Я считаю, что для того чтобы сделать действительно хорошую текстовую игру, надо делать немыслимые для жанра вещи -- использовать картинки и анимацию(!), комбинировать парсерный и менюшный вводы, добавлять больше музыки и тд.
Суть игр от этого не изменится(если использовать вышеупомянутые фишки разумно), но возрастет степень погружения.
Неактивен
mihawww написал:
Я считаю, что для того чтобы сделать действительно хорошую текстовую игру, надо делать немыслимые для жанра вещи -- использовать картинки и анимацию(!), комбинировать парсерный и менюшный вводы, добавлять больше музыки и тд.
Ты еще обзови это передовыми технологиями. Все это уже использовалось, и всякого рода эксперименты над ИЛ начались, чуть ли не с самого коммерческого рождения жанра. И к чему все пришло? Вернулось все на круги своя. Почти как у Блока. Окно.Текст. Клавиатура.
Без обид, но для начала ознакомся все-таки с жанром поближе , прежде чем теоретезировать. "Квестовые текстики" из "Рэйнджеров" - это конечно замечательно, но к IF они отношение имеют опосредственное.
Отредактировано zerrr (26.11.2007 13:41)
Неактивен
Knock написал:
Любые рамки и ограничения в искусстве, на мой взгляд, только для того и существуют, чтобы их нарушать. Но, как тут уже было отмечено, одного этого для создания стоящего произведения недостаточно. Я не являюсь сторонником графики и мультимедиа в IF, но мне стало вдруг интересно, зачем, в те далёкие времена, когда разработчики не располагали таким железом как сейчас, они частелько пихали графику в текстовые адвентюры? Явно в ущерб тексту. А может быть и парсеру. Причём графича частенько была такая, которую сразу же хотелось отключить. Пытались популяризировать адвентюры? Чувствовали надвигающуюся лавину графичеких квестов? Экспериментировали? Хотя, вопрос мой, наверное, риторический...
Тем не менее, не смотря на "новаторства" Сьерры, "бальные ухищрения" Интерплей и прочих, самой известной в мире IF был и остается черно-белый текст от Инфоком. Конечно, есь еще Левел 9 и Магнетик Скролс (последний по кач-ву парсера и литчасти может поспорить с Титанами), но они больше извесстны тем, кто начинал со Спектрума, Амиги и Комодоров.
Если ничего не путаю, Э.Шорт тоже один из сторонников использования иллюстраций и мультимедии в IF.
Нет, не путаешь. Но сама миссис -IF (или таки мисс?) пользуется этими вещами крайне осторожно и деликатно
Мне честно говоря, не совсем понятна постановка вопроса. Какие "ограничения"? Текст, что ли? Так это не ограничение, а напротив. Да и о каких "ограничениях" может идти речь, если графика в IF появились незадолго после коммерческого релиза Adventureland и Zork, музыка тоже не подзадержалась. Т.е. практически, с рождения жанра. Мультимедийные прибамбасы очень широко использовалась в многочисленных ИЛ-играх на Спекки. Так, что жанр изначально никто не ограничивал рамками текста. Шаг к качественному "мультимедия- IF" (Legend) был ожидаем, но, увы, изрядно подзадержался. Коммерческий провал этих игр в начале 90-ых, скорее обусловлен потерей интереса к жанру, чем наличием "лишней" графики и музыки. Кстати, ОНО в легедовских играх отключалось полностью и без какого-либо ущерба для контента. Ограничиваются текстом, скорее сами авторы - как уже не раз было замечено, создать достойную музыку, рисунки и текст, да еще, что бы не изменило чувство стиля, да, еще и в одиночку - под силу далеко не всем.
Неактивен
гыыы, дисграфия и дислексия в одном флаконе - идеальный кандидат для IF
Шутка, не обижайся.
Неактивен