Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
12.08.2007 01:50

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Оцените "кусок" из сюжета

не завершён

Отредактировано GORcore (15.01.2010 23:49)

Неактивен

0    0    #2
15.08.2007 19:54

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Я обращаю внимание, что это моя первая попытка написать, что-нибудь и это лишь зарисовка. Прошу прощения, что создал тему с неправильным заголовком. Это лишь идея, которую я буду развивать, а эти «скачки разума» сделаны для того, чтобы запутать пользователя. НАПОМИНАЮ – ЭТО НЕ СЮЖЕТ, А ИДЕЯ, КОТОРУЮ Я БУДУ РАЗВИВАТЬ!!!

Неактивен

0    0    #3
16.08.2007 10:55

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

И так начнём!!!
1.Насчёт автомата закопанного в землю. Ведь я же не рассказал всё о своём создаваемом «мире»! Дело в том, что действующее лицо ведёт якобы бедный образ жизни и притворяется обычным бедняком. Ну, например, оставит он свой автомат в   «бункере» (бункер то уже почти развалился), будет чистить свой автомат (интересно чем) и в один «прекрасный» день его навестят. Ну, например те, кто заправляет «грязными снайперами» и что же будет наш подопечный делать?
Варианты:                                                                                                                   Результат:
А). Взять свой отполированный автомат и начать стрельбу.                                             Смерть
Б). Сказать, что я, мол, бедняк живу в этом «бункере»
да и нет у меня ничего. И тут «комиссия» проходит во внутрь
и… чуть не падает в обморок, так как картина впечатляет. На
стене аккуратно висит выполированный до блеска, чистый
как слеза комсомолки, выглядящий совсем как новый АВТОМАТ.                               МУЧИТЕЛЬНАЯ
                                                                                                                                     Смерть
В). Сказать, что я, мол, бедняк живу в этом «бункере»
да и нет у меня ничего. И тут «комиссия» проходит во внутрь
и…видит, что тут нет ничего интересного кроме пустой стены.                                             Жизнь

В2). Сказать, что я, мол, бедняк живу в этом «бункере»
да и нет у меня ничего. И тут «комиссия» проходит во внутрь
и…видит, что тут нет ничего интересного кроме пустой стены…и
обижается на хозяина и его ожидает…                                                                           МУЧИТЕЛЬНАЯ
                                                                                                                                      Смерть
Г). Он берёт автомат, собирает всё нужное снаряжение и убегает.                                       Жизнь 

Под дверью из металла имеется ввиду два обычных  листа из железа. Как они могут «высохнуть» (вы заметили, что я поставил это слово в кавычки) может вы видели или нет какой-нибудь не слишком толстый лист железа, который долго валялся, скажем, на каком-нибудь поле.  Он сильно проржавел и несколько дней или недель не было дождя, а сейчас светит яркое Солнце, то он выглядит как раз сухим и ломким каким и является на самом деле (ведь он полностью проржавел).

ВОПРОС:
Прицельная дальность стрельбы только 400 метров? Гмм... цейсовской оптикой явно не пахнет, скорее коллиматорный прицел или обычная мушка.
ОТВЕТ:
Ввиду конечно имелась мушка.
А ещё цитирую.
«Этот автомат специальный (АС) предназначен для поражения целей в условиях, требующих ведения бесшумной и беспламенной стрельбы. Состоит на вооружении специальных подразделений органов внутренних дел и частей ВВ МВД РФ. "Вал", вместе с бесшумной самозарядной снайперской винтовкой ВСС, разработан Петром Сердюковым и Владимиром Красниковым. На 70% эти образцы унифицированы, что имеет немаловажное значение в производстве и эксплуатации.Автомат имеет небольшую массу благодаря широкому применению штампованных деталей ствольной коробки и складному прикладу. На расстоянии 100 метров пуля патрона СП-5 пробивает штатный бронежилет, а на дистанции 200 м - стальной лист 6 мм.
ДОСТОИНСТВА
Небольшие габариты и масса. Пуля имеет приемлемую дульную энергию (665 Дж), благодаря большой массе (16,1 г) долго сохраняет ее. Так, на расстоянии 400 м она составляет около 500 Дж, что обеспечивает высокое пробивное и   убойное   действие. Кучность и меткость стрельбы на расстоянии до 300 м вполне удовлетворительны.
Автомат прост по конструкции, легко разбирается. В разобранном виде помещается в кейсе.

Глушитель не имеет сменных элементов, поэтому обладает долговечностью.

НЕДОСТАТКИ КОНСТРУКЦИИ

Малая эффективная дальность стрельбы (не более 250 м). Лязг затвора при стрельбе. Затвор можно взводить только правой рукой. Металлический приклад недостаточно удобен. Емкость магазина недостаточна.

Большая крутизна траектории затрудняет выбор точки прицеливания. Для выключения предохранителя необходимо отрывать руку от рукоятки управления огнем. Габариты глушителя слишком велики, в то же время жесткость его сепаратора невелика. Запирание узла глушителя недостаточно свободное и надежное. Известны случаи повреждения сепаратора пулей при выстреле.

Используемые патроны дефицитны.»

ВОТ ТАК!!!

А теперь о киберпанке.

Цитирую
«Вы обнаружите себя в капсуле самого дешевого кондоминиума, где не задевать головой потолок при всем желании невозможно. Напялив как можно больше вещей, чтобы не расстаться с ними навсегда, вы поежитесь от утреннего холода, пару секунд помнете схваченное от напичканной дезинфекторами воды лицо. Прежде чем шагнуть в многомиллионный человеческий поток переселенного мегаполиса, льющийся по дну теряющегося в сизом тумане стекло металлического ущелья, стены которого — небоскребы...
Вы смутно припомните, что вчера вас, накачанного гормонами и наркотиками, серьезно обчистили — оба слота на затылке неприятно пустуют, ветер пронзает холодом почти оголенный мозг. Проклятые пробки остались в капсуле, и две минуты назад автомат-уборщик позаботился отправить их вместе с бутылками и пустыми обертками от софта на свалку... Единственное, что работает безотказно — дека в легкой нейлоновой сумке да механический протез левой руки, на котором почему-то поблескивает розовая помада. Кто же это был? Наверняка одна из них...
Вас окружают лица. Ниггерские физиономии с ритуальным шрамированием, импозантные тычки японцев с дешевыми "иконами" от Сендая, самодовольные морды малинововолосых европеек, неприметные и вездесущие желтые лица китайцев, такие же "рельефные", как изоплоскость монитора. Покорные граждане: сварщики, ассенизаторы, операторы дек, овощеводы, нейрохирурги, итальянцы, послы — те, кто покорно ложатся под навязанный свыше образ жизни. Бессильные атланты, поддерживающие благополучие директоров корпораций. Вы не замечаете их, пока вам не нужны деньги — или ласки...
Вчера вы убили человека. Даже двух. Позавчера украли кое-что для кое-кого. Сегодня вы снова нарушите закон: сожжете пойнт Cirovatu Opochmelin Inc., взломаете автомат для раздачи эрзац-кофе, сбудете студентам капсулу низкокачественного эндорфина, который сами не рискнете употреблять... И, может быть, если останется время, попытаетесь узнать, чья это была помада, потому что никто раньше не рисковал даже притрагиваться к механической, черной от масла, руке. Кто знает, может это — любовь?..»

Последнее время звучное слово "киберпанк" употребляется в больших дозах и не по назначению. Вышла компьютерная игра в серых тонах — киберпанк. Фильм о хакерах — киберпанк. Белье черного шелка — модель "киберпанк"...

Ну а если говорить по-простому, то киберпанк это взаимодействие человек-компьтер компьютер-человек. И если говорить совсем по-другому, то в киберпанке описываются внутренние переживания человека, его мировозренние, душевное состояние, мысли, переживания. Если вы смотрели «Матрицу» и восхищались только спецэффектами, то вы не поняли смысл фильма, который «Матрица» потеряла после второй части. В киберпанке главная роль достаётся антигерою.

Ну, о киберпанке хватит, пойдём дальше.

Ну, я не знаю, кто и где тут прочитал о «постядере» да и глобальное потепление упоминается лишь раз, да и то в мыслях персонажа.

Я не отождествляю IF и обычный рассказ!!!

У меня нет никакого постядера и апокалипсиса!!!

Я не копирую «Матрицу», «Куб», «Эквилибриум» и т.д.!!!

Все эти прыжки из одного места в другое объясняется тем, что его подстрелили, и он лишь так сказать приснил всё это, а затем очнулся в полевом госпитале!!!

Где вы видите МАТРИЦУ?

И я опять напоминаю, что это лишь «зарисовки».
Если я кому-то не ответил на его вопрос, то Задавайте мне этот вопрос! Например, как комментарий по поводу «высохшей» двери.

На этом у меня пока всё.

Прошу прощения за длинный ответ.
P.S. Мужик в шлеме, с лопатой, на взгорке, копающий что-то - честное слово, привлекает внимание.
P.P.S. Моё тоже.smile

Неактивен

0    0    #4
30.09.2007 01:54

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Owl Wilson написал:

GORcore Еще сквозит юношеская наивность в описаниях и диалогах, также множество штампов. Автору лет 14-17 ? Смотреть фильмы Гая Ричи Snatch и Lock, Stock & two smoking barrels для примерного выравнивания диалогов из наивных в более-менее жизненные или смахивающие на таковые и немного взрослеть для выправления всего текста в более спокойных тонах. Само же стремление весьма похвально. Автор хочеть использовать одну из готовых платформ или намерен писать собственный движок?

Я буду использовать собственный движок. По поводу диалогов, то это лишь зарисовка диалога(его концепция, а не финальная версия). Да и весь текст является концепцией ( этот текст можно сравнить с пересказом сюжета какого нибудь фильма или книги), а сейчас я обдумываю эту концепцию и буду писать текст качества повыше. Да и движок тоже надо делать.smile

Налетать на всё готовое не мой жанрsmile( но работа над проектом будет идти в медленном темпе так как меня потянуло в сторону вокселей, да и учёбу никто не отменял:D).

Отредактировано GORcore (30.09.2007 01:58)

Неактивен

0    0    #5
07.10.2007 00:12

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

1.На Делфи.
2.Платформы не пробовал
3.На вокселях я делаю совсем другой проект.

Неактивен

0    0    #6
28.10.2007 02:11

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Вот и скончалась моя «Делфя»:(... Пришлось отправиться в длительное и опасное путешествие по своему жёсткому диску. Путешествовал,путешествовал и наткнулся на.. О чудо!!!yikes Среда разработки Microsoft Visual Studio.NET , т.к. На изучение Си уйдет много времени, то теперь разработка проекта ведётся на Visual Basic.NET.
P.S. Постараюсь скоро выложить первую дему;).

Неактивен

0    0    #7
04.11.2007 00:15

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Ну вот, как и обещал выкладываю демку, а точнее сказать альфа версию игры. Заранее чувствую, что на меня обрушится море критики. Поэтому сам покритикую свою альфа версию:).
Текущее качество исполнения проекта: отвратительно:(
Текущая оценка 1 из 100 балов.(за то,что эта программа просто существует)
Следующая версия будет  через неделю или две (полностью переделанная, т.е. Я просто напишу новый код используя наработки старого т.к. )
весит ~288kb

Этим примером я хочу показать, что я создаю свой проект, а не просто засоряю форум.

И еще... не стоит вести словесные перепалки друг с другом

Отредактировано GORcore (05.08.2017 18:51)

Неактивен

0    0    #8
05.11.2007 15:22

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Похоже во всём виноват синтезатор речи.
Релиз бета версии
День_ Суббота
Время ~23:00-00:00 (по Белорусскому времени.)
Там уже не будет синтезатора речи и всё должно работать нормально;)

Неактивен

0    0    #9
07.11.2007 01:37

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Цитата:
По сути темы.
1) Я бы настоятельно советовал не сращивать парсер с игрой. Хотя бы по той причине, что если у вас выйдет удачный парсер, его захочется использовать и в следующих проектах. А иначе, когда будете вычищать куски старой игры из парсера - поймете неудобность и негибкость такого подхода.
2) Если пишете на .Net, будьте готовы к тормозам (нативный код всегда рулит), а еще к тому, что пользователи будут запускать вашу игру и на Windows Mobile, и на Mono, и на Windows CE... Игра должна будет уметь модифицировать свой интерфейс в зависимости от физической платформы запуска. И это еще один аргумент к созданию отдельного парсера, который, собственно, всегда и обеспечивает интерфейс взаимодействия.



Приму на заметку;). В субботу может быть (уже может быть) выйдет бета, а потом я сяду за написание анализатора команд(чувствую намудрю я с ним:))

Неактивен

0    0    #10
11.11.2007 00:48

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Вот и бета;)

Отредактировано GORcore (05.08.2017 18:51)

Неактивен

0    0    #11
13.11.2007 18:51

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Hind написал:

А вот необходимость несколько раз нажимать на кнопку выдает т.н. "детский код", то есть непродуманный. что так часто пишут.

Так я только учусь программировать:D. И до этого я изучал Делфи, но с его работой возникли проблемы.

Неактивен

0    0    #12
18.11.2007 00:13

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

- VampirE - написал:

Так я только учусь программировать:D.

Видимо, Nex все же прав. Автор - изучи лучше RTADS. Основы программирования вроде ООП на нем можно изучить спокойно. Да и шасов на то, что ты допишешь-таки игру - больше.

Надо попробовать. Но всё равно я попытаюсь создать всё с нуля так как мне это интересно. Ну а ссылки теперь не работают( я просто хотел проверить будет ли работать программа  у   других пользователей и я это уже проверил ).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru