Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.01.2008 18:42

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Рецензии на игры КРИЛ-2007

Предлагаю эту ветку для публикования рецензий на игры КРИЛ-2007.

Не желательно читать тем, кто боится СПОЙЛЕРОВ.

Неактивен

0    0    #2
17.01.2008 20:04

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Нонат написал:

Как автора "Приключений Холмсова и Ватсонова" меня крайне удивили претензии, что, мол, не игра. Настолько неуместная формулировка! Я уж не говорю о том, что толковый человек везде может найти основу для играния (ну, прям как свинья грязи! - и это я, к счастью, про себя, рецензаторы!), а о том, что игра в "Приключениях Холмсова и Ватсонова" присутствует самым явным образом - это ж игра "быки и коровы"! Или игру-то вы и не приметили?

В-общем, намного уместнее было бы от вас замечание, что "Приключения Холмсова и Ватсонова" - дескать, не игра ЖАНРА INTERACTIVE FICTION. Надеюсь, слова, выделенные заглавными буквами всё-таки вам в глаза бросятся...

(Ремарка в сторону: и как вы только при таком грубоватом обращении с языком литературную сторону представленных игр оцениваете? Я вон себя вечно браню за слабость литературного языка, за пренебрежение словами, а тут на фоне ваших простецких речевых оборотов даже почувствовал себя писателем).

Почему я всё-таки заявил "Приключения Холмсова и Ватсонова" на конкурс игр жанра interactive fiction? Во-первых, развлечение (поиск грязи, как говорилось выше, а то свою всю уже поистратил!). Во-вторых, литературную интерактивность лично я понял так, что читатель может своими действиями влиять на развитие сюжета литературного произведения. У меня вроде бы действия читателя-игрока влияют...

В предлагаемых мною действиях слишком много цифр? Значит, у нас с вами несостыковка по соотношению способов мышления. Что поделать - меня вечно не устраивает какой-то один способ. Я даже кандидатскую диссертацию позащищал на стыке гуманитарных, точных и естественных наук. В каждой отдельной науке, если честно, я лишь немногим более нуля, но зато в междисциплинарности - я такой же осёл, как и вы! А что? Очень даже похоже!

Действия читателя-игрока должны диктоваться исключительно из литературного текста? Вот тут я каюсь - да, я решил, что пускай у меня цифры и текст будут дополнять друг друга так же, как полушария головного мозга. То есть каждое из полушарий вроде и самодостаточно, но зато при их взаимодействии получается много лучше. У меня в игре в этом смысле планировалось, что в тексте будет информация, дополняющая цифровые данные и, следовательно, помогающая совершать игроку правильные действия. В полной мере, к сожалению, это не было реализовано. Ни сил уже не было, ни времени на то, чтоб наделать намеченное. От задуманного существует только то, что в тексте появляются предложения, свидетельствующие об ошибках действий игрока-читателя, но эти ошибки почему-то, по моему желанию, приписываются Холмсову или Ватсонову (хотя они-то как раз ни в чём не виноваты!). Данный механизм завуалированных сообщений об ошибках игрока действовал долгое время безошибочно. А в самый последний момент, уже перед последним компилированием программы, я, исправляя одну ошибку, сделал другую, сказавшуюся как раз на этих сообщениях. Так что сейчас они появляются не тогда, как надо. И лишь только поэтому из текста почерпнуть полезную для игровых действий информацию сейчас невозможно. Но пусть и ошибочная, но всё же такая информация наличествует. Почему об этом элементе интерактивности не написал в инструкции к программе? Я много чего не наделал! А ещё я, может, не подумал, что работу с цифрами не посчитают за игровую активность читателя!

Должен был сначала довести до конца программу, а потом уже хвалиться ею на разных конкурсах? Не знаю, не знаю, если б не конкурс, я б вообще неизвестно когда даже начал бы её, не говоря уж о том, чтоб хотя бы так закончить. К тому же я в неё поиграл, и мне даже немножечко понравилось. Мне, правда, как раз столь кое-кому неприятная работа с цифрами была привлекательна.

Ничего-ничего! Как моя игра не слишком легла на ваш ум, так и ваши игры, скажу откровенно, даются мне с трудом. У меня, видимо, мозг так устроен, что требует несколько иной интерактивности. Типа, чтоб я не ходил, а меня садили на санки и катали. А я бы с санок только и разглагольствовал о своей могучей активности. А что? Очень даже похоже!

Мне кажется Нонат, это слишком острая реакция на обычную критику. Мне очень жаль что я не могу сыграть в твою игру, так как вот уже месяц как не имею доступа к интернету с компа. Не исключаю что игра бы мне понравилась. Но такой пост надо писать когда все оценки уже выставлены... А лучше не писать вообще!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru