Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
17.12.2007 12:59

balakshin
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщений: 5
Вебсайт

Скрытые объекты

Есть объект - труп. Под ним скрыт другой объект -ключ.

Описал так:

Код:

trup: fixeditem, underHider
    location = room9
    sdesc = "труп"
    rdesc = "трупа"
    ddesc = "трупу"
    vdesc = "труп"
    tdesc = "трупом"
    pdesc = "трупе"
    noun = 'труп' 'трупа' 'трупу' 'трупом' 'трупе' 'трупу#d' 'трупом#t'
    ldesc = " труп"
    isHim = true
;

key: item, hiddenItem
    sdesc = "ключ"
    rdesc = "ключа"
    ddesc = "ключу"
    vdesc = "ключ"
    tdesc = "ключом"
    pdesc = "ключе"
    noun = 'ключ' 'ключа' 'ключу' 'ключом' 'ключе' 'ключу#d' 'ключом#t'
    ldesc = " ключ"
    underloc = trup
    isHim = true
;

При команде "заглянуть под труп" все равно пишет - "под трупом ничего нет".
Как добиться чтобы при команде "заглянуть под труп" был найден ключ?

Заранее спасибо smile

Неактивен

0    0    #2
17.12.2007 14:48

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Скрытые объекты

key: item, hiddenItem
    sdesc = "ключ"
    rdesc = "ключа"
    ddesc = "ключу"
    vdesc = "ключ"
    tdesc = "ключом"
    pdesc = "ключе"
    noun = 'ключ' 'ключа' 'ключу' 'ключом' 'ключе' 'ключу#d' 'ключом#t'
    ldesc = " ключ"
    underloc = trup
    isHim = true

Правильно: underLoc

Неактивен

0    0    #3
17.12.2007 14:52

balakshin
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщений: 5
Вебсайт

Re: Скрытые объекты

Т.е. регистр символов важен?
Гм. Этот момент я упустил. smile
Вот что значит невнимательность!

Отредактировано balakshin (17.12.2007 14:54)

Неактивен

0    0    #4
17.12.2007 14:53

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Скрытые объекты

Да, TADS чувствителен к регистру.

Неактивен

0    0    #5
18.12.2007 15:33

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Скрытые объекты

balakshin написал:

Есть объект - труп. Под ним скрыт другой объект -ключ.

Если позволишь, немного лирики косвенно к вопросу относящейся. Прятать объект ПОД трупом не совсем корректно с игровой точки зрения. "Заглянуть под труп" совершенно неочевидная команда. Обычно ключи, часы и прочие документы прячут в карманы покойного. Если ты все же наставиваешь на этом (игровые ситуации конечно же всякие могут быть: пытался открыть дверь-достал ключ-  упал и помер), то сделай объект "труп" movable и (или) takeable, чтобы одним глаголом дело не ограничивалось.

Неактивен

0    0    #6
19.12.2007 19:02

balakshin
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщений: 5
Вебсайт

Re: Скрытые объекты

Я сделал так: под телом уже не ключ, а смятая записка smile , при осмотре трупа есть подсказка по типу "кажется там что-то есть".
Насчет takeable - рядом с трупом стоит милиционер. Который пресекает всякие попытки переместить тело, но не препятствует его осмотру.
И все в таком духе.
Спасибо за советы smile

Кстати: у меня есть работоспособная "демка" с парой комнат, несколькими предметами и второстепенным персонажем. Стоит сюда выкладывать?

Отредактировано balakshin (19.12.2007 19:05)

Неактивен

0    0    #7
19.12.2007 19:13

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Скрытые объекты

Выкладывать демку - плохая примета;)

Неактивен

0    0    #8
16.12.2012 17:05

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Скрытые объекты

что должно быть: в куче золота скрыт плащ. после обыска кучи, плащ должен стать доступен.
что есть: при обыске кучи плащ находится, автоматически берётся и исчезает бесследно.

Код:

recr_cave_d4: searchHider
  sdesc = "куча золота"
  rdesc = "кучи золоты"
  ddesc = "куче золота"
  vdesc = "кучу золота"
  tdesc = "кучей золота"
  pdesc = "куче золота"
  noun = 'куча' 'кучи' 'куче' 'кучу' 'кучей' 'кучею' 'куче#d' 'кучей#t' 'кучею#t'
  adjective = 'золота' 'золота#d' 'золота#t'
  isListed = true
  isHim = true
  location = recr_cave
  ldesc =
  {
    "На этой куче золота ты спишь, и во снах является ОНА. Принцесса, ждущая своего принца. Тебя. \n Чего только в этой куче нет. Надо бы её обыскать.";
  }
;
recr_cave_d5: fixeditem
  sdesc = "золото"
  rdesc = "золота"
  ddesc = "золоту"
  vdesc = "золото"
  tdesc = "золотом"
  pdesc = "золоте"
  noun = 'золото' 'золоту' 'золотом' 'золоте' 'золоту#d' 'золотом#t' // 'золота' писать нельзя, так как используется в 'куче золота'
  isListed = nil
  // средн род
  location = recr_cave
  ldesc =
  {
    "На этой куче золота ты спишь, и во снах является ОНА. Принцесса, ждущая своего принца. Тебя. \n Чего только в этой куче нет. Надо бы её обыскать.";
  }
;
cloack_of_t: hiddenItem
  sdesc = "плащ трансформации"
  rdesc = "плаща трансформации"
  ddesc = "плащу трансформации"
  vdesc = "плащ трансформации"
  tdesc = "плащом трансформации"
  pdesc = "плаще трансформации"
  noun = 'плащ' 'плаща' 'плащу' 'плащом' 'плаще' 'плащу#d' 'плащом#t'
  adjective = 'трансформации' 'трансформации#d' 'трансформации#t'
  isHim = true
  searchLoc= recr_cave_d4
  ldesc =
  {
    "Этот плащ- чудесное произведение искусства высших эльфов. Надев его, Вы превратитесь, в кого пожелаете. Обратное превращение совершается само собой через три дня.";
  }
;  
// обыскать кучу, как и обыскать золото, должно приводить к одному и тому же.  
// взять золото - должна браться одна золотая монетка, и только один раз. ты не хочешь разбазаривать накопленное богатство))  
// плащ трансформации должен быть доступен только после обыска.
// когда одеваешь плащ, он исчезает. снять его больше нельзя. при одевании должно выдаваться пояснение, что обратное превращение совершается само собой через три дня.

вообще, этот отрывок богат на проблемы..

Неактивен

0    0    #9
16.12.2012 17:59

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Скрытые объекты

случайно решил заявленную выше проблему:

заголовок описания плаща должен быть: cloack_of_t: item, hiddenItem

тем не менее, если у кого-то есть соображения по допиливанию приведённого куска листинга(в соответствии с комментариями, которые в четырёх нижних строчках)- буду рад ознакомиться.

Отредактировано noname (16.12.2012 18:09)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru