Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.11.2007 20:17

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Долой ограничения жанра!

Я считаю, что для того чтобы сделать действительно хорошую текстовую игру, надо делать немыслимые для жанра вещи -- использовать картинки и анимацию(!), комбинировать парсерный и менюшный вводы, добавлять больше музыки и тд.
Суть игр от этого не изменится(если использовать вышеупомянутые фишки разумно), но возрастет степень погружения.

Неактивен

0    0    #2
05.01.2008 05:38

Knock
Участник (+1)
Зарегистрирован: 09.11.2002
Сообщений: 165

Re: Долой ограничения жанра!

Любые рамки и ограничения в искусстве, на мой взгляд, только для того и существуют, чтобы их нарушать. Но, как тут уже было отмечено, одного этого для создания стоящего произведения недостаточно. Я не являюсь сторонником графики и мультимедиа в IF, но мне стало вдруг интересно, зачем, в те далёкие времена, когда разработчики не располагали таким железом как сейчас, они частелько пихали графику в текстовые адвентюры? Явно в ущерб тексту. А может быть и парсеру. Причём графича частенько была такая, которую сразу же хотелось отключить. Пытались популяризировать адвентюры? Чувствовали надвигающуюся лавину графичеких квестов? Экспериментировали? Хотя, вопрос мой, наверное, риторический...

Неактивен

0    0    #3
05.01.2008 09:06

Knock
Участник (+1)
Зарегистрирован: 09.11.2002
Сообщений: 165

Re: Долой ограничения жанра!

Я и не считаю текст ограничением, нет. Такой универсальный и сложный механизм как язык не накладывает на автора вообще никаких рамок, ибо может описать всё. Просто автор топика так поставил вопрос. Я просто хотел сказать, что если кто-то и считает "голый" текст единственно "правильным" IF, так это не более чем условности.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru