Я считаю, что для того чтобы сделать действительно хорошую текстовую игру, надо делать немыслимые для жанра вещи -- использовать картинки и анимацию(!), комбинировать парсерный и менюшный вводы, добавлять больше музыки и тд.
Суть игр от этого не изменится(если использовать вышеупомянутые фишки разумно), но возрастет степень погружения.
Неактивен
Любые рамки и ограничения в искусстве, на мой взгляд, только для того и существуют, чтобы их нарушать. Но, как тут уже было отмечено, одного этого для создания стоящего произведения недостаточно. Я не являюсь сторонником графики и мультимедиа в IF, но мне стало вдруг интересно, зачем, в те далёкие времена, когда разработчики не располагали таким железом как сейчас, они частелько пихали графику в текстовые адвентюры? Явно в ущерб тексту. А может быть и парсеру. Причём графича частенько была такая, которую сразу же хотелось отключить. Пытались популяризировать адвентюры? Чувствовали надвигающуюся лавину графичеких квестов? Экспериментировали? Хотя, вопрос мой, наверное, риторический...
Неактивен
Я и не считаю текст ограничением, нет. Такой универсальный и сложный механизм как язык не накладывает на автора вообще никаких рамок, ибо может описать всё. Просто автор топика так поставил вопрос. Я просто хотел сказать, что если кто-то и считает "голый" текст единственно "правильным" IF, так это не более чем условности.
Неактивен