Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
03.02.2008 12:18

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Обсуждение правил КРИЛ 2008

ПРОЕКТ Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2008 года (КРИЛ 2008)

http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил

- этот вариант уже отвергнут сообществом и сохранен только "для истории". Ниже обсуждается второй. Прошу вносить свои пожелания и замечания. С уважением, Korwin

Правила Конкурса

Цель конкурса:

Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к  процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.

Тема конкурса:
«Большое приключение». Обратите внимание, конечным результатом должна быть большая интересная игра, проходимая и завершенная.

Сроки конкурса:

- Конкурс начинается с момента утверждения правил и объявления их на forum.ifiction.ru

- Конкурс состоит из пяти этапов:

1. Срок подачи первоначальной заявки – полдень, 12:00 по московскому времени в день весеннего равноденствия 20 марта 2008 года. Достаточно прислать письмо с кратким описанием сюжета, названия игры, платформы разработки. Оргкомитет конкурса публикует на ifwiki.ru презентационную информацию об участниках. Каждый зарегистрировавший заявку получает дополнительное очко к итоговому голосованию. Лучшая презентация награждается дополнительным очком.

2. Срок сдачи и публикации первой мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день летнего солнцестояния 20 июня 2008. Тема: «Трудная задача». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

3. Срок сдачи и публикации второй мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день осеннего равноденствия 22 сентября 2008 года. Тема: «Немного романтики». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

4. Последний срок сдачи работ на конкурс – полдень, 12:00 по московскому времени в день зимнего солнцестояния 21 декабря 2008. 

5. Срок окончания голосования – Старый Новый год, полночь с 13-го на 14 января 2009 года

О наступлении указанных дат см. тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 0%B8%D0%B5


Дополнительные номинации и вознаграждения:Лучший геймплей.
Лучший игровой мир.
Лучший сюжет.


Требования к авторам:

В конкурсе может принять участие любая завершенная ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.

Подача заявки и участие в конкурсах мини-игр является добровольным делом, но, для мотивации авторов будет награждаться дополнительными очками, которые будут добавлены к сумме баллов, набранных игрой в ходе финального голосования, перед тем, как будет высчитываться среднее арифметическое. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и краткую информацию о сюжете.

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.

Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.

Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но, разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

Размеры игры не ограничиваются. Оценка выставляется ПОСЛЕ полного прохождения игры. В случае невозможности прохождения, следует обращаться за советом к автору игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru

Голосование:

Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru


Примечание: авторы игр могут выставлять оценку и своей игре, но при подсчете голосов она, для повышения объективности,  учитываться не будет.

Помните!

1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.

2) Игра оценивается либо после полного прохождения игры, либо после трех часов игры.

Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.

Оргкомитет конкурса - НЕ Korwin. Я тоже участвовать хочу!!!

Отредактировано Korwin (20.03.2008 15:41)

Неактивен

0    0    #2
03.02.2008 16:43

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

fireton написал:

Мини-игры - давить.

В общем, народ уже все высказал. На мой взгляд, КРИЛ действительно не должен быть тематическим и ограничивать авторов каким-либо еще образом (ну, может быть, за исключением проходимости игры за 2 (или 3, непринципиально) часа). Мини-игры, по-моему, действительно лучше оставить соревноваться в отдельном, специально для этого предназначенном месте. Тут есть еще момент конкуренции с уже существующими конкурсами. Этой конкуренции хотелось бы по возможности избежать...

Неактивен

0    0    #3
04.02.2008 06:39

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

Flint написал:

Я вообще немного не понимаю, с чем связано ограничение на 2 часа прохождения (и на прошлом КРИЛе тоже было)?
Чтобы игры были не слишком большие и сложные, или как?

Отвечаю: правило введено на первом КРИЛ 2006 потому, что так было сделано на одном из западных конкурсов. Я пытаюсь изменить его формулировку с тем, чтобы игроки не ставили низкие оценки играм, запнувшись за первый же пазл. Заметьте, что в предложенном варианте 2 нет ограничения на больший срок чем 2 часа. Таким образом, мне хотелось дать игроку возможность дойти до конца и оценить квест после завершения. Конечно, тут выходит возможность попасться на издевательскую игру, о которой сказал Goraph. Какие предложения? Включить в правила конкурса Билль о правах игрока? Сократить минимальное время игры до часа?

Да, 2 часа - это из западного ИФ-компетишна. Для нашей действительности это ограничение так или иначе имеет в основном чисто теоретический характер - таких длинных игр ничтожно мало.

А по поводу издевательских игр... На мой взгляд, тут ничего не придумаешь. Если человек поставит себе цель поиздеваться над игроком, на этом пути он обойдет любые препятствия;).

Неактивен

0    0    #4
09.02.2008 15:07

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Eten написал:

Korwin, обрати свой взор на подчеркнутое:

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса

- Наличие описания к игре (в виде файла Readme.txt в кодировке Win-1251) в котором будет указаны Название игры, жанр, платформа, требуемый для прохождения интерпретатор/драйвера, особенности запуска, имена автора и бета-тестера, и электронная почта для обратной связи. Остальное - по желанию автора.

Здесь буду конкретен, так что не обижайтесь. Во-первых, согласен наполовину с первой цитатой (даже несмотря на вступившие изменения), но если оргокомитет (пользователь) сам виноват, что не может запустить файлы, то виноваты они, а не автор, что делать здесь и так ясно. Если ситуация с невозможностью запуска реальна то, единственным доказательством может служить лишь два не отъемлемых друг от друга доказательств, а это: снимок ошибки и подробные действия предшевствовавшие ей, благодаря которой игра вообще не идет. Любые другие варианты полный фуфел! hmm

Вторая цитата: То, что оргкомитет (пользователь) не может по каким-то от него зависящим причинам, а не от автора, достать общедоступные драйвера, библиотеки, системные компоненты, и т.д. необходимые для работы с игрой, то это тоже его вина, т.к. все кому не лень могут найти эти общедоступные приложения к игре, тоже самое касается и платформ. Почему так, да потому что для многих платформ может потребоваться использование библиотек (к примеру VB) или других примочек, которые можно скачать с инета, найти у друзей и т.д., а главное держать в надежном месте и хранить, как зеницу ока.

Уважаемый Eten, смысл данного пункта: если игроку нужно вставать на уши, чтобы запустить ту или иную игру - такая игра не допускается к соревнованию. Т. е. это попытка (и вполне справедливая, на мой взгляд) избавить игрока от любых технических проблем по запуску игры.

Я на самом деле не сторонник такого ограничения: на мой взгляд, игрок должен быть в состоянии сам поставить игре низшую возможную оценку, если он не в силах ее запустить. В то же время я не согласен с духом Вашего поста: по-Вашему получается, что игрок чего-то должен автору игры.

Eten написал:

В случае не учитывании этих пунктов в КРИЛ, буду считать это, дискриминацией развития возможностей квестостроения и вообще буду всячески игнорировать такой КРИЛ! >neutral

Эх... хотел прокомментировать - но не буду...

Неактивен

0    0    #5
16.02.2008 01:41

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Knock написал:

Ежеквартальное проведение такого конкурса это, по-моему, слишком часто, Korwin. Думаю, что ежегодный конкурс - это наш размерчик. Продвижение или развитие...

По-моему тоже, год - в самый раз.

Как назвать - не суть важно. Идея Корвина мне ближе, чем Nex'а - грубо говоря, выбор ИЛ-проекта года.

Nex написал:

Развитие ИЛ - понятие очень абстрактное. И оценка будет слишком субъективной, получится так, что кто выгоднее преподнесёт свои достижения, тот и победит.
Продвижение IF в массы - скольких человек познакомил с жанром текстовых игр, скольких заинтересовал. Оценить тоже будет довольно непросто, но зато польза для IF очевиднее. Игроков очень мало. Не только статьями, движками и играми стоит заниматься, чтобы "развивать ИЛ". Среди обычных людей про текстовые игры знают лишь единицы, гораздо меньше, чем жанр заслуживает.

Из всего сказанного согласен, пожалуй, лишь с последней фразой;). На самом деле, скольких человек удалось познакомить с жанром текстовых игр и заинтересовать, достоверно посчитать тоже не удастся. Заинтересовать можно, конечно, "не только статьями, движками и играми", но и ими в том числе (ну, скорее всего, за исключением движков). Выход хорошей игры - это тоже продвижение жанра в массы.

Так что, на самом деле, я бы включал в список соискателей все проекты, так или иначе связанные с ИЛ. Может быть, единственное исключение - игры, участвующие в конкурсах (поскольку они борются за свои, отдельные призы, а раздача ИЛ-слонов могла бы заодно служить стимулом и для авторов, выпускающих игры помимо конкурсов. Таких у нас не так много, и в поощрении они явно нуждаются;).

Отредактировано uux (16.02.2008 02:18)

Неактивен

0    0    #6
19.03.2008 06:01

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

oleksus написал:

Предлагаю сделать эмблемой розовую креветку-криль.

... и непременно стоящую на лыжах.

Неактивен

0    0    #7
19.03.2008 17:56

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

uux написал:

oleksus написал:

Предлагаю сделать эмблемой розовую креветку-криль.

... и непременно стоящую на лыжах.

Почему на лыжах?

Потому что Сочи-2014

Неактивен

0    0    #8
20.03.2008 23:17

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

1. Обсуждение правил продолжается

http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил

2. Объявляется конкурс на самую лучшую рисованную эмблему КРИЛ 2008. Победитель получит приз-сюрприз от меня лично.

3. Объявляется вакантное место для организатора конкурса КРИЛ 2008.

Права: Утвердить последнюю редакцию правил конкурса (вероятно, после своих дополнений и правок), первым знакомиться с новейшими достижениями отечественного квестописания, являться беспристрастным судьей, последней, высшей и окончательной инстанцией в спорах.

Требования: Свободный доступ к интернету, особенно во второй половине 2008, январе 2009 года. Наличие энтузиазма, уважения в ИЛ-сообществе, компетентность в вопросах интерактивной литературы, сдержанность в высказываниях, умение стать выразителем интересов сообщества в целом. При этом - собственное не участие в конкурсе ни по какой номинации. sad

Прошу предлагать кандидатуры в этой ветке. Потом организуем голосование, если конечно кандидатур будет более 1

Пойдем по порядку.
П. 1- вопросов нет.
П. 2: я бы оставил из номинаций лучшую игру, лучший проект, лучшую статью (включая переводы статей и, может быть, обзоры). Лучший перевод игры - как справедливо замечено, пока у нас больше оного перевода в год не получалось. Можно переводы игр допустить к участию на номинацию "лучшая игра".
П. 3: вопросов нет.

П. 4а: вопросов нет.

П. 4б: ох, чует мое сердце, немало найдется людей, которые постебаются по этому поводу, выставив на конкурс игры, формально подходящие под описанные в этом пункте критерии проходимости и законченности, а на деле такими не являющиеся... По-моему, бесполезно пытаться заставить таким способом добиться от автора законченности игры - правильнее, когда недоделки получат свое от игроков при голосовании.

П. 4в: про грамотный литературный язык... Корвин, не сердись, но по-моему, это - идеализм;). С остальным согласен.

П. 4г: мне кажется, надо поправить последнюю фразу: что-то типа "Солюшен в основном используется только членами жюри при проверке игр на соответствие правилу 4б), однако может быть выложен вместе с игрой по желанию автора." (Кстати, в этом пункте в правилах опечатка: "проверке игр на соответствие"

Далее вопросов нет, кроме п. 6.3. Не слишком ли мы все усложняем?

Неактивен

0    0    #9
22.03.2008 12:31

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Евг написал:

Насчет серьезности. Вот: http://plut.info/.img/kril_3.png

И еще (Евг, извини, взял на себя смелость методом экстраполяции вычислить имя "секретного" наброска): http://plut.info/.img/kril_1.png
Куда уж серьезнее!

Правда, тут промашка вышла: опять QSP-шники будут ругаться (и совершенно справедливо), что их зажимают...

А вообще мне валенок с ушанкой понравились;).

Отредактировано uux (22.03.2008 14:00)

Неактивен

0    0    #10
04.04.2008 22:03

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

Серый Волк написал:

Логично )

блин. Я имел в виду правильно ли ограничивать допуск к участию в конкурсе обзоров на игры! Ведь теоретически можно обзоры по дате приема отодвинуть допустим до 31 декабря!

Правильно. Пусть в КРИЛ-09 участвуют!wink

Неактивен

0    0    #11
07.04.2008 06:45

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

/gray_flannel написал:

Я тут немного намалевал. Немного неаккуратно, но можно будет поправить если что.

На мой взгляд, для эмблемы недостаточно лаконично. Если убрать аквариум с креветкой, будет уже лучше. (Или каким-то образом интегрировать его в пишущую машинку).

Неактивен

0    0    #12
07.04.2008 22:21

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

Евг написал:

Креветка ужасно нефотогеничное существо smile
http://plut.info/.img/kril_5.png (картинка про Горафа)

Евг, я лежал! smile

Это ты картинки № 4 не видел;)

Неактивен

0    0    #13
10.04.2008 22:45

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Eten написал:

З.Ы.
Я хоть и не умею рисовать, но выражу свою идею. На мой взгляд для ассоциации с IF в лого должны быть лист пергамента (к примеру как старый свиток) и игральный куб.

Количество игральных кубов в логотипе должно быть свободно назначаемым, и при этом должен отрисовываться процесс их броска.

Неактивен

0    0    #14
10.04.2008 22:47

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

goraph написал:

Korwin написал:

С другой стороны, количество опознаших валенок в ушанке возросло до 5!

Кстати само то, что его никто не может опознать, еще не значит что это неопознаваемый символ, а только то, что Евг не умеет рисовать валенок в ушанке smile

умеет-умеет;)

Неактивен

0    0    #15
17.04.2008 03:10

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Вот и я решил присоединиться к конкурсу эмблем. Смотрим мой вариант.

Неактивен

0    0    #16
17.04.2008 03:35

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

HzD_Byte написал:

uux, на http://smii.land.ru/logoKRIL.JPG изображён ходячий овощ?

Нет, тот еще фрукт.

Неактивен

0    0    #17
17.04.2008 05:58

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

zerrr написал:

Uux, к ноге Сизифа мышь привязана?

Ага;).

zerrr написал:

Может ему вместо камня ,   мэйнфрейм в руки , типа  PDP, - пусть не расслабляется smile

Слушай, с моими-то способностями к рисованию... Если уж мышь узнаваема с трудом, то что из мейнфрейма получится - у меня аж мурашки по коже...

Неактивен

0    0    #18
14.11.2008 21:54

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Eten написал:

Корв, надеюсь с пришествием нового человека к рулю КРИЛ, не возникнет вопрос о вторичной проверке на допуск квестов к конкурсу? wink
З.Ы.
Этот вопрос, конечно нелепый, но все же актуальный.

Обязательно возникнет. Но после того, как разберусь с более важными делами - например, выбором эмблемы КРИЛ...

Неактивен

0    0    #19
15.11.2008 07:56

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Eten написал:

Интере-ее-есный разворот событий и после этого язык не повернется назвать его уважаемым! Мы тут понимаешь горбатились квесты к сроку писали, не ленились. А один придет и все наши допуски от Корва на корню зарубит, нет ребята так дело не пойдет.  mad Все квесты допущенные до прихода нового организатора, обязательно должны сохранить статус сохраненых, должна же быть какая-то привилегия за сдачу квестов  готовых не под конец срока а заранее. Я считаю это правильным. cool

Хмммм... Кажется, кто-то шуток не понима меня опять подвело чувство юмора.

Само собой, все квесты, присланные ранее, пересылать по второму разу не требуется. Во избежание недоразумений ближе к дедлайну планирую организовать табло конкурса аналогично тому, как это делалось для БуКо.

Неактивен

0    0    #20
15.11.2008 08:34

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Eten написал:

Вот тока, что такое дедлайн не понял, нигде в вики такого конкурса нет.  hmm

Так, кажется, шутку на этот раз не понял я.

См. здесь. Обратите внимание на пункт 3).

Отредактировано uux (15.11.2008 08:36)

Неактивен

0    0    #21
20.11.2008 01:17

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

По объективным причинам (почти сумасшедшая занятость на работе в обозримом будущем) вынужден скорректировать сроки проведения конкурса. Срок приема игр на конкурс продлевается до 22.12.08 г. (здесь и далее в качестве предела времени внутри указываемой даты предельного срока подразумевается 0 часов 01 минута по Москве). Срок голосования предварительно продлевается до 19 января 2009 г., а подведения итогов - до 26.01.09 г. Последние два срока могут быть продлены в случае очень большого количества игр-участниц либо при недостаточной активности голосующих.

Приношу извинения авторам, которые уже прислали игры либо пришлют их в первоначально оговоренные сроки. В качестве компенсации такого изменения правил я предполагаю перенять опыт последних конкурсов квестов на urq, правда, с учетом специфики формулы подсчета очков. Итак, игры, присланные в первоначально оговоренный срок (до 30 ноября 2008 г.), предлагается премировать бонусом в размере 0,25 балла. (В случае, если автор прислал игру до 30.11, но впоследствии прислал ее обновленную версию, бонус будет сниматься).

Приведенный размер бонуса назначен мной волюнтаристски - хотелось, с одной стороны, сделать его достаточно весомым, а с другой - не настолько огромным, чтобы лишить присланные после 30.11 игры всякой надежды на успех. Хотелось бы услышать мнения членов сообщества о том, каким должен быть размер этого бонуса,  а также о других идеях поощрения тех, кто все делает вовремя (либо, иначе говоря, пенализации тех, кто все откладывает на последний момент).

Предвосхищая дополнительные вопросы, скажу, что никакого различия между играми, присланными в разное время в пределах первоначальных сроков, делаться не будет - т. е. авторы, приславшие игру летом, не могут рассчитывать на какое-либо поощрение по сравнению с авторами, приславшими игры 29.11.08 г. Считайте, что это - как задания на школьных олимпиадах или школьные же контрольные: никого не интересует, сколько времени затратил ученик на решение набора задач - весь оговоренный срок или пять-десять минут, главное, чтобы решил правильно.

Неактивен

0    0    #22
20.11.2008 21:12

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Отвечаю на поступившие вопросы/мнения:

ASBer написал:

К номинации "лучший ИЛ-проект года - платформа, сайт, конкурс, и т.п." это также относится?

Безусловно, относится ко всем номинациям. Просто я, как человек нерадивый, поленился везде писать "а также платформы, сайты, конкурсы и прочие проекты".

ASBer написал:

До 22 декабря я еще одну версию успел бы собрать...

...но при этом лишитесь бонуса. Так что выбор за Вами;).

Eten написал:

Вот тока бонус нельзя поднять до 0.35, а то 1/4 от балла особого значения не имеет, как одна копейка по сравнению с 10 копейками (о рублях вообще молчу) ?

Вопрос обсуждаемый - пользуясь случаем, приглашаю членов сообщества активнее высказывать свои мнения. Но повторюсь еще раз - слишком "задирать" бонус тоже не хочется, чтобы не отпугнуть отсутствием шансов на победу авторов, которые не успевают сделать игру к первоначальному сроку.


Серый Волк написал:

Подписываюсь - бонусы это не нужная затея. На урка-конкурсе они были оговорены заранее, здесь - предложение пристоить их "по ходу". Да, сроки изменились, но не вижу никакой справедливости в поощерении тех, кто присылает игры раньше и ограничении таким образом тех, кто присылает позже. На то и установлен срок: любая дата на его протяжении - равнозначна.

Я бы полностью с этим согласился, если бы, простите за каламбур, сам же не поменял правила игры для авторов игр, введя нежданный-негаданный овертайм. Не скажу, что я это сделал из вредности или для развлечения - обстоятельства так складываются, но авторы, которые успели (или успеют) в срок, в этих обстоятельствах тоже не виноваты. Могу сказать за себя - если бы я был автором, который из кожи вон лез, чтобы успеть в срок (в том числе где-то жертвуя качеством игры), а потом мне бы сообщили, что срок приема продлевается еще на месяц, то я как минимум был бы раздосадован (и на организатора, и на конкурентов, приславших игры позже). И аргумент типа "зато внезапно свалившееся на голову дополнительное время можно использовать для дальнейшей отладки/полировки/"вылизывания" игры" не всегда будет действовать: хорошо знаю по себе, насколько сложно порой бывает возвращаться к доработке проекта, который сдал и подсознательно считаешь для себя законченным. Именно исходя из этих соображений я и решил ввести компенсацию-бонус.

Неактивен

0    0    #23
21.11.2008 06:17

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

HzD_Byte написал:

Может, устроить голосование?

ОК, так и сделаем.

Серый Волк написал:

Сомневаюсь, что голосование поможет с быть/не быть пресловутому бонусу

Поможет, причем в одну сторону - быть;). Думаю в итоге установить бонус, равный среднему арифметическому всех высказанных предложений;).

Неактивен

0    0    #24
21.11.2008 14:23

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Eten написал:

ОК, так и сделаем.

Уже скоро будет 15.00, а опроса нет. Будем ждать новый год? wink

Нет, не будем

Неактивен

0    0    #25
21.11.2008 14:44

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Knock написал:

А в конкурсе могут участвовать уже опубликованные статьи? Я имею ввиду номинацию "лучший обзор, статья, перевод статьи или обзора по тематике ИЛ сделанный в 2008 году ".

Да, конечно.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru