Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
01.12.2007 22:07

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

У меня появилась интересная идея по поводу реакции парсера на команду которую он не понимает.
Во первых: автор должен иметь возможность задать эту умолчальную фразу вручную, чтобы она максимально соответствовала игре(произносилась не от лица безликого парсера, а от лица протагониста или рассказчика). Я думаю это легко выполнить.
Во вторых: Очень интересная идея бетатестирования --  если бета тестер вводит команду непонимаемую парсером, появляется окошко с вопросом "отправить эту команду автору?" если тестер нажимает ДА то автору игры отправляется отчет и он решает, будет ли игра реагировать на эту команду и добавляет ее в игру.
В третьих: Подобных умолчальных фраз можно сделать несколько, и генерировать случайно, так они будут меньше надоедать.
Вот такие идеи меня посетили когда в одной игре мне слишком наскучила тадсовская умолчальная фраза "я не понимаю", не судите строго, был в состоянии аффекта smile

Неактивен

0    0    #2
03.12.2007 12:02

SolitaryPilgrim
Участник
Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщений: 6

Re: Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

mihawww написал:

Я лишь предлагаю, чтобы автор сам выбирал умолчальные фразы(фразу) наиболее подходяшие к его игре, если все сделать правильно то игрок как минимум не будет обращать внимания на эти фразы и как максимум оценит их.

А ещё предложить автору описания писать такие, какие предложит тестер. И сюжетную линию тоже... wink

На то он и автор, что делает своё... (только не говорите, что нужно автора наставлять. тема не об этом)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru