Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
01.12.2007 22:07

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

У меня появилась интересная идея по поводу реакции парсера на команду которую он не понимает.
Во первых: автор должен иметь возможность задать эту умолчальную фразу вручную, чтобы она максимально соответствовала игре(произносилась не от лица безликого парсера, а от лица протагониста или рассказчика). Я думаю это легко выполнить.
Во вторых: Очень интересная идея бетатестирования --  если бета тестер вводит команду непонимаемую парсером, появляется окошко с вопросом "отправить эту команду автору?" если тестер нажимает ДА то автору игры отправляется отчет и он решает, будет ли игра реагировать на эту команду и добавляет ее в игру.
В третьих: Подобных умолчальных фраз можно сделать несколько, и генерировать случайно, так они будут меньше надоедать.
Вот такие идеи меня посетили когда в одной игре мне слишком наскучила тадсовская умолчальная фраза "я не понимаю", не судите строго, был в состоянии аффекта smile

Неактивен

0    0    #2
05.03.2008 23:03

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

Дело в том, что концепция "6 дней" изначально подразумевает, что это авторы определяют организацию объектов и действий в своих играх. Никаких свойств типа "контейнер", "поверхность" и т.д. нет. Если автор захочет - он без проблем реализует список дефолтных ответов на любое действие, не захочет - не сделает.

Не уверен, что это преимущество. wink

Неактивен

0    0    #3
07.03.2008 01:04

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Чем в парсере заменить стандартное "Я не понимаю"

fireton: я позиционирую это как особенность

По мне, так это слабость и явная недоработка. Если автору приходится реализовывать умолчальные/ошибочные реакции на каждое (!) действие, то он тратит массу сил на совершенно нетворческую работу.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru