Почему бы не использовать такое повествование, какое было, например, в фильме Sin City или игре Max Payne. Ваше мнение.
Неактивен
Как я понял, в повествовании от 1-го лица для oleksus-а игрок - это покровитель рассказчика-ГП. Для меня рассказчик, ГП и игрок - одно лицо.
Т.е. я бы написал:
>Что же мне делать дальше?
>открой открыть сундук
>Хорошо, я открываю сундук.
З.Ы.
Хотя, вообщем-то степень отождествления с ГП больше зависит от сеттинга, чем от способа повествования.
Неактивен
Unreal написал:
...
По мне так, классическое "Ты стоишь перед белым зданием" -- более логично: в конце концов играет в игру человек, а не компьютер.
А по мне "Я стою перед белым зданием"!
Прочитав "я делаю ..." подсазнательно этому веришь, прочитав "ты делаешь ..." закрадываются сомнения. Кроме того, во время игры я не думаю о том, что она происходит на компьютере.
Неактивен
zerrr написал:
Неверно. Это не всегда так.
...
Но в большинстве случаев, пожалуй, справедливо.
Неактивен