Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
01.12.2007 22:07

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

У меня появилась интересная идея по поводу реакции парсера на команду которую он не понимает.
Во первых: автор должен иметь возможность задать эту умолчальную фразу вручную, чтобы она максимально соответствовала игре(произносилась не от лица безликого парсера, а от лица протагониста или рассказчика). Я думаю это легко выполнить.
Во вторых: Очень интересная идея бетатестирования --  если бета тестер вводит команду непонимаемую парсером, появляется окошко с вопросом "отправить эту команду автору?" если тестер нажимает ДА то автору игры отправляется отчет и он решает, будет ли игра реагировать на эту команду и добавляет ее в игру.
В третьих: Подобных умолчальных фраз можно сделать несколько, и генерировать случайно, так они будут меньше надоедать.
Вот такие идеи меня посетили когда в одной игре мне слишком наскучила тадсовская умолчальная фраза "я не понимаю", не судите строго, был в состоянии аффекта smile

Неактивен

0    0    #2
05.03.2008 14:51

/gray_flannel
Участник (+8)
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщений: 52
Вебсайт

Re: Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

zerrr написал:

присоединяюсь к Гранду - идея с генерацией никуда не годится. Выполнить это можно, но ногда Тадс говорит "не понимаю", значит он не понимает глагол - какие еще нужны ответы?

Мое мнение - подведение игроков к стандартам постепенно приводит к тому же самому, во что превратилась гейминдустрия. Вместо того, чтобы по стандартной ошибке определять "ага, действие я угадал, теперь надо угадать предмет", автору лучше подвести игрока к нужному решению через более креативные литературные и сюжетные механизмы. Все люди разные, это понятно, но меня реакция на "принюхаться" - "ничем особенным не пахнет", которую я видел уже тысячи раз, выталкивает из погружения.

Неактивен

0    0    #3
05.03.2008 20:24

/gray_flannel
Участник (+8)
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщений: 52
Вебсайт

Re: Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

zerrr написал:

В том же ЛУА, похоже ( судя по двум существующим играм), нет понятия умолчального ответа на определенный глагол. Либо автор предусмотрел действие, либо игра выдает общий список  дефолтных ответов (или единственный). Причем не всегда понятно ( ситацию в  Шорохах я уже приводил) то ли лыжи не едут, то ли лыжник забыл, что лето на дворе- или игра не понимает глагол, или понимает, но вы используете его не "по назначению". Возможно,  я и  не прав, но игры говорят за себя.

Дело в том, что концепция "6 дней" изначально подразумевает, что это авторы определяют организацию объектов и действий в своих играх. Никаких свойств типа "контейнер", "поверхность" и т.д. нет. Если автор захочет - он без проблем реализует список дефолтных ответов на любое действие, не захочет - не сделает. В ходе разработок "Шорохов" Олекса предлагал много штук, напрямую не предусмотренных в последней версии, но реализуемых средствами самого языка.

Отредактировано /gray_flannel (05.03.2008 20:25)

Неактивен

0    0    #4
06.03.2008 20:39

/gray_flannel
Участник (+8)
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщений: 52
Вебсайт

Re: Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

goraph написал:

Серый Фланнел, я узнал из твоего жж что ты читал Чайна Мьевила, а значит ты хороший человек, и мне не хочется  говорить того что я счас скажу, но я всеравно скажу smile
Система сообщений об ошибках в "Шорохах" - гавно. Я понимаю что все люди разные и фраза "молоко убежало" добавляет тебе степени погружения, но лично мне во многих случаях было просто непонятно что именно не понимает игра.
Что автор если захочет сделает, понятно и так, автор если сильно захочет и без "6го дня" сделает. А встроенная система сообщений об ошибках в платформе есть?

Да, система об ошибках включает в себя, кажется, семь разных синтаксических ошибок, из которых чаще всего встречаемые - неизвестный глагол, нет объекта или несколько объектов с указанным именем. Любой можно перекрыть убежавшим молоком, которое, кажется, теперь становится фразеологизмом smile))

fireton: я позиционирую это как особенность smile

Отредактировано /gray_flannel (06.03.2008 20:48)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru