Почему бы не использовать такое повествование, какое было, например, в фильме Sin City или игре Max Payne. Ваше мнение.
Неактивен
tadsloser написал:
Для меня рассказчик, ГП и игрок - одно лицо.
Неверно. Это не всегда так. Допустим, в Spider and Web и, во много раз упомянутом, All Roads, рассказчик и игрок абсолютно разные, вплоть до того, что нарратор (НАМЕРЕННО и НЕ НАМЕРЕННО) вводит игрока (представляющего ГГ) в заблуждение. Причем, заметьте, без всяких переходов на лично... местоимения. Мастерство - его не пропьешь.
В S&W можно даже говорить о разбиении ГГ, нарратора (скорее представляющего интересы ГГ, но тем не менее другого) и игрока на три разных действующих лица. В "Дорогах" нарратор представляет ГГ, но не ИГРОКА (который мечется между тремя сущностями). Проще говоря, нарратор в S&W ЗНАЕТ ТО, что не знает игрок, но похоже не знает также и того, что знает ГГ. В All Roads же что игрок (триединый аз есьм), что нарратор - слепые щенки. Задача игрока самому разложить все по полочкам.
Отредактировано zerrr (08.03.2008 18:11)
Неактивен