У меня появилась интересная идея по поводу реакции парсера на команду которую он не понимает.
Во первых: автор должен иметь возможность задать эту умолчальную фразу вручную, чтобы она максимально соответствовала игре(произносилась не от лица безликого парсера, а от лица протагониста или рассказчика). Я думаю это легко выполнить.
Во вторых: Очень интересная идея бетатестирования -- если бета тестер вводит команду непонимаемую парсером, появляется окошко с вопросом "отправить эту команду автору?" если тестер нажимает ДА то автору игры отправляется отчет и он решает, будет ли игра реагировать на эту команду и добавляет ее в игру.
В третьих: Подобных умолчальных фраз можно сделать несколько, и генерировать случайно, так они будут меньше надоедать.
Вот такие идеи меня посетили когда в одной игре мне слишком наскучила тадсовская умолчальная фраза "я не понимаю", не судите строго, был в состоянии аффекта
Неактивен
mihawww написал:
В третьих: Подобных умолчальных фраз можно сделать несколько, и генерировать случайно, так они будут меньше надоедать.
В самодельных парсерах очень любят писать случайные сообщения об ошибках. Зачастую они загоняют меня в ступор. Я не пойму чего именно мне пытается сообщить система. То ли слово не знает, то ли действие неправильное, а может, это вообще предусмотренная реакция на действие. Когда сообщение одно, то вскоре начинаешь воспринимать его на автомате без ущерба для погружения в игру. Возмущает лишь халатность автора, допустившего такую ситуацию.
Неактивен