Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.11.2007 14:20

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Итак, времени до конца года остается совсем мало - но когда это пугало русского человека? Предлагаю все же провести конкурс. Правила почти те же:

Правила
Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2007 года (КРИЛ 2007)

Сроки конкурса:

Срок сдачи заявки - до 7 января 2008 года (Рождество)
Срок сдачи работ на конкурс - до полуночи в ночь с 13 января на 14 января 2008 года по московскому времени (Старый Новый год) (отредактировано Korwin'ом)
Срок голосования - с 13 января по 31 января  2008 года

Категории игр:

Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: игры с текстовым вводом (парсерные) и с управлением посредством меню. В случае, если в одну из категорий будет прислано менее 5 игр, конкурс будет единым.

Если игра управляется посредством обоих способов, автору необходимо указать, в какую категорию поместить его игру.

Требования к авторам:

В конкурсе может принять участие любая ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.


Подача заявки является сугубо добровольным делом и служит только для оценки количества авторов, принимающих участие. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и (опционально) краткую информацию о сюжете.


Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.



Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.


Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

Размеры игры (по времени прохождения) не ограничиваются, но помните, что оценка выставляется после первых двух часов игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru

Голосование:

Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru



Помните!

1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.

2) В каждую игру Вы должны играть не более 2х часов. После этого Вы должны выставить оценку. После чего Вы можете (при желании) продолжить игру, но оценка должна остаться неизменной.



Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.



Оргкомитет конкурса

Отредактировано Korwin (11.01.2008 11:22)

Неактивен

0    0    #2
28.11.2007 10:49

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Народ,
а вы не думали, что лучше проводить конкурс типа "оскара", т.е например раз в год  авторы и игроки делятся впечатлениями от игр, в которые они сыграли за год, и выдают победителям уникальный знак, который он например может вывесить на своем сайте.
Номинации -- QSP, URQ, RTADS, другие менюшные,другие парсерные, свой движок,"за вклад в развитие ИЛ".
Есть еще один вариант -- создается комитет, в него игроки направляют те игры которые им понравились, а комитет выносит решение, давать или не давать "оскар IF" автору этой игры, и если давать,то в какой номинации.
Как вам эти идеи?

Неактивен

0    0    #3
28.11.2007 12:00

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Eten написал:

mihawww, на мой взгляд - это просто отличная идея! tongue Но, будет ли народ делать это, хотя бы с энтузиазмом. Да и знак нужен, проффесионально нарисованный с ссылкой на таблицу (точнее на то место в таблице), где этот автор значится, как победител. Мое ИМХО, так будет честнее, чем просто пытаться использовать знать обманным путем или контролировать его распространение. wink

Да, вся проблема с художниками, кто собственно нарисует знак? Есть ли среди нас провессионалы(или хотя бы любители) компьютерной 2D графики?
Хотя конечно можно заказать шаблон, а имена и все уникальные части делать самим. В любом случае это будет получше КРИЛ(которого почти нет).
Я открыл специально тему по этому вопросу в разделе "В разработке"

Отредактировано mihawww (28.11.2007 12:06)

Неактивен

0    0    #4
28.11.2007 12:14

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Неактивен

0    0    #5
02.12.2007 21:20

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

uux написал:

AlsoKorwin написал:

3. Предлагаю участвовать в КРИЛ играм "All Roads", ""Великая Пустота-9", и другим, доведенным "до ума" в 2007 году.

Двойственные чувства испытываю я по этому поводу. С одной стороны, за счет этого и "кворум" на конкурсе легче обеспечить, и появится лишний повод отметить достойные игры. С другой - представляю, как негативно их участие может повлиять на энтузиазм авторов, решивших начать писать игру к конкурсу прямо сейчас... В общем, есть о чем подумать;).

Думаю целесообразно сделать номинации -- просто вряд ли автор узнав о конкурсе за месяц судорожно кинется делать игру на TADS( хотя я и этого не исключаю), скорее он выберет урку, QSP, ну или на худой конец ADRIFT, по этому я считаю, необходимо сделать номинации по платформам и тогда проблемы описанные uux'ом станут менее болезненными.
А как же разделить призовой фонд? А так -- жюри имеют право отценивать игры любых номинаций и ставить им оценки, призовой фонд деленый на число членов жюри - это денежный вес одного голоса жюри, той игре, которой член жюри поставил наивысшую оценку он отдает эти деньги.
У этой идеи есть недостатки, но из нее можно кое-что подчерпнуть для КРИЛ '07/'08(?)

Неактивен

0    0    #6
04.12.2007 12:06

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

goraph написал:

На тадсах писать не сложнее, и не дольше чем на урке (не понимаю почему у некоторых есть такое заблуждение).

Ну естевственно! А на C программировать не сложнее и не дольше чем на Бейсике big_smile

Отредактировано mihawww (04.12.2007 12:10)

Неактивен

0    0    #7
14.12.2007 16:06

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Давайте проводить КРИЛ  теперь всегда  примерно в эти же сроки, тогда авторы будут точно знать в какие сроки им необходимо уложиться. Да и у организаторов хлопот поубавится. Регулярность необходима для этого, я считаю самого главного, IF-события года.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru