Есть объект - труп. Под ним скрыт другой объект -ключ.
Описал так:
trup: fixeditem, underHider location = room9 sdesc = "труп" rdesc = "трупа" ddesc = "трупу" vdesc = "труп" tdesc = "трупом" pdesc = "трупе" noun = 'труп' 'трупа' 'трупу' 'трупом' 'трупе' 'трупу#d' 'трупом#t' ldesc = " труп" isHim = true ; key: item, hiddenItem sdesc = "ключ" rdesc = "ключа" ddesc = "ключу" vdesc = "ключ" tdesc = "ключом" pdesc = "ключе" noun = 'ключ' 'ключа' 'ключу' 'ключом' 'ключе' 'ключу#d' 'ключом#t' ldesc = " ключ" underloc = trup isHim = true ;
При команде "заглянуть под труп" все равно пишет - "под трупом ничего нет".
Как добиться чтобы при команде "заглянуть под труп" был найден ключ?
Заранее спасибо
Неактивен
key: item, hiddenItem
sdesc = "ключ"
rdesc = "ключа"
ddesc = "ключу"
vdesc = "ключ"
tdesc = "ключом"
pdesc = "ключе"
noun = 'ключ' 'ключа' 'ключу' 'ключом' 'ключе' 'ключу#d' 'ключом#t'
ldesc = " ключ"
underloc = trup
isHim = true
Правильно: underLoc
Неактивен
balakshin написал:
Есть объект - труп. Под ним скрыт другой объект -ключ.
Если позволишь, немного лирики косвенно к вопросу относящейся. Прятать объект ПОД трупом не совсем корректно с игровой точки зрения. "Заглянуть под труп" совершенно неочевидная команда. Обычно ключи, часы и прочие документы прячут в карманы покойного. Если ты все же наставиваешь на этом (игровые ситуации конечно же всякие могут быть: пытался открыть дверь-достал ключ- упал и помер), то сделай объект "труп" movable и (или) takeable, чтобы одним глаголом дело не ограничивалось.
Неактивен
Я сделал так: под телом уже не ключ, а смятая записка , при осмотре трупа есть подсказка по типу "кажется там что-то есть".
Насчет takeable - рядом с трупом стоит милиционер. Который пресекает всякие попытки переместить тело, но не препятствует его осмотру.
И все в таком духе.
Спасибо за советы
Кстати: у меня есть работоспособная "демка" с парой комнат, несколькими предметами и второстепенным персонажем. Стоит сюда выкладывать?
Отредактировано balakshin (19.12.2007 19:05)
Неактивен
что должно быть: в куче золота скрыт плащ. после обыска кучи, плащ должен стать доступен.
что есть: при обыске кучи плащ находится, автоматически берётся и исчезает бесследно.
recr_cave_d4: searchHider sdesc = "куча золота" rdesc = "кучи золоты" ddesc = "куче золота" vdesc = "кучу золота" tdesc = "кучей золота" pdesc = "куче золота" noun = 'куча' 'кучи' 'куче' 'кучу' 'кучей' 'кучею' 'куче#d' 'кучей#t' 'кучею#t' adjective = 'золота' 'золота#d' 'золота#t' isListed = true isHim = true location = recr_cave ldesc = { "На этой куче золота ты спишь, и во снах является ОНА. Принцесса, ждущая своего принца. Тебя. \n Чего только в этой куче нет. Надо бы её обыскать."; } ; recr_cave_d5: fixeditem sdesc = "золото" rdesc = "золота" ddesc = "золоту" vdesc = "золото" tdesc = "золотом" pdesc = "золоте" noun = 'золото' 'золоту' 'золотом' 'золоте' 'золоту#d' 'золотом#t' // 'золота' писать нельзя, так как используется в 'куче золота' isListed = nil // средн род location = recr_cave ldesc = { "На этой куче золота ты спишь, и во снах является ОНА. Принцесса, ждущая своего принца. Тебя. \n Чего только в этой куче нет. Надо бы её обыскать."; } ; cloack_of_t: hiddenItem sdesc = "плащ трансформации" rdesc = "плаща трансформации" ddesc = "плащу трансформации" vdesc = "плащ трансформации" tdesc = "плащом трансформации" pdesc = "плаще трансформации" noun = 'плащ' 'плаща' 'плащу' 'плащом' 'плаще' 'плащу#d' 'плащом#t' adjective = 'трансформации' 'трансформации#d' 'трансформации#t' isHim = true searchLoc= recr_cave_d4 ldesc = { "Этот плащ- чудесное произведение искусства высших эльфов. Надев его, Вы превратитесь, в кого пожелаете. Обратное превращение совершается само собой через три дня."; } ; // обыскать кучу, как и обыскать золото, должно приводить к одному и тому же. // взять золото - должна браться одна золотая монетка, и только один раз. ты не хочешь разбазаривать накопленное богатство)) // плащ трансформации должен быть доступен только после обыска. // когда одеваешь плащ, он исчезает. снять его больше нельзя. при одевании должно выдаваться пояснение, что обратное превращение совершается само собой через три дня.
вообще, этот отрывок богат на проблемы..
Неактивен
случайно решил заявленную выше проблему:
заголовок описания плаща должен быть: cloack_of_t: item, hiddenItem
тем не менее, если у кого-то есть соображения по допиливанию приведённого куска листинга(в соответствии с комментариями, которые в четырёх нижних строчках)- буду рад ознакомиться.
Отредактировано noname (16.12.2012 18:09)
Неактивен