть - Earth & Sky 2001-го года);
2003 - соревнование, к сожалению, прошло практически мимо меня;
2004 - Luminous Horizon - третья часть трилогии Earth & Sky, остальные два призера сложные;
2005 - Vespers - не такая простая, но вроде без нечестных загадок;
2006 - Floatpoint - несложная в общем-то, но рассчитана на многократное прохождение;
2007 - Lost Pig - по-моему, одна из самых успешных игр вообще, воспринимается однозначно положительно подавляющим большинством аудитории, что редкость;
2008 - Everybody Dies - совершенно несложная игра (правда, на мой взгляд, в том году были и более достойные претенденты на пьедестал);
2009 - Snowquest - ну, тоже не очень сложная игра, правда, мне лично она как-то не очень;
2010 - Rogue of the Multiverse - игра с элементами менюшного интерфейса, несложная, веселая, с харАктерным персонажем;
2011 и 2012 - увы, конкурсы прошли практически мимо меня.
Кстати, Metamorphoses, All Roads и Vespers переведены на русский.
Отредактировано noname (13.12.2012 15:18)
Неактивен
хорошая подробная статья о том, как проходить англоязычные парсерные игры:
http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=30
Неактивен