Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
17.12.2007 12:59

balakshin
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщений: 5
Вебсайт

Скрытые объекты

Есть объект - труп. Под ним скрыт другой объект -ключ.

Описал так:

Код:

trup: fixeditem, underHider
    location = room9
    sdesc = "труп"
    rdesc = "трупа"
    ddesc = "трупу"
    vdesc = "труп"
    tdesc = "трупом"
    pdesc = "трупе"
    noun = 'труп' 'трупа' 'трупу' 'трупом' 'трупе' 'трупу#d' 'трупом#t'
    ldesc = " труп"
    isHim = true
;

key: item, hiddenItem
    sdesc = "ключ"
    rdesc = "ключа"
    ddesc = "ключу"
    vdesc = "ключ"
    tdesc = "ключом"
    pdesc = "ключе"
    noun = 'ключ' 'ключа' 'ключу' 'ключом' 'ключе' 'ключу#d' 'ключом#t'
    ldesc = " ключ"
    underloc = trup
    isHim = true
;

При команде "заглянуть под труп" все равно пишет - "под трупом ничего нет".
Как добиться чтобы при команде "заглянуть под труп" был найден ключ?

Заранее спасибо smile

Неактивен

0    0    #2
18.12.2007 15:33

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Скрытые объекты

balakshin написал:

Есть объект - труп. Под ним скрыт другой объект -ключ.

Если позволишь, немного лирики косвенно к вопросу относящейся. Прятать объект ПОД трупом не совсем корректно с игровой точки зрения. "Заглянуть под труп" совершенно неочевидная команда. Обычно ключи, часы и прочие документы прячут в карманы покойного. Если ты все же наставиваешь на этом (игровые ситуации конечно же всякие могут быть: пытался открыть дверь-достал ключ-  упал и помер), то сделай объект "труп" movable и (или) takeable, чтобы одним глаголом дело не ограничивалось.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2023 iFiction.Ru