У меня появилась интересная идея по поводу реакции парсера на команду которую он не понимает.
Во первых: автор должен иметь возможность задать эту умолчальную фразу вручную, чтобы она максимально соответствовала игре(произносилась не от лица безликого парсера, а от лица протагониста или рассказчика). Я думаю это легко выполнить.
Во вторых: Очень интересная идея бетатестирования -- если бета тестер вводит команду непонимаемую парсером, появляется окошко с вопросом "отправить эту команду автору?" если тестер нажимает ДА то автору игры отправляется отчет и он решает, будет ли игра реагировать на эту команду и добавляет ее в игру.
В третьих: Подобных умолчальных фраз можно сделать несколько, и генерировать случайно, так они будут меньше надоедать.
Вот такие идеи меня посетили когда в одной игре мне слишком наскучила тадсовская умолчальная фраза "я не понимаю", не судите строго, был в состоянии аффекта
Неактивен
Я лишь предлагаю, чтобы автор сам выбирал умолчальные фразы(фразу) наиболее подходяшие к его игре, если все сделать правильно то игрок как минимум не будет обращать внимания на эти фразы и как максимум оценит их.
Неактивен
SolitaryPilgrim написал:
А ещё предложить автору описания писать такие, какие предложит тестер. И сюжетную линию тоже...
Тема не об этом.
Неактивен